Alsa Soft Feel - матовая краска для авто
«Невидимые» функции лакокрасочных покрытий
Аварийность и цвет автомобиля
Автокраска: назначение и состав
Автомобильные краски
Автомобильные лаки
Автоэмаль OTRIX
Акриловая автоэмаль
Акриловая краска, виды красок, смешивание
Алкидная и меламинмоноалкидная краска для покраски
Анализ отклонений цвета при окрашивании автомобиля
Аэрозольные краски
Важные аспекты подбора цвета эмали при покраске
Виды автомобильных красок и авто эмалей
Виды автомобильных красок и их описание
Виды автомобильных лаков
Виды и классификация автомобильных красок
Виды красок: «+» и «-» 1-, 2- и 3-слойных составов
Виды красок: «+» и «-» нитрокраски, «синтетики»
Виды лакокрасочного покрытия автомобиля
Выбираем настоящую эмаль!
Выбор краски для автомобиля
Выбор краски для аэрографии авто
Дефекты нанесения лакокрасочных материалов
Дефекты окрашивания: расслоение пигмента
Дефекты покраски: водяные метки
Дефекты покраски: волосяные трещины
Дефекты покраски: кратерообразование
Дефекты покраски: матовость
Дефекты покраски: низкий блеск
Дефекты покраски: ноздреватость
Дефекты покраски: оконтуривание
Дефекты покраски: перепыл
Дефекты покраски: подтеки
Дефекты покраски: прорыв пузырька
Дефекты покраски: просачивание пигмента
Дефекты покраски: пузырение
Дефекты покраски: разнотон
Дефекты покраски: ржавление
Дефекты покраски: скалывание
Дефекты покраски: слабая адгезия
Дефекты покраски: сморщивание
Дефекты покраски: царапины
Дефекты покраски: яблочность
Зеркальная покраска - куда уж круче?!
И авто будет как новенькое!
Измени окраску
Как обновить потускневшею краску на автомобиле?
Как покрасить автомобиль нано-лаком
Как покрасить баллончиком авто
Как покрасить спойлер
Как покрасить торпеду
Как правильно подобрать автоцвет?
Как правильно подобрать краску для автомобиля
Как правильно раскрасить авто
Как сделать кузов машины матовым?
Какие цвета авто нынче в моде?
Какого цвета выбрать машину?
Какой же грунт выбрать: дорогой или дешёвый?
Компьютерный подбор автоэмали
Компьютерный подбор краски для автомобиля
Корректировка цвета при окрашивании автомобиля
Краска в баллончиках для авто
Краска для автомобилей - правильный выбор
Краска на воде «GLASURIT»
Краски для аэрографии
Краски для аэрографии, неповторимый оттенок авто
Краски для железного друга
Краскораспылители
Лаки, используемые в покраске и ремонте авто
Лакокрасочные материалы компании Басф
Матовая покраска автомобиля
Модные цвета автомобилей
Нанопокрытие для автомобильного лака
Необходимые атрибуты для покраски автомобиля
Нитрокраска
Нужно ли полировать автомобиль после покраски
Окраска автомобиля? Осторожно!
Окраска? Нет проблем!
Палитра характеров
Подбор автокраски
Подготовка автомобиля к покраске
Подготовка поверхностей кузова под окраску
Подкраска сколов
Покраска авто внутри
Покраска автомобиля в покрасочной камере
Покраска автомобиля в эксклюзивный цвет
Покраска автомобиля своими силами - 10 советов
Покраска автомобиля, виды и технологии
Покрасочные пистолеты – разновидности оборудования
Порошковая краска с эффектом хамелеон
Порошковая покраска
Порошковая покраска автомобиля и деталей
Правила подбора автоэмалей
Правила работы с покрасочными пистолетами
Правильно выбирайте цвет своего автомобиля
Прорыв в бесцветных лаках
Психология цвета
Разновидности порошковых красок
Распыляемая шпаклевка – где она необходима
Растрескивание лакокрасочного покрытия
Смешивание красок
Советы по уходу за лакокрасочным покрытием
Спецкраска Green Light
Степень аварийности автомобиля зависит от цвета
Термостойкая краска - вариант предохранить авто
Технология окраски автомобиля
Типы и виды автомобильных красок
Толщиномер краски (ЛКП) автомобиля
Тюнинговый окрас
Уход за лако-красочным покрытием автомобиля
Флуоресцентные краски (светящиеся краски)
Хромирование и никелирование – тонкие покрытия
Цвет автомобиля и безопасность движения
Цвет машины – дело вкуса и не только...
Целлюлозные лаки
Что говорит о владельце цвет машины?
Что говорит цвет автомобиля о характере владельца
Что нужно делать, чтобы покраска удалась?
Что собой представляет покраска автомобиля
Что такое керамолак
Яркий мир акрила

Краскораспылители
Главная

Для окраски автомобилей краскора спылитель – один из основных инструментов. Краска наносится на поверхность множеством способов, но для окраски автомобиля используется, как правило, метод распыления под давлением сжатого воздуха, то есть воздушно-капельным путем.

Выбрать и купить краскораспылитель (краскопульт) – шаг ответственный и затратный. Для определения, что именно вам будет нужно, советуем обратить внимание на виды краскопультов и на системы подачи краски, посредством которых они работают.

Классический краскопульт

Классический краскораспылитель оснащен системой регулировки: подача воздуха для настройки давления на выходе, форма факела для подбора оптимальной при распыле, ход иглы, то есть открытие форсунки, который отвечает за подачу и количество красящего материала. Все краскопульты делятся по системам распыления материалов: НР (High Pressure) – высокое давление, HVLP (High Volume Low Pressure) – низкое давление, высокий объем, LVLP (Low Volume Low Pressure) – низкое давление, низкий объем, LVMP (Low Volume Middle Pressure)– среднее давление, низкий объем, RP (Reduced Pressure) – пониженное давление, MP (Middle Pressure) – среднее давление, HTE (High Transfer Efficiency) – высокая эффективность передачи.

Краскораспылитель НР – первое место среди гаражных мастеров. Классическая система распыления краски – при большом давлении на выходе (1,2 – 1,5 атм.). Расход воздуха довольно низкий: от 100 до 300 литров в минуту. Достоинства: высокая скорость нанесения краски, широкий факел и равномерное нанесение краски. Недостатки: потеря 65% краски от рикошета, оседает туманом, окрашивает все окружающее; завихрения в воздухе, замусоренность поверхности, потребность в последующей полировке и шлифовке.

Краскораспылитель VLP – низкое давление на выходе (0,7 атм.) и высокое на входе (2,5 атм.). Переносится более 70% материала, теряется 30%. Недостатки: потребляет много воздуха (360 и более литров в минуту), расширенный воздухопровод, потребность в дополнительных фильтрах, требуется мастерство – из-за секундной задержки образуются потеки.

LVLP – компромиссные краскопульты, без недостатков предыдущих моделей.

Остальные модели – симбиоз перечисленных, отличаются в основном названием.

Критерии выбора краскопульта

Наиболее подходящий вариант – LVLP, но важны производитель, стоимость агрегата и компрессор, с которым он может работать. Если компрессор имеется – подбирайте краскопульт под него. Потребность малярного пистолета в сжатом воздухе должна быть ниже, чем производительность компрессора. Если вы окрашиваете пару машин в год – серьезный аппарат вам не нужен.