Alsa Soft Feel - матовая краска для авто
«Невидимые» функции лакокрасочных покрытий
Аварийность и цвет автомобиля
Автокраска: назначение и состав
Автомобильные краски
Автомобильные лаки
Автоэмаль OTRIX
Акриловая автоэмаль
Акриловая краска, виды красок, смешивание
Алкидная и меламинмоноалкидная краска для покраски
Анализ отклонений цвета при окрашивании автомобиля
Аэрозольные краски
Важные аспекты подбора цвета эмали при покраске
Виды автомобильных красок и авто эмалей
Виды автомобильных красок и их описание
Виды автомобильных лаков
Виды и классификация автомобильных красок
Виды красок: «+» и «-» 1-, 2- и 3-слойных составов
Виды красок: «+» и «-» нитрокраски, «синтетики»
Виды лакокрасочного покрытия автомобиля
Выбираем настоящую эмаль!
Выбор краски для автомобиля
Выбор краски для аэрографии авто
Дефекты нанесения лакокрасочных материалов
Дефекты окрашивания: расслоение пигмента
Дефекты покраски: водяные метки
Дефекты покраски: волосяные трещины
Дефекты покраски: кратерообразование
Дефекты покраски: матовость
Дефекты покраски: низкий блеск
Дефекты покраски: ноздреватость
Дефекты покраски: оконтуривание
Дефекты покраски: перепыл
Дефекты покраски: подтеки
Дефекты покраски: прорыв пузырька
Дефекты покраски: просачивание пигмента
Дефекты покраски: пузырение
Дефекты покраски: разнотон
Дефекты покраски: ржавление
Дефекты покраски: скалывание
Дефекты покраски: слабая адгезия
Дефекты покраски: сморщивание
Дефекты покраски: царапины
Дефекты покраски: яблочность
Зеркальная покраска - куда уж круче?!
И авто будет как новенькое!
Измени окраску
Как обновить потускневшею краску на автомобиле?
Как покрасить автомобиль нано-лаком
Как покрасить баллончиком авто
Как покрасить спойлер
Как покрасить торпеду
Как правильно подобрать автоцвет?
Как правильно подобрать краску для автомобиля
Как правильно раскрасить авто
Как сделать кузов машины матовым?
Какие цвета авто нынче в моде?
Какого цвета выбрать машину?
Какой же грунт выбрать: дорогой или дешёвый?
Компьютерный подбор автоэмали
Компьютерный подбор краски для автомобиля
Корректировка цвета при окрашивании автомобиля
Краска в баллончиках для авто
Краска для автомобилей - правильный выбор
Краска на воде «GLASURIT»
Краски для аэрографии
Краски для аэрографии, неповторимый оттенок авто
Краски для железного друга
Краскораспылители
Лаки, используемые в покраске и ремонте авто
Лакокрасочные материалы компании Басф
Матовая покраска автомобиля
Модные цвета автомобилей
Нанопокрытие для автомобильного лака
Необходимые атрибуты для покраски автомобиля
Нитрокраска
Нужно ли полировать автомобиль после покраски
Окраска автомобиля? Осторожно!
Окраска? Нет проблем!
Палитра характеров
Подбор автокраски
Подготовка автомобиля к покраске
Подготовка поверхностей кузова под окраску
Подкраска сколов
Покраска авто внутри
Покраска автомобиля в покрасочной камере
Покраска автомобиля в эксклюзивный цвет
Покраска автомобиля своими силами - 10 советов
Покраска автомобиля, виды и технологии
Покрасочные пистолеты – разновидности оборудования
Порошковая краска с эффектом хамелеон
Порошковая покраска
Порошковая покраска автомобиля и деталей
Правила подбора автоэмалей
Правила работы с покрасочными пистолетами
Правильно выбирайте цвет своего автомобиля
Прорыв в бесцветных лаках
Психология цвета
Разновидности порошковых красок
Распыляемая шпаклевка – где она необходима
Растрескивание лакокрасочного покрытия
Смешивание красок
Советы по уходу за лакокрасочным покрытием
Спецкраска Green Light
Степень аварийности автомобиля зависит от цвета
Термостойкая краска - вариант предохранить авто
Технология окраски автомобиля
Типы и виды автомобильных красок
Толщиномер краски (ЛКП) автомобиля
Тюнинговый окрас
Уход за лако-красочным покрытием автомобиля
Флуоресцентные краски (светящиеся краски)
Хромирование и никелирование – тонкие покрытия
Цвет автомобиля и безопасность движения
Цвет машины – дело вкуса и не только...
Целлюлозные лаки
Что говорит о владельце цвет машины?
Что говорит цвет автомобиля о характере владельца
Что нужно делать, чтобы покраска удалась?
Что собой представляет покраска автомобиля
Что такое керамолак
Яркий мир акрила

Какой же грунт выбрать: дорогой или дешёвый?
Главная

Пожалуй, грунт - это тот продукт, который нельзя обойти при покраске авто, в отличие от шпатлёвки, например, которая не используется при окрашивании новых деталей. Грунт является связующим звеном между металлом кузова авто и краской. Разновидностей грунтов на сегодняшний день очень-очень много, разных производителей и разных ценовых категорий. Собственно, а какой же грунт выбрать? Дорогой и якобы качественный или может грунт - это тот продукт, качество которого не настолько важно в авторемонте? Кроме того, чтобы говорить более конкретно, то наверное стоит упомянуть, что цена грунта за литр, на сегодняшний день, колеблется от 50грн до 450грн за литр! С чем же связан такой разброс цен? Какое же предназначение грунтов и когда какие надо использовать? В самой классической ситуации грунтовать приходится по шпатлёвке, так как непосредственно на шпатлёвку краску накладывать нельзя. Зачищенный металл так же нуждается в грунтовании.
Основные задачи грунтов:

-порозаполнение (дабы воздух, который находится в порах шпатлёвки или другой поверхности потом не вылезал из глубин ЛКМ под действием температуры, со всеми последствиями)
-изолирование несовместимых покрытий.
-создание антикоррозионной защиты.
-адгезия (в основном к пластиковым деталям).
Уже вырисовывается картина, что для начала, надо определиться для каких целей Вы будете использовать грунт. Нужны ли повышенные адгезионные, антикоррозионные или изоляционные свойства? Или нужен просто грунт-порозаполнитель?

Итак:

Антикоррозионный грунт. Обычно, им укрывают чистый металл для защиты от коррозии. Многие разновидности этих грунтов должны вскрываться поверх вторичным грунтом, так как на многие антикоррозионные грунты непосредственно краску наносить нельзя. Технология ремонта говорит о том, что если есть голый металл, то обязательно надо использовать антикоррозионный грунт. Если при ремонте были участки кузова в коррозии, то после очистки кузова от ржавчины использование антикоррозионного грунта просто жизнено необходимо!

Порозаполняющий грунт. Основной грунт, который применяется перед покраской автомобиля. Основная цель - заполнение пор, которые остались на шпатлёвке. То есть, требование к обработке шпатлёвки немного снижаются, однако следует помнить, что серьёзные огрешности не поправит ни один грунт. Может накладываться более толстым слоем, нежели обычные грунты.

Адгезионные грунты. Используются там, где нужна усиленая адгезия (обычно для пластмасс) однако надо быть внимательным, так как очень много разновидностей пластика существует среди деталей авто. Внимательно прочтите тех. документацию и определитесь, подходит ли грунт именно под Ваш пластик.

Грунт изолятор. Случается иногда такая неприятность при авторемонте как несовместимость покрытий. Когда следующий слой нельзя положить на предыдущий из-за отсутствия адгезии, например. Часто можно услыхать, как нанесённое покрытие "срывает" при сушке (часто происходит на бамперах). Если Вы знаете, что ремонтируемая деталь красилась, но понятия не имеете чем и Вы не уверены ляжет ли Ваше покрытие на старое, тогда в помощь Вам грунт-изолятор.

Бывают так же однокомпонентные грунты в баллончиках. Они готовы к применению (не требуют растворителей и отвердителей), они быстро сохнут. Обычно используют в локальном ремонте и при "прошлифовках".

По каждому из грунтов обычно существует техническая информация, в которой можно найти ответы на много вопросов : в каких пропорциях и с чем разводиться, какое время жизни разведённой смеси, время межслойной сушки, время полного высыхания, количество слоёв. Большинство качественных грунтов имеют несколько свойств, например, грунт может обладать антикоррозионными свойствами и при этом иметь очень хорошие адгезионные свойства.