"Минералка" или "синтетика"? Выбор масла
4 мифа о моторных маслах
G-Energy для японских и корейских авто
Motul: счастливое урчание моторов
Suzuki маслом не испортишь!
А как выбрать моторное масло?
Автомасла и автохимия
Автомобильные масла: портрет с близкого расстояния
Автомобильные моторные масла для Volkswagen
Базовые основы моторного масла
Влияние моторных масел на расход топлива
Вопросы и ответы касательно масла
Вопросы по замене масла в АКПП
Все для спорта...
Все обо всем. Трансмиссионные масла
Выбираем зимнее моторное масло, изучаем маркировку
Выбираем масло для двигателя
Выбираем масло на Ваз
Выбираем моторное масло
Выбираем синтетическое масло
Выбор зимнего масла
Выбор импортного трансмиссионного масла
Вязкость масла
Гидрокрекинговые моторные масла
Замена масла: памятка автолюбителю
Зачем мотору моторное масло?
Зимнее масло Shell Helix
Знакомьтесь с маслами Wolf и Champion
Избыточное давление масла
Излишний расход масла. Выход из ситуации
История возникновения классификации ССМС
Как выбрать класс качества моторного масла
Какие бывают моторные масла
Каким должно быть правильное масло
Каким маслом не испортишь авто?
Какое масло подойдет: синтетика или полусинтетика
Какое моторное масло заливать
Класс вязкости, как определяющий элемент масла
Классификация моторных масел
Когда необходимо менять масло в двигателе
Лучшее моторное масло
Масла – убийцы
Масло Bizol
Масло Castrol, POLO
Масло G - Energy
Масло Liqui Moly
Масло LUKOIL
Масло Statoil, ТЕМОЛ
Масло Wolver LAB GmbH, Yukoil
Масло в трансмиссии
Масло для дизеля
Масло моторное ZIC: отзывы
Масляные реки
Масляный вопрос от "А" до "Я"
Минеральное масло
Мифы и факты о моторном масле
Мифы о моторных маслах
Можно ли смешивать разные моторные масла?
Моторное масло для дизельных двигателей
Моторное масло для зимы Aral
Моторное масло для зимы Castrol
Моторное масло для зимы G-Energy
Моторное масло для зимы Liqui Moly
Моторное масло для зимы Mobil
Моторное масло для зимы MOL
Моторное масло для зимы Motul
Моторное масло для зимы Neste Oil
Моторное масло для зимы Shell
Моторное масло для зимы Wolver
Моторное масло для зимы Yukoil
Моторное масло для чайников
Моторное масло Шелл Хеликс
Моторные масла Champion
Моторные масла Liqui Moly
Моторные масла MOL на все случаи жизни
Моторные масла NESTE City Pro 5W-40
Моторные масла Polo
Моторные масла Shell
Моторные масла для бензиновых двигателей
Моторные масла для зимы
Некачественное масло - убийца двигателей
Новая линейка моторных масел VAMP PREMIUM
Новое масло Mobil 1 0W-20
ОЕМ масла
Основные функции моторных масел
Особенности применения моторных масел
Переводим двигатель на синтетику
Перегрев двигателя и моторное масло
Поговорим о моторном масле ELF
Поговорим о моторном масле Shell Helix
Поговорим о моторном масле ZIC
Почему дизельные масла отличаются от бензиновых
Почему я использую моторное масло Teboil?
Правильный выбор моторного масла
Преимущества моторных масел «Темол»
Про марки масел для двигателя
Своя диета
Синтетическое или натуральное?
Синтетическое масло. Основные преимущества
Синтетическое моторное масло
Смешивание моторных масел. А стоит ли?
Советы от TOTAL: выбор моторного масла на зиму
Современные моторы просят новых масел
Специальные масла Liqui Moly
Специальные трансмиссионные масла
Спецификации и допуски моторного масла
Спецсерия
Топ-10 лучших синтетических моторных масел
Трансмиссионные масла
Трансмиссионные масла – обозначения, свойства
Трансмиссионные масла. Назначение и функции
Уникальная формула. Моторные масла Castrol
Фаркоп как основной тягово-сцепной элемент
Характеристика масел «Бритиш петролеум» и «Mobil»
Характерные особенности моторных масел
Что дает регулярная замена масла?
Что такое OEM масла?
Что такое допуск масла?
Что такое фальшивые масла и как от них уберечься?
Шпаргалка для водителя
Эликсир молодости для мотора
продать фототехнику

Масло в трансмиссии
Главная

Если минеральное масло в коробке коммунальной машины обычно служит от 600 до 750 часов, то ресурс синтетического доходит до 6000. Не забудем и то, что с каждой сменой масла перевозчик тратится и на замену фильтров. Про оплату услуг СТО и вовсе молчим. В целом соотношение срока службы минерального и синтетического масел в однотипных трансмиссиях составляет 1:12. Данная пропорция сохраняется и в отношении коробок ORS, которые предназначены для установки на машины, эксплуатирующиеся в тяжелых дорожных условиях, а также на специальной технике.

Создавая систему Prognostics, конструкторы, разумеется, заложили некий «запас прочности» по ресурсу масла. Так, когда электроника сигнализирует о 100% - й выработке ресурса масла, это не означает, что машину нельзя эксплуатировать дальше, а лишь говорит о том, что технику, точнее АКПП, пора обслужить. Подчеркнем еще раз: речи о том, чтобы снять самосвал с линии, не идет. Провести ТО можно по приходу техники в парк.

Возникает резонный вопрос: а какой «запас прочности» заложен в программу управления коробкой? Ведь если он существенный, то перевозчик имеет возможность продлить интервалы ТО и тем самым сэкономить средства. Увы, но ответа вы никогда не услышите. Почему? Да потому, что если программа рассчитала, что ресурс масла подошел к концу, его необходимо заменить. Это во-первых. А во-вторых, там, где допускается 10% - я переработка, «рачительный» перевозчик будет выжимать все 20%. А это уже может привести к выходу коробки из строя.

Предупреждаем, что если такое случится, не пытайтесь скрыть следы преступления, заправляя коробку свежим маслом и перекладывая вину за выход агрегата из строя на производителя. Информация о пробеге, при котором нужно было заменить масло и при котором это было сделано, хранится в электронном блоке управления коробкой. Чтобы стереть данные, необходимо оригинальное сервисное оборудование, которое имеется только на фирменных СТО.