Alsa Soft Feel - матовая краска для авто
«Невидимые» функции лакокрасочных покрытий
Аварийность и цвет автомобиля
Автокраска: назначение и состав
Автомобильные краски
Автомобильные лаки
Автоэмаль OTRIX
Акриловая автоэмаль
Акриловая краска, виды красок, смешивание
Алкидная и меламинмоноалкидная краска для покраски
Анализ отклонений цвета при окрашивании автомобиля
Аэрозольные краски
Важные аспекты подбора цвета эмали при покраске
Виды автомобильных красок и авто эмалей
Виды автомобильных красок и их описание
Виды автомобильных лаков
Виды и классификация автомобильных красок
Виды красок: «+» и «-» 1-, 2- и 3-слойных составов
Виды красок: «+» и «-» нитрокраски, «синтетики»
Виды лакокрасочного покрытия автомобиля
Выбираем настоящую эмаль!
Выбор краски для автомобиля
Выбор краски для аэрографии авто
Дефекты нанесения лакокрасочных материалов
Дефекты окрашивания: расслоение пигмента
Дефекты покраски: водяные метки
Дефекты покраски: волосяные трещины
Дефекты покраски: кратерообразование
Дефекты покраски: матовость
Дефекты покраски: низкий блеск
Дефекты покраски: ноздреватость
Дефекты покраски: оконтуривание
Дефекты покраски: перепыл
Дефекты покраски: подтеки
Дефекты покраски: прорыв пузырька
Дефекты покраски: просачивание пигмента
Дефекты покраски: пузырение
Дефекты покраски: разнотон
Дефекты покраски: ржавление
Дефекты покраски: скалывание
Дефекты покраски: слабая адгезия
Дефекты покраски: сморщивание
Дефекты покраски: царапины
Дефекты покраски: яблочность
Зеркальная покраска - куда уж круче?!
И авто будет как новенькое!
Измени окраску
Как обновить потускневшею краску на автомобиле?
Как покрасить автомобиль нано-лаком
Как покрасить баллончиком авто
Как покрасить спойлер
Как покрасить торпеду
Как правильно подобрать автоцвет?
Как правильно подобрать краску для автомобиля
Как правильно раскрасить авто
Как сделать кузов машины матовым?
Какие цвета авто нынче в моде?
Какого цвета выбрать машину?
Какой же грунт выбрать: дорогой или дешёвый?
Компьютерный подбор автоэмали
Компьютерный подбор краски для автомобиля
Корректировка цвета при окрашивании автомобиля
Краска в баллончиках для авто
Краска для автомобилей - правильный выбор
Краска на воде «GLASURIT»
Краски для аэрографии
Краски для аэрографии, неповторимый оттенок авто
Краски для железного друга
Краскораспылители
Лаки, используемые в покраске и ремонте авто
Лакокрасочные материалы компании Басф
Матовая покраска автомобиля
Модные цвета автомобилей
Нанопокрытие для автомобильного лака
Необходимые атрибуты для покраски автомобиля
Нитрокраска
Нужно ли полировать автомобиль после покраски
Окраска автомобиля? Осторожно!
Окраска? Нет проблем!
Палитра характеров
Подбор автокраски
Подготовка автомобиля к покраске
Подготовка поверхностей кузова под окраску
Подкраска сколов
Покраска авто внутри
Покраска автомобиля в покрасочной камере
Покраска автомобиля в эксклюзивный цвет
Покраска автомобиля своими силами - 10 советов
Покраска автомобиля, виды и технологии
Покрасочные пистолеты – разновидности оборудования
Порошковая краска с эффектом хамелеон
Порошковая покраска
Порошковая покраска автомобиля и деталей
Правила подбора автоэмалей
Правила работы с покрасочными пистолетами
Правильно выбирайте цвет своего автомобиля
Прорыв в бесцветных лаках
Психология цвета
Разновидности порошковых красок
Распыляемая шпаклевка – где она необходима
Растрескивание лакокрасочного покрытия
Смешивание красок
Советы по уходу за лакокрасочным покрытием
Спецкраска Green Light
Степень аварийности автомобиля зависит от цвета
Термостойкая краска - вариант предохранить авто
Технология окраски автомобиля
Типы и виды автомобильных красок
Толщиномер краски (ЛКП) автомобиля
Тюнинговый окрас
Уход за лако-красочным покрытием автомобиля
Флуоресцентные краски (светящиеся краски)
Хромирование и никелирование – тонкие покрытия
Цвет автомобиля и безопасность движения
Цвет машины – дело вкуса и не только...
Целлюлозные лаки
Что говорит о владельце цвет машины?
Что говорит цвет автомобиля о характере владельца
Что нужно делать, чтобы покраска удалась?
Что собой представляет покраска автомобиля
Что такое керамолак
Яркий мир акрила

Покрасочные пистолеты – разновидности оборудования
Главная

Одними из наиболее удобных и высокопроизводительных автоинструментов для проведения малярных операций на сегодняшний день являются пневматические покрасочные пистолеты. Такой пистолет (краскопульт) позволяет достаточно быстро нанести на поверхность автомобиля качественный равномерный слой краски. При этом в большинстве современных моделей имеется возможность регулировки расхода материала, формы струи и давления на выходе прибора в процессе проводимых работ.

Инструмент для окрашивания автомобилей Долгое время для покраски автомобилей использовались краскопульты системы HP. Такой автоинструмент характеризуется приблизительно одинаковым значением давления на входе и выходе прибора, поэтому данную систему часто называют прямой. Преимуществами таких моделей являются высокая скорость работы, равномерное нанесение окрасочного материала, достаточно небольшое потребление воздуха, удобство при работе. Главный недостаток систем высокого давления – большие потери малярного материала (процент переноса краски обычно составляет 30-45%). Кроме того, во время работы со струей высокого давления, создаются сильные воздушные завихрения, способствующие сильному запылению обрабатываемой поверхности.

Оборудование из набора инструментов автомаляраДля повышения коэффициента переноса краски были разработаны инструменты системы HVLP. Давление на входе таких пистолетов достаточно высоко (2,5-3 атм.), но само распыление происходит при низких показателях этого параметра (около 0,7 атм.). Частицы краски, распыляемые автоинструментом данного типа, имеют низкую скорость, что позволяет получить очень малые потери материала и практически исключить опыл поверхности. К недостаткам таких краскопультов можно отнести чрезвычайно большое потребление воздуха, то есть для нормальной работы инструмента потребуется мощный компрессор. Необходимость наносить краску на достаточно малом расстоянии от поверхности (12-15см) делает процесс более сложным и требует от операторов высокой квалификации. Также это затрудняет обработку некоторых частей конструкций.

К наиболее оптимальному оборудованию для лакокрасочных работ можно отнести краскопульты системы LVLP. Такие пистолеты часто входят в набор инструментов окрасочных участков современных сервисов и СТО. Давление на входе и выходе данного прибора достаточно невелико (1,5-2,0 атм. – вход, 0,7-1,2атм. – выход.). Такие характеристики позволяют уменьшить потребление воздуха, сохранив высокий показатель переноса краски – от 65%. При этом процесс работы с таким оборудованием упрощается за счет увеличения, в сравнении с системой HVLP, рекомендуемого рабочего расстояния краскопульта от окрашиваемой поверхности.