ABS (АБС): мифы и факты
ABS и EBD - панацея от столкновения?
Can-bus адаптеры
Continental отыщет «кирпич»
Magic Body Control - магическая технология
Mercedes-Benz научит автомобили общаться
TCS - Антипробуксовочная система автомобиля
«Черный ящик» в авто: верное ли это решение
Автоинновации все умнее и полезнее
Автомобильная система ночного видения
Автомобильные помощники
Автопилот от Mercedes-Benz почти готов
Автоэлектроника: благо или потенциальная опасность
Адаптивный круиз-контроль
Адаптивный круиз-контроль - что это такое?
Алло, автомобиль?
Антиблокировочная система вашего автомобиля
Антиблокировочная система тормозов
Антиблокировочная система – помощь водителю
Антипробуксовочная система
Антипробуксовочная система ASR
Виды электронных блоков управления
Все обо всем. Система ESP
Все обо всем. Что такое круиз-контроль?
Вторые глаза водителя
Выбор стекла с солнцезащитной полосой
Гениальные мозги - блок управления зажиганием
Дистроник
Для чего нужна СИСТЕМА EDS?
Для чего нужна система ночного видения
Для чего нужна система обнаружения пешеходов
Для чего устанавливаюся системы ABS на автомобили?
Зачем автомобилю нужна камера заднего вида?
Зачем нужна система курсовой устойчивости
Звонок спасателям в случае аварии
Инженеры построили интерактивные окна автомобиля
Как действует антиблокировочная система?
Как действует система круиз-контроля
Как пользоваться круиз контролем
Как проверить abs
Как работает система контроля усталости водителя
Какие опции появятся на автомобилях в будущем
Какие проблемы возникают при эксплуатации ABS
Камера Alpine HCE-C300R
Классификация автомобильной электроники
Круиз-контроль на автомобиле
Круиз-контроль пассивный
Круиз-контроль – помощник перед дальней поездкой
Круиз-контроль: что это?
Новинки тормозных систем
Опасности автомобильной электроники
Особенности работы системы курсовой устойчивости
Особенности системы 4Motion
Парк-пилот Bosch с функцией автоматического заезда
Пассивный круиз контроль
Поговорим об ABS
Предпусковой подогреватель Webasto Thermo Top Е
Предпусковые подогреватели Webasto, Серерс М
Принцип и эффективность работы АБС
Принцип работы системы EPS
Протектор на лобовое стекло
Противобуксовочная система, система контроля тяги
Работа системы «Стоп-Старт»
Разговор о наворотах
Семь ненужных опций в автомобиле
Система AFU
Система EGR – принцип работы
Система On Call
Система Start-Stop: описание и принцип работы
Система V2V: описание и возможости
Система активного головного света
Система активного шумоподавления
Система Алколок (Alcolock)
Система безопасности Pre-Safe
Система дополненной реальности
Система запуска двигателя
Система защиты пешеходов
Система контроля давления в шинах
Система контроля расхода топлива
Система курсовой устойчивости
Система ночного видения BMW Night Vision
Система ночного видения активного типа IRWAY
Система ночного видения на базе тепловизора
Система обнаружения возможных дорожных пробок
Система помощи движению по полосе
Система помощи при перестроении