Alsa Soft Feel - матовая краска для авто
«Невидимые» функции лакокрасочных покрытий
Аварийность и цвет автомобиля
Автокраска: назначение и состав
Автомобильные краски
Автомобильные лаки
Автоэмаль OTRIX
Акриловая автоэмаль
Акриловая краска, виды красок, смешивание
Алкидная и меламинмоноалкидная краска для покраски
Анализ отклонений цвета при окрашивании автомобиля
Аэрозольные краски
Важные аспекты подбора цвета эмали при покраске
Виды автомобильных красок и авто эмалей
Виды автомобильных красок и их описание
Виды автомобильных лаков
Виды и классификация автомобильных красок
Виды красок: «+» и «-» 1-, 2- и 3-слойных составов
Виды красок: «+» и «-» нитрокраски, «синтетики»
Виды лакокрасочного покрытия автомобиля
Выбираем настоящую эмаль!
Выбор краски для автомобиля
Выбор краски для аэрографии авто
Дефекты нанесения лакокрасочных материалов
Дефекты окрашивания: расслоение пигмента
Дефекты покраски: водяные метки
Дефекты покраски: волосяные трещины
Дефекты покраски: кратерообразование
Дефекты покраски: матовость
Дефекты покраски: низкий блеск
Дефекты покраски: ноздреватость
Дефекты покраски: оконтуривание
Дефекты покраски: перепыл
Дефекты покраски: подтеки
Дефекты покраски: прорыв пузырька
Дефекты покраски: просачивание пигмента
Дефекты покраски: пузырение
Дефекты покраски: разнотон
Дефекты покраски: ржавление
Дефекты покраски: скалывание
Дефекты покраски: слабая адгезия
Дефекты покраски: сморщивание
Дефекты покраски: царапины
Дефекты покраски: яблочность
Зеркальная покраска - куда уж круче?!
И авто будет как новенькое!
Измени окраску
Как обновить потускневшею краску на автомобиле?
Как покрасить автомобиль нано-лаком
Как покрасить баллончиком авто
Как покрасить спойлер
Как покрасить торпеду
Как правильно подобрать автоцвет?
Как правильно подобрать краску для автомобиля
Как правильно раскрасить авто
Как сделать кузов машины матовым?
Какие цвета авто нынче в моде?
Какого цвета выбрать машину?
Какой же грунт выбрать: дорогой или дешёвый?
Компьютерный подбор автоэмали
Компьютерный подбор краски для автомобиля
Корректировка цвета при окрашивании автомобиля
Краска в баллончиках для авто
Краска для автомобилей - правильный выбор
Краска на воде «GLASURIT»
Краски для аэрографии
Краски для аэрографии, неповторимый оттенок авто
Краски для железного друга
Краскораспылители
Лаки, используемые в покраске и ремонте авто
Лакокрасочные материалы компании Басф
Матовая покраска автомобиля
Модные цвета автомобилей
Нанопокрытие для автомобильного лака
Необходимые атрибуты для покраски автомобиля
Нитрокраска
Нужно ли полировать автомобиль после покраски
Окраска автомобиля? Осторожно!
Окраска? Нет проблем!
Палитра характеров
Подбор автокраски
Подготовка автомобиля к покраске
Подготовка поверхностей кузова под окраску
Подкраска сколов
Покраска авто внутри
Покраска автомобиля в покрасочной камере
Покраска автомобиля в эксклюзивный цвет
Покраска автомобиля своими силами - 10 советов
Покраска автомобиля, виды и технологии
Покрасочные пистолеты – разновидности оборудования
Порошковая краска с эффектом хамелеон
Порошковая покраска
Порошковая покраска автомобиля и деталей
Правила подбора автоэмалей
Правила работы с покрасочными пистолетами
Правильно выбирайте цвет своего автомобиля
Прорыв в бесцветных лаках
Психология цвета
Разновидности порошковых красок
Распыляемая шпаклевка – где она необходима
Растрескивание лакокрасочного покрытия
Смешивание красок
Советы по уходу за лакокрасочным покрытием
Спецкраска Green Light
Степень аварийности автомобиля зависит от цвета
Термостойкая краска - вариант предохранить авто
Технология окраски автомобиля
Типы и виды автомобильных красок
Толщиномер краски (ЛКП) автомобиля
Тюнинговый окрас
Уход за лако-красочным покрытием автомобиля
Флуоресцентные краски (светящиеся краски)
Хромирование и никелирование – тонкие покрытия
Цвет автомобиля и безопасность движения
Цвет машины – дело вкуса и не только...
Целлюлозные лаки
Что говорит о владельце цвет машины?
Что говорит цвет автомобиля о характере владельца
Что нужно делать, чтобы покраска удалась?
Что собой представляет покраска автомобиля
Что такое керамолак
Яркий мир акрила

