Cверхмощный компрессор ARB
Автокомпрессор Falcon 526. Российский стандарт
Автокомпрессор — отличный помощник
Автомобильные компрессоры Challenger
Автомобильные компрессоры Беркут
Автомобильные компрессоры Мустанг
Автомобильные компрессоры – виды, отличия
Автомобильные компрессоры: какой лучше выбрать
Автомобильный компрессор (автокомпрессор)
Автомобильный компрессор Агрессор AGR-50L
Автомобильный компрессор Беркут R 17
Автомобильный компрессор Муссон
Автомобильный насос от прикуривателя
Автомобильный шинный насос
Виды автонасосов: как выбрать лучший
Вот это надувательство
Выбираем Автокомпрессор
Выбираем автомобильный компрессор
Выбираем компрессор
Выбираем шинный компрессор для внедорожника
Выбираем шинный насос для дальней поездки
Выбор автокомпрессора
Как водителю выбрать автокомпрессор?
Как водителю выбрать автомобильный компрессор?
Как выбрать авто компрессор
Как выбрать автокомпрессор
Как выбрать автомобильный компрессор
Как выбрать автомобильный насос
Как выбрать и купить автомобильный компрессор?
Как выбрать компрессор автомобильный?
Как выбрать компрессор для авто?Советы по выбору
Как выбрать компрессор с умом
Как для машины выбрать компрессор?
Как подобрать компрессор для автомобиля
Как правильно выбрать автомобильный компрессор
Как правильно выбрать компрессор для авто
Какие бывают насосы для автомобиля
Качаем шины! Какой автокомпрессор выбрать?
Компрессор DeFort DCC 265 Lt
Компрессор автомобильный
Компрессор автомобильный БЕРКУТ для шин R20
Компрессор автомобильный с цифровым манометром
Компрессор автомобильный ТОРНАДО для шин R14
Компрессор для авто в полном комплекте
Компрессор для авто – как выбрать и не ошибиться
Компрессоры ARB
Компрессоры для накачивания шин
Компрессоры для подкачки шин: разнообразие выбора
Компрессоры. Взасос
Купить компрессор для авто – это просто!
Надежные автомобильные компрессоры
Насос для автомобиля очень важная вещь!
Обзор автокомпрессора Challenger CHX-305
Обзор рынка автомобильных компрессоров
Особенности выбора автомобильного компрессора
Паврила выбора автомобильных компрессоров
Популярные автомобильные компрессоры
Популярные компрессоры
Про насос для автомобиля
Проблема выбора автокомпрессора
Самый маленький автомобильный компрессор в мире!
Сплошное надувательство
Тест автомобильного компрессора KOTO 12V708

Выбираем шинный компрессор для внедорожника
Главная

Шинный компрессор для внедорожника вещь незаменимая. Он намного удобнее обычных ручных или ножных насосов, а в условиях бездорожья он необходим вдвойне. Компрессоры бывают мембранными и поршневыми. Мембранные компрессоры уже почти сняты с производства, зато выбор поршневых достаточно широк, и при этом они известны своей долговечностью и надежностью. Ключевым параметром при выборе компрессора должна стать его производительность. Глупо покупать тяжелый, мощный и достаточно дорогой компрессор для малыша вроде «Оки», поэтому в выборе производительности компрессора нужно отталкиваться от класса автомобиля. Если машинам А и В классов достаточно компрессоров 15-30 л/мин, то для С-класса нужны уже 35-45 л/мин. Большому кроссоверу потребуется 40-45 л/мин, а если вы – счастливый обладатель полноразмерного внедорожника или спортивного джипа, то минимальной отметкой для вас должны стать 55 л/мин. Впрочем, менее производительный компрессор – это тоже вариант, просто качать колеса таким устройством будет ну очень долго.

Второй важный параметр – время непрерывной работы. Конечно, чем оно больше – тем лучше, но и здесь все же нужно искать золотую середину. Если вы редко подкачиваете колеса, то 20-30 минут вполне достаточно. Это минимальный порог, и от компрессоров с меньшими показателями следует отказаться сразу. Наиболее распространенное время – 40 минут, но для внедорожников в условиях оффроуда лучше выбирать такие, которые могут беспрерывно работать 40-60 минут.

Еще один важный момент – максимальный потребляемый ток. Этот показатель зависит от производительности и мощности компрессора. В среднем он составляет от 10-14 А для небольших компрессоров и 30-45 для мощных моделей. Что касается давления, то у большинства моделей оно достигает от 8 до 10 атмосфер. Этого вполне достаточно как для «легковушек», так и для серьезных внедорожников. Последнее, на что следует обращать внимание – это дизайн компрессора, потому что дизайн – это индивидуальный выбор каждого. Как правило, у моделей попроще корпус выглядит более интересно, но он изготовлен из пластика, а значит – менее практичен. Дорогие компрессоры обладают исключительно металлическими корпусами, что исключает любой симпатичный дизайн в принципе. Помните, компрессор – это не та вещь, которая должна быть красивой. Красотой колеса не накачаешь, не так ли?