Alsa Soft Feel - матовая краска для авто
«Невидимые» функции лакокрасочных покрытий
Аварийность и цвет автомобиля
Автокраска: назначение и состав
Автомобильные краски
Автомобильные лаки
Автоэмаль OTRIX
Акриловая автоэмаль
Акриловая краска, виды красок, смешивание
Алкидная и меламинмоноалкидная краска для покраски
Анализ отклонений цвета при окрашивании автомобиля
Аэрозольные краски
Важные аспекты подбора цвета эмали при покраске
Виды автомобильных красок и авто эмалей
Виды автомобильных красок и их описание
Виды автомобильных лаков
Виды и классификация автомобильных красок
Виды красок: «+» и «-» 1-, 2- и 3-слойных составов
Виды красок: «+» и «-» нитрокраски, «синтетики»
Виды лакокрасочного покрытия автомобиля
Выбираем настоящую эмаль!
Выбор краски для автомобиля
Выбор краски для аэрографии авто
Дефекты нанесения лакокрасочных материалов
Дефекты окрашивания: расслоение пигмента
Дефекты покраски: водяные метки
Дефекты покраски: волосяные трещины
Дефекты покраски: кратерообразование
Дефекты покраски: матовость
Дефекты покраски: низкий блеск
Дефекты покраски: ноздреватость
Дефекты покраски: оконтуривание
Дефекты покраски: перепыл
Дефекты покраски: подтеки
Дефекты покраски: прорыв пузырька
Дефекты покраски: просачивание пигмента
Дефекты покраски: пузырение
Дефекты покраски: разнотон
Дефекты покраски: ржавление
Дефекты покраски: скалывание
Дефекты покраски: слабая адгезия
Дефекты покраски: сморщивание
Дефекты покраски: царапины
Дефекты покраски: яблочность
Зеркальная покраска - куда уж круче?!
И авто будет как новенькое!
Измени окраску
Как обновить потускневшею краску на автомобиле?
Как покрасить автомобиль нано-лаком
Как покрасить баллончиком авто
Как покрасить спойлер
Как покрасить торпеду
Как правильно подобрать автоцвет?
Как правильно подобрать краску для автомобиля
Как правильно раскрасить авто
Как сделать кузов машины матовым?
Какие цвета авто нынче в моде?
Какого цвета выбрать машину?
Какой же грунт выбрать: дорогой или дешёвый?
Компьютерный подбор автоэмали
Компьютерный подбор краски для автомобиля
Корректировка цвета при окрашивании автомобиля
Краска в баллончиках для авто
Краска для автомобилей - правильный выбор
Краска на воде «GLASURIT»
Краски для аэрографии
Краски для аэрографии, неповторимый оттенок авто
Краски для железного друга
Краскораспылители
Лаки, используемые в покраске и ремонте авто
Лакокрасочные материалы компании Басф
Матовая покраска автомобиля
Модные цвета автомобилей
Нанопокрытие для автомобильного лака
Необходимые атрибуты для покраски автомобиля
Нитрокраска
Нужно ли полировать автомобиль после покраски
Окраска автомобиля? Осторожно!
Окраска? Нет проблем!
Палитра характеров
Подбор автокраски
Подготовка автомобиля к покраске
Подготовка поверхностей кузова под окраску
Подкраска сколов
Покраска авто внутри
Покраска автомобиля в покрасочной камере
Покраска автомобиля в эксклюзивный цвет
Покраска автомобиля своими силами - 10 советов
Покраска автомобиля, виды и технологии
Покрасочные пистолеты – разновидности оборудования
Порошковая краска с эффектом хамелеон
Порошковая покраска
Порошковая покраска автомобиля и деталей
Правила подбора автоэмалей
Правила работы с покрасочными пистолетами
Правильно выбирайте цвет своего автомобиля
Прорыв в бесцветных лаках
Психология цвета
Разновидности порошковых красок
Распыляемая шпаклевка – где она необходима
Растрескивание лакокрасочного покрытия
Смешивание красок
Советы по уходу за лакокрасочным покрытием
Спецкраска Green Light
Степень аварийности автомобиля зависит от цвета
Термостойкая краска - вариант предохранить авто
Технология окраски автомобиля
Типы и виды автомобильных красок
Толщиномер краски (ЛКП) автомобиля
Тюнинговый окрас
Уход за лако-красочным покрытием автомобиля
Флуоресцентные краски (светящиеся краски)
Хромирование и никелирование – тонкие покрытия
Цвет автомобиля и безопасность движения
Цвет машины – дело вкуса и не только...
Целлюлозные лаки
Что говорит о владельце цвет машины?
Что говорит цвет автомобиля о характере владельца
Что нужно делать, чтобы покраска удалась?
Что собой представляет покраска автомобиля
Что такое керамолак
Яркий мир акрила
франшиза автозапчасти

Виды красок: «+» и «-» нитрокраски, «синтетики»
Главная

Казалось бы, нет ничего сложного в покраске автомобиля. На деле же вылезает столько подводных камней, что пора искать ответы на все свои вопросы в Интернете. Больше всего вопросов возникает с темой выбора автомобильной краски. Мало кто из водителей знает о том, что автомобильный дизайн предполагает использование разных видов красящих составов. Авто-краски подразделяются на следующие виды:
- нитрокраска;
- «синтетика» обыкновенная;
- акриловая краска;
- 1-, 2- и 3-слойные краски с металлическим эффектом.
Итак, а теперь стоит рассказать обо всех вышеназванных видах подробнее. Следует начать с «синтетики», которая в ряду специалистов носит другое название – меламиноалкидная автоэмаль. Она считается 1-компонентным составом, который сохраняется при комнатной температуре в условиях, которые считаются обыденными. Правда, есть среди всех выпускаемых составов и те, которые сохнут исключительно при t=130°C, т.е. в специально оборудованной под эти требования камере. Такая краска будет эффективна только при использовании специального отвердителя. Таким образом, можно будет повысить прочность покрасочного материала, уменьшив время сушки.
«+»:
- красивый внешний вид;
- высокое качество покрытия;
- блеск в солнечных лучах.
«-»:
- сушка в течение длительного промежутка времени;
- отказ от полировки сразу после нанесения состава на кузов;
- покраска автомобиля в 3 слоя.
Второй вид красок – нитрокраска. Она предназначается для выполнения работ небольших по объему.
«+»:
- высыхание в течение короткого промежутка времени (30 мин.);
- низкая атмосферная стойкость.
«-»:
- невозможность окрашивания кузова авто целиком;
- необходимость закрепления результата с помощью автомобильного лака.
Сегодня акриловая краска на слуху у многих граждан. В роли красящего состава выступает 2-компонентный материал, который имеет самое высокое качество.
«+»:
- блеск;
- стойкость к воздействию извне (главным образом – осадки в виде снега, дождя, града);
- использование только в комплексе с отвердителем.
«-»:
- дороговизна;
- необходимость нанесения нескольких слоев на кузов.