Типы и виды автомобильных красок
Главная

Покраска автомобиля - это достаточно серьезный процесс и очень важный момент, в выполнении всех кузовных работ. Все другие этапы скрыты от глаз, автопокраска же остаётся на виду, а именно, по качеству её выполнения и оценивают итог всей работы.

Главными видами авто-красок являются:

Меламиноалкидная автоэмаль или как принято говорить «синтетика»:

Однокомпонентная краска, которая схонет в обычных условиях, при комнатной температуре. Хотя и тут есть исключения, которые обязаны сохнуть только в покрасочной камере при 130 градусах цельсия. Для такого рода автоэмалей употребляется отвердитель, повышающий прочность покрасочного материала, понижает температуру и уменьшает время сушки краски. К плюсам можно отнести не плохое качество покрытия, красивый блеск. К минусам очень длительное время сушки, нельзя сразу полировать после покраски. Покраска автомобиля таким покрасочным материалом производится в 3 слоя нанесения эмали.

Акриловая краска:

Покрасочным материалом тут является двухкомпонентный материал высочайшего качества. Акриловой краске характерны очень достойные свойства, превосходный блеск и стойкостью к агрессивным условиям атмосферной среды. В комплекте с акриловой краской имеется и отвердитель, применять который необходимо вполне - сначала в красящий материал прибавляется отвердитель полностью, а позже данный «коктейль» при помощи растворителя доводится до конкретной рабочей вязкости. Из минусов можно увидеть дороговизну этого красящего материала. Покраска автомобиля производится в 2 - 3 слоя.

Нитро-краска:

Эта краска предназначена для небольшого ремонта, которая совсем быстро сохнет - меньше 30 минут при 20 градусах цельсия, что, непременно, является большим плюсом. Она имеет низкую атмосферостойкость. Полная покраска машины таким материалом не производится, кроме разновидностей покраски, при которых сверху наносится автомобильный лак.

Однослойная краска с металлическим эффектом:

Производится очень редко. Сущность данной покраски содержится в том, что в состав красящего материала входит лак, поэтому эту краску необходимо наносить согласно правилам нанесения меламиноалкидных эмалей. Но при этом есть очень много недочетов, как мастера, так и для качества покрытия, получаемого в итоге такой покраски. К примеру, в случае подтека, его практически нереально убрать, в связи с тем, что полировать плоскость, покрашенную меламиноалкидной эмалью сразу после окраски авто, невозможно и нельзя. Поэтому от такового вида окраски на нынешний день почти категорически отказались и в данный момент выполняют двухслойные и трехслойные покраски.

Двухслойная краска с металлическим эффектом:

Используется специальная краска, предназначенная для данного вида покраски. Сначала на грунт наносится краска «металлик» необходимого цвета. Сам материал вообще не атмосферостойкий и потому просит покрытия его сверху лаком, который наносится после полнейшего высыхания краски, не менее чем 30 мин. При данном виде окраски автомобиля лак дает и блеск, и атмосферостойкость, и качество покрытия. Именно поэтому лак необходимо выбирать тщательней, чем саму краску. Краски при этом облике исполняет только 1 задачу –дает цвет. В сопоставлении с однослойными «металликами», маленькие погрешности либо подтеки не особенно явно проявлены. Двухсхлойный вид окрашивания используется на сегодня, чаще всего. Покраска авто чаще производится в 2 слоя, но приемлемо и большее количество нанесения слоев, в зависимости от укрывной возможности покрасочного материала.

Трехслойная краска с металлическим эффектом:

Считается наиболее трудным видом красящих материалов, к примеру авто-краски "хамелеон", или серый перламутр. Целью исполнения такой покраски авто считается вынудить, как бы, «играть» при изменении угла зрения, краску. При технологии исполнения к двухслойному виду добавляется ещё 1 слой в роли подложки под главную автомобильную краску.