ABS (АБС): мифы и факты
ABS и EBD - панацея от столкновения?
Can-bus адаптеры
Continental отыщет «кирпич»
Magic Body Control - магическая технология
Mercedes-Benz научит автомобили общаться
TCS - Антипробуксовочная система автомобиля
«Черный ящик» в авто: верное ли это решение
Автоинновации все умнее и полезнее
Автомобильная система ночного видения
Автомобильные помощники
Автопилот от Mercedes-Benz почти готов
Автоэлектроника: благо или потенциальная опасность
Адаптивный круиз-контроль
Адаптивный круиз-контроль - что это такое?
Алло, автомобиль?
Антиблокировочная система вашего автомобиля
Антиблокировочная система тормозов
Антиблокировочная система – помощь водителю
Антипробуксовочная система
Антипробуксовочная система ASR
Виды электронных блоков управления
Все обо всем. Система ESP
Все обо всем. Что такое круиз-контроль?
Вторые глаза водителя
Выбор стекла с солнцезащитной полосой
Гениальные мозги - блок управления зажиганием
Дистроник
Для чего нужна СИСТЕМА EDS?
Для чего нужна система ночного видения
Для чего нужна система обнаружения пешеходов
Для чего устанавливаюся системы ABS на автомобили?
Зачем автомобилю нужна камера заднего вида?
Зачем нужна система курсовой устойчивости
Звонок спасателям в случае аварии
Инженеры построили интерактивные окна автомобиля
Как действует антиблокировочная система?
Как действует система круиз-контроля
Как пользоваться круиз контролем
Как проверить abs
Как работает система контроля усталости водителя
Какие опции появятся на автомобилях в будущем
Какие проблемы возникают при эксплуатации ABS
Камера Alpine HCE-C300R
Классификация автомобильной электроники
Круиз-контроль на автомобиле
Круиз-контроль пассивный
Круиз-контроль – помощник перед дальней поездкой
Круиз-контроль: что это?
Новинки тормозных систем
Опасности автомобильной электроники
Особенности работы системы курсовой устойчивости
Особенности системы 4Motion
Парк-пилот Bosch с функцией автоматического заезда
Пассивный круиз контроль
Поговорим об ABS
Предпусковой подогреватель Webasto Thermo Top Е
Предпусковые подогреватели Webasto, Серерс М
Принцип и эффективность работы АБС
Принцип работы системы EPS
Протектор на лобовое стекло
Противобуксовочная система, система контроля тяги
Работа системы «Стоп-Старт»
Разговор о наворотах
Семь ненужных опций в автомобиле
Система AFU
Система EGR – принцип работы
Система On Call
Система Start-Stop: описание и принцип работы
Система V2V: описание и возможости
Система активного головного света
Система активного шумоподавления
Система Алколок (Alcolock)
Система безопасности Pre-Safe
Система дополненной реальности
Система запуска двигателя
Система защиты пешеходов
Система контроля давления в шинах
Система контроля расхода топлива
Система курсовой устойчивости
Система ночного видения BMW Night Vision
Система ночного видения активного типа IRWAY
Система ночного видения на базе тепловизора
Система обнаружения возможных дорожных пробок
Система помощи движению по полосе
Система помощи при перестроении
Система помощи при подъеме
Система помощи при спуске
Система распознавания дорожных знаков
Система распределения тормозных усилий
Система стабилизации спасет жизнь
Система Стоп-старт
Система управления дальним светом
Система экстренного торможения
Системы автоматического регулирования скорости
Системы ночного видения для автомобилей
Техника безопасности: электронный пилотаж
Три буквы - "спасатели"
Удобства в современном автомобиле
Умное ноу-хау по-африкански
Умный руль
Устройство и принцип действия системы ASR
Устройство и принцип работы системы Stop-Start
Что дает водителю наличие круиз-контроля
Что можно сказать о системе Start-Stop
Что такое ABS
Что такое ebd
Что такое OLED-дисплеи и где их применяют
Что такое адаптивный круиз-контроль?
Что такое круиз-контроль в автомобиле
Что такое круиз-контроль для водителя
Что такое круиз-контроль?
Что такое, как работает система помощи при подъеме
ЭБУ двигателя (электронный блок управления)
Электронная блокировка дифференциала
Электронная блокировка дифференциала (ЭБД)
Электронные системы контроля стабильности
Электронные системы современного автомобиля
Электронные системы стабилизации автомобиля
Электронный блок управления (ЭБУ)
Электрооборудование и электронные устройства авто
проект пожарной сигнализации

Выбор стекла с солнцезащитной полосой
Главная

Каждый водитель знает, насколько некомфортно можно себя чувствовать за рулем, если в глаза постоянно светит солнце. Для защиты автомобилистов от нежелательных последствий из-за, казалось бы, невинных солнечных лучей и были разработаны всевозможные вспомогательные средства: козырьки, солнцезащитные полосы и даже внешние козырьки на авто.
Конечно, каждое из данных средств помогает по-своему, однако внимание стоит уделить именно солнцезащитным полосам. Раньше солнцезащитные полосы клеились на автомобили по желанию, сейчас же многие производители изначально выпускают авто, у которых на лобовых стеклах есть затемненный участок – солнцезащитная полоса.

Ширина такой полоски регулируется правилами дорожного движения. Так, к примеру, привыкли, что стандартная ширина такой солнцезащитной полоски равна 14 сантиметрам. При этом данный стандарт до сих пор не меняется, несмотря на то, что рынок автомобилей предлагает гораздо более широкий выбор, чем ранее, а автомобили разных марок имеют неодинаковый наклон стекла. Это ведет к тому, что солнцезащитная полоса шириною 14 сантиметров на некоторых авто просто не будет помогать, ведь глаза водителя будут смотреть в область, расположенную нижу вспомогательной полоски.

При замене стекол можно сразу заказать лобовое стекло с уже готовой солнцезащитной полосой.
Кстати, выбор таких полос предполагает не только разные цвета, но и разных производителей.
Так, распространены китайские солнцезащитные полоски. Конечно, выбор цветов достаточно широк: помимо стандартных темных полос (черной, темно-синей, темно-зелёной, коричневой), заказать можно и яркие цвета (от красного до белого, золотого и серебристого), украсить свой автомобиль радужной полоской и тому подобное. Солидный автомобиль не может иметь, к примеру, кричащую солнцезащитную полосу, поэтому свое предпочтение стоит отдавать все же более спокойным и традиционным тонам.

Другой аспект выбора солнцезащитных полос заключается в том, что производители выпускают данный товар разной ширины. То есть, чем больше толщина, тем меньше света будет такая полоска пропускать. Что ж, вполне достойно. Каждый может подобрать именно ту вариацию, вождение с которой будет максимально комфортно для глаз водителя.
Солнцезащитные полоски оказывают значительное влияние на внешний вид автомобиля. Считается, что чем незаметнее эта полоса, тем лучше для имиджа автомобиля.
Что касается производителей, несмотря на все разнообразие китайских солнцезащитных полос на рынке, их главным преимуществом все же остается цена, но никак не качество. В этом случае действует принцип о том, что «много» не значит «хорошо». Под воздействием высоких или наоборот, критично низких температур, некачественное покрытие, краска начинает вести себя вовсе неподобающе: облазит, трескается и вообще, оставляет о себе наихудшие воспоминания. Кроме того, она может и выгорать, причем достаточно быстро.

Что касается европейских или американских аналогов, здесь ситуация все же получше.
Создать солнцезащитную полосу можно, к примеру, самому из американской пленки для тонировки. Качество ее позволит прослужить владельцу не один сезон, а внешний вид никак не изменится от воздействия температур, осадков.
Если на лобовом стекле автомобиля установлена радиоантенна, лучше использовать пленку, не содержащую металлические частицы для того, чтобы не влиять на радиоволны.
Выбирая солнцезащитную полосу, обращайте внимание на процент пропускания света (максимальный – 5%), производителя и, конечно, качество материала.