Alsa Soft Feel - матовая краска для авто
«Невидимые» функции лакокрасочных покрытий
Аварийность и цвет автомобиля
Автокраска: назначение и состав
Автомобильные краски
Автомобильные лаки
Автоэмаль OTRIX
Акриловая автоэмаль
Акриловая краска, виды красок, смешивание
Алкидная и меламинмоноалкидная краска для покраски
Анализ отклонений цвета при окрашивании автомобиля
Аэрозольные краски
Важные аспекты подбора цвета эмали при покраске
Виды автомобильных красок и авто эмалей
Виды автомобильных красок и их описание
Виды автомобильных лаков
Виды и классификация автомобильных красок
Виды красок: «+» и «-» 1-, 2- и 3-слойных составов
Виды красок: «+» и «-» нитрокраски, «синтетики»
Виды лакокрасочного покрытия автомобиля
Выбираем настоящую эмаль!
Выбор краски для автомобиля
Выбор краски для аэрографии авто
Дефекты нанесения лакокрасочных материалов
Дефекты окрашивания: расслоение пигмента
Дефекты покраски: водяные метки
Дефекты покраски: волосяные трещины
Дефекты покраски: кратерообразование
Дефекты покраски: матовость
Дефекты покраски: низкий блеск
Дефекты покраски: ноздреватость
Дефекты покраски: оконтуривание
Дефекты покраски: перепыл
Дефекты покраски: подтеки
Дефекты покраски: прорыв пузырька
Дефекты покраски: просачивание пигмента
Дефекты покраски: пузырение
Дефекты покраски: разнотон
Дефекты покраски: ржавление
Дефекты покраски: скалывание
Дефекты покраски: слабая адгезия
Дефекты покраски: сморщивание
Дефекты покраски: царапины
Дефекты покраски: яблочность
Зеркальная покраска - куда уж круче?!
И авто будет как новенькое!
Измени окраску
Как обновить потускневшею краску на автомобиле?
Как покрасить автомобиль нано-лаком
Как покрасить баллончиком авто
Как покрасить спойлер
Как покрасить торпеду
Как правильно подобрать автоцвет?
Как правильно подобрать краску для автомобиля
Как правильно раскрасить авто
Как сделать кузов машины матовым?
Какие цвета авто нынче в моде?
Какого цвета выбрать машину?
Какой же грунт выбрать: дорогой или дешёвый?
Компьютерный подбор автоэмали
Компьютерный подбор краски для автомобиля
Корректировка цвета при окрашивании автомобиля
Краска в баллончиках для авто
Краска для автомобилей - правильный выбор
Краска на воде «GLASURIT»
Краски для аэрографии
Краски для аэрографии, неповторимый оттенок авто
Краски для железного друга
Краскораспылители
Лаки, используемые в покраске и ремонте авто
Лакокрасочные материалы компании Басф
Матовая покраска автомобиля
Модные цвета автомобилей
Нанопокрытие для автомобильного лака
Необходимые атрибуты для покраски автомобиля
Нитрокраска
Нужно ли полировать автомобиль после покраски
Окраска автомобиля? Осторожно!
Окраска? Нет проблем!
Палитра характеров
Подбор автокраски
Подготовка автомобиля к покраске
Подготовка поверхностей кузова под окраску
Подкраска сколов
Покраска авто внутри
Покраска автомобиля в покрасочной камере
Покраска автомобиля в эксклюзивный цвет
Покраска автомобиля своими силами - 10 советов
Покраска автомобиля, виды и технологии
Покрасочные пистолеты – разновидности оборудования
Порошковая краска с эффектом хамелеон
Порошковая покраска
Порошковая покраска автомобиля и деталей
Правила подбора автоэмалей
Правила работы с покрасочными пистолетами
Правильно выбирайте цвет своего автомобиля
Прорыв в бесцветных лаках
Психология цвета
Разновидности порошковых красок
Распыляемая шпаклевка – где она необходима
Растрескивание лакокрасочного покрытия
Смешивание красок
Советы по уходу за лакокрасочным покрытием
Спецкраска Green Light
Степень аварийности автомобиля зависит от цвета
Термостойкая краска - вариант предохранить авто
Технология окраски автомобиля
Типы и виды автомобильных красок
Толщиномер краски (ЛКП) автомобиля
Тюнинговый окрас
Уход за лако-красочным покрытием автомобиля
Флуоресцентные краски (светящиеся краски)
Хромирование и никелирование – тонкие покрытия
Цвет автомобиля и безопасность движения
Цвет машины – дело вкуса и не только...
Целлюлозные лаки
Что говорит о владельце цвет машины?
Что говорит цвет автомобиля о характере владельца
Что нужно делать, чтобы покраска удалась?
Что собой представляет покраска автомобиля
Что такое керамолак
Яркий мир акрила

Дефекты покраски: ноздреватость
Главная

Как выглядит дефект? На покрытии свежеокрашенного автомобиля образовались поры – крохотные ноздреватости (диаметр выходных отверстий  ≈0,5 мм). Они насквозь пронизывают одно (несколько) слой (слоев) отделки до той самой бракованной подложки, ставшей причиной появления пузырей. Ее даже можно увидеть, слегка растянув одну из образовавшихся дырочек иголкой.

Что будет дальше? Бракованное покрытие быстро разрушится, так как мелкие дырочки забьются грязью, пылью и водой, тем самым «вспучив» краску изнутри.

Почему это случилось?

Шпаклевка была насыщена пузырьками воздуха, которые попали и «забетонировались» на кузове во время отделочных работ. Когда слой выравнивался шкуркой, поры вскрылись, образовав на поверхности мельчайшие ямки. Все последующие слои проседали в них, образуя на поверхности крохотные поры (специальное название – ноздреватость).

Шпаклевка насытилась пузырьками воздуха из-за неправильных действий мастера при замешивании смеси.

Шпаклевка плохо легла на поверхность кузова из-за неправильных действий мастера.

Приготовленную к работе шпаклевку вовремя не использовали, она потеряла свою эластичность. Во время нанесения «деревянной» смеси на кузов в слое и застревают пузырьки воздуха.

Для работы мастер воспользовался краскопультом, диаметр сопла которого слишком крупный для наносимого средства. Вместо распыления слой лег брызгами, которые в процессе полета захватили пузырьки воздуха.

Рабочая смесь слишком густая и вязкая, при нанесении на кузов ложится толстым слоем, что и приводит в дальнейшем к образованию пор.

В процессе работы краскопульт забивается из-за слишком густой консистенции смеси, которая перележала свой срок годности.

Была нарушена техника просушки каждого слоя покрытия. В середине брака собираются капли разбавителя. После шлифовки поры вскрываются и образуются ямки, из-за которых и возникает нозреватость.

Что сделать, чтобы исправить дефект? Замаскировать дефект новомодной автомобильной химией не удастся. Единственный путь – полное удаление всех слоев до полного исчезновения ноздреватости с поверхности кузова. Затем следует повторно нанести недостающие части покрытия.