Alsa Soft Feel - матовая краска для авто
«Невидимые» функции лакокрасочных покрытий
Аварийность и цвет автомобиля
Автокраска: назначение и состав
Автомобильные краски
Автомобильные лаки
Автоэмаль OTRIX
Акриловая автоэмаль
Акриловая краска, виды красок, смешивание
Алкидная и меламинмоноалкидная краска для покраски
Анализ отклонений цвета при окрашивании автомобиля
Аэрозольные краски
Важные аспекты подбора цвета эмали при покраске
Виды автомобильных красок и авто эмалей
Виды автомобильных красок и их описание
Виды автомобильных лаков
Виды и классификация автомобильных красок
Виды красок: «+» и «-» 1-, 2- и 3-слойных составов
Виды красок: «+» и «-» нитрокраски, «синтетики»
Виды лакокрасочного покрытия автомобиля
Выбираем настоящую эмаль!
Выбор краски для автомобиля
Выбор краски для аэрографии авто
Дефекты нанесения лакокрасочных материалов
Дефекты окрашивания: расслоение пигмента
Дефекты покраски: водяные метки
Дефекты покраски: волосяные трещины
Дефекты покраски: кратерообразование
Дефекты покраски: матовость
Дефекты покраски: низкий блеск
Дефекты покраски: ноздреватость
Дефекты покраски: оконтуривание
Дефекты покраски: перепыл
Дефекты покраски: подтеки
Дефекты покраски: прорыв пузырька
Дефекты покраски: просачивание пигмента
Дефекты покраски: пузырение
Дефекты покраски: разнотон
Дефекты покраски: ржавление
Дефекты покраски: скалывание
Дефекты покраски: слабая адгезия
Дефекты покраски: сморщивание
Дефекты покраски: царапины
Дефекты покраски: яблочность
Зеркальная покраска - куда уж круче?!
И авто будет как новенькое!
Измени окраску
Как обновить потускневшею краску на автомобиле?
Как покрасить автомобиль нано-лаком
Как покрасить баллончиком авто
Как покрасить спойлер
Как покрасить торпеду
Как правильно подобрать автоцвет?
Как правильно подобрать краску для автомобиля
Как правильно раскрасить авто
Как сделать кузов машины матовым?
Какие цвета авто нынче в моде?
Какого цвета выбрать машину?
Какой же грунт выбрать: дорогой или дешёвый?
Компьютерный подбор автоэмали
Компьютерный подбор краски для автомобиля
Корректировка цвета при окрашивании автомобиля
Краска в баллончиках для авто
Краска для автомобилей - правильный выбор
Краска на воде «GLASURIT»
Краски для аэрографии
Краски для аэрографии, неповторимый оттенок авто
Краски для железного друга
Краскораспылители
Лаки, используемые в покраске и ремонте авто
Лакокрасочные материалы компании Басф
Матовая покраска автомобиля
Модные цвета автомобилей
Нанопокрытие для автомобильного лака
Необходимые атрибуты для покраски автомобиля
Нитрокраска
Нужно ли полировать автомобиль после покраски
Окраска автомобиля? Осторожно!
Окраска? Нет проблем!
Палитра характеров
Подбор автокраски
Подготовка автомобиля к покраске
Подготовка поверхностей кузова под окраску
Подкраска сколов
Покраска авто внутри
Покраска автомобиля в покрасочной камере
Покраска автомобиля в эксклюзивный цвет
Покраска автомобиля своими силами - 10 советов
Покраска автомобиля, виды и технологии
Покрасочные пистолеты – разновидности оборудования
Порошковая краска с эффектом хамелеон
Порошковая покраска
Порошковая покраска автомобиля и деталей
Правила подбора автоэмалей
Правила работы с покрасочными пистолетами
Правильно выбирайте цвет своего автомобиля
Прорыв в бесцветных лаках
Психология цвета
Разновидности порошковых красок
Распыляемая шпаклевка – где она необходима
Растрескивание лакокрасочного покрытия
Смешивание красок
Советы по уходу за лакокрасочным покрытием
Спецкраска Green Light
Степень аварийности автомобиля зависит от цвета
Термостойкая краска - вариант предохранить авто
Технология окраски автомобиля
Типы и виды автомобильных красок
Толщиномер краски (ЛКП) автомобиля
Тюнинговый окрас
Уход за лако-красочным покрытием автомобиля
Флуоресцентные краски (светящиеся краски)
Хромирование и никелирование – тонкие покрытия
Цвет автомобиля и безопасность движения
Цвет машины – дело вкуса и не только...
Целлюлозные лаки
Что говорит о владельце цвет машины?
Что говорит цвет автомобиля о характере владельца
Что нужно делать, чтобы покраска удалась?
Что собой представляет покраска автомобиля
Что такое керамолак
Яркий мир акрила
коленвал Liebherr

Технология окраски автомобиля
Главная

Не зависимо от того, насколько бережно автовладелец относится к своему автомобилю, рано или поздно он столкнется с проблемой легкого повреждения кузова. Для того, чтобы самостоятельно качественно восстановить лакокрасочное покрытие автомобиля, необходимо ознакомится с тем, какая технология окраски автомобиля наиболее эффективна.

Не только легкое ДТП может привести к повреждению лакокрасочного покрытия, но и неудачная парковка в ограниченных условиях или неосторожное открытие дверцы. Самыми распространенными видами повреждений кузова являются скол, вмятина и царапина, для каждого из которых разработана своя технология окраски автомобиля.

Автолюбители создали массу способов восстановления лакокрасочного покрытия кузова, но, наверное, самый оптимальный метод - покраска краскопультом. Кузов транспортного средства покрывают либо акрилом, либо металликом, однако, некоторые владельцы транспортных средств предпочитают хамелеон или перламутр.

Что же выбрать: металлик или акрил? Акриловая краска очень высокого качества и наносится тремя слоями на загрунтованную поверхность. Автокраска металлик не может быть применена самостоятельно. После ее нанесения необходимо покрыть кузов еще и лаком. Металлик просто придает необходимый цвет автомобилю, но крайне непрочен. В базовой основе без лака заметно присутствие алюминия, поэтому лак придаст кузову с краской металлик определенный глянцевый блеск. Отличается и ценовая категория этих двух типов покрытия.

Технология окраски автомобиля краскопульта зависит от площади нанесения лакокрасочного покрытия: полная, частичная, локальная покраска.

При полной покраске кузова нет специальных рекомендаций. Единственный совет: если размеры автомобиля стандартные, достаточно будет трех литров краски, если же габариты больше, то понадобятся четыре литра. Вся краска должна смешиваться, чтобы оттенок был однородным. Перед покраской кузов должен быть отбелен.

Локальная покраска любой части машины предполагает то, что нужно выровнять новый и старый оттенки и сделать переход между ними незаметным. При частичной покраске закрашивается только сама область повреждения. Поэтому надо максимально четко подобрать новый оттенок, чтобы закрашенная область не выделялась. В такой ситуации переход будет минимален.

Не обязательно использовать именно краскопульт для устранения дефектов. Можно применить технологии устранения царапин и вмятин. Однако они не подойдут для скола. В случае скола нужно капельно заливать краску на место повреждения, чтобы образовалась выпуклая поверхность. Затем этот холмик шлифуется и полируется.

Не стоит относиться к окраске автомобиля очень легкомысленно, так как этот процесс вызывает много хлопот. Каждый вид повреждений имеет свои нюансы в конкретном случае. Однако, знание общих принципов удаления легких повреждений кузова поможет правильно выбрать технологию и материал окраски машины.