Alsa Soft Feel - матовая краска для авто
«Невидимые» функции лакокрасочных покрытий
Аварийность и цвет автомобиля
Автокраска: назначение и состав
Автомобильные краски
Автомобильные лаки
Автоэмаль OTRIX
Акриловая автоэмаль
Акриловая краска, виды красок, смешивание
Алкидная и меламинмоноалкидная краска для покраски
Анализ отклонений цвета при окрашивании автомобиля
Аэрозольные краски
Важные аспекты подбора цвета эмали при покраске
Виды автомобильных красок и авто эмалей
Виды автомобильных красок и их описание
Виды автомобильных лаков
Виды и классификация автомобильных красок
Виды красок: «+» и «-» 1-, 2- и 3-слойных составов
Виды красок: «+» и «-» нитрокраски, «синтетики»
Виды лакокрасочного покрытия автомобиля
Выбираем настоящую эмаль!
Выбор краски для автомобиля
Выбор краски для аэрографии авто
Дефекты нанесения лакокрасочных материалов
Дефекты окрашивания: расслоение пигмента
Дефекты покраски: водяные метки
Дефекты покраски: волосяные трещины
Дефекты покраски: кратерообразование
Дефекты покраски: матовость
Дефекты покраски: низкий блеск
Дефекты покраски: ноздреватость
Дефекты покраски: оконтуривание
Дефекты покраски: перепыл
Дефекты покраски: подтеки
Дефекты покраски: прорыв пузырька
Дефекты покраски: просачивание пигмента
Дефекты покраски: пузырение
Дефекты покраски: разнотон
Дефекты покраски: ржавление
Дефекты покраски: скалывание
Дефекты покраски: слабая адгезия
Дефекты покраски: сморщивание
Дефекты покраски: царапины
Дефекты покраски: яблочность
Зеркальная покраска - куда уж круче?!
И авто будет как новенькое!
Измени окраску
Как обновить потускневшею краску на автомобиле?
Как покрасить автомобиль нано-лаком
Как покрасить баллончиком авто
Как покрасить спойлер
Как покрасить торпеду
Как правильно подобрать автоцвет?
Как правильно подобрать краску для автомобиля
Как правильно раскрасить авто
Как сделать кузов машины матовым?
Какие цвета авто нынче в моде?
Какого цвета выбрать машину?
Какой же грунт выбрать: дорогой или дешёвый?
Компьютерный подбор автоэмали
Компьютерный подбор краски для автомобиля
Корректировка цвета при окрашивании автомобиля
Краска в баллончиках для авто
Краска для автомобилей - правильный выбор
Краска на воде «GLASURIT»
Краски для аэрографии
Краски для аэрографии, неповторимый оттенок авто
Краски для железного друга
Краскораспылители
Лаки, используемые в покраске и ремонте авто
Лакокрасочные материалы компании Басф
Матовая покраска автомобиля
Модные цвета автомобилей
Нанопокрытие для автомобильного лака
Необходимые атрибуты для покраски автомобиля
Нитрокраска
Нужно ли полировать автомобиль после покраски
Окраска автомобиля? Осторожно!
Окраска? Нет проблем!
Палитра характеров
Подбор автокраски
Подготовка автомобиля к покраске
Подготовка поверхностей кузова под окраску
Подкраска сколов
Покраска авто внутри
Покраска автомобиля в покрасочной камере
Покраска автомобиля в эксклюзивный цвет
Покраска автомобиля своими силами - 10 советов
Покраска автомобиля, виды и технологии
Покрасочные пистолеты – разновидности оборудования
Порошковая краска с эффектом хамелеон
Порошковая покраска
Порошковая покраска автомобиля и деталей
Правила подбора автоэмалей
Правила работы с покрасочными пистолетами
Правильно выбирайте цвет своего автомобиля
Прорыв в бесцветных лаках
Психология цвета
Разновидности порошковых красок
Распыляемая шпаклевка – где она необходима
Растрескивание лакокрасочного покрытия
Смешивание красок
Советы по уходу за лакокрасочным покрытием
Спецкраска Green Light
Степень аварийности автомобиля зависит от цвета
Термостойкая краска - вариант предохранить авто
Технология окраски автомобиля
Типы и виды автомобильных красок
Толщиномер краски (ЛКП) автомобиля
Тюнинговый окрас
Уход за лако-красочным покрытием автомобиля
Флуоресцентные краски (светящиеся краски)
Хромирование и никелирование – тонкие покрытия
Цвет автомобиля и безопасность движения
Цвет машины – дело вкуса и не только...
Целлюлозные лаки
Что говорит о владельце цвет машины?
Что говорит цвет автомобиля о характере владельца
Что нужно делать, чтобы покраска удалась?
Что собой представляет покраска автомобиля
Что такое керамолак
Яркий мир акрила

Виды и классификация автомобильных красок
Главная

Как правило, все автокраски классифицируются в зависимости от их функционального назначения, состава и способа их применения (нанесения).
Большее практическое значение имеет классификация по стадиям проведения окрашивания автомобиля – предварительной подготовки (очистки, травления, шпаклевки и грунтовки) и непосредственное нанесение внешнего покрытия поверхности – это автокраски (составы) для предварительной подготовки поверхности и автокраски для формирования внешнего (рабочего) покрытия.
Краски для предварительной подготовки предназначены для формирования соответствующих свойств поверхности (адгезионных, рельефных, антикоррозионных) и включают травящие грунтовки (с добавкой едких компонентов – кислот или щелочей, которые уничтожают коррозию), шпаклевки и замазки (для выравнивания наиболее глубоких царапин, вмятин и каверн), грунт-шпаклевка (для скрытия мелких дефектов), грунт-покрытие (для обеспечения нужной степени адгезии и формирования гладкой поверхности), вяжущие грунтовки (для наиболее проблемных частей кузова), изоляторы (дорогостоящие разделители двух несовместимых видов покрытий) и, практически вышедшие из применения закрепетели.
Автокраски формирующие внешнее покрытие предназначены для создания гладкого и прочного защитного полимерного слоя, соответствующего цвета и степени глянцевости.
Этот класс автокрасок включает нитроцеллюлозные краски (или просто «нитрокраски» на основе связующего - нитроцеллюлозы), синтетические растворимые краски (на основе различных предельных и непредельных полимеров), простые и двухкомпонентные эмали, акриловые и нитроцеллюлозные лаки, масляные эмали, двухкомпонентные стойкие краски на изоцианате, низкотемпературные краски, краски типа «металлик» и комплексные двухслойные покрытия.
Производство лакокрасочной продукции для нужд автопрома не стоит на месте, в продажу постоянно поступают новые типы и составы покрытий и компаундов с новыми пигментами, полимерами, растворителями, присадками и закрепителями, характеризующиеся улучшенными целевыми, эксплуатационными и экономическими характеристиками. В то же время практическая сторона вопроса является слабоизученной, и положительный эффект возможен, только на основе тщательного изучения классификаторов совместного применения, взаимодействия различных компонентов и подложек, а также обязательной отработки технологии нанесения покрытия в первую очередь на испытательных стендах в лабораторных или, хотя бы, полупрофессиональных условиях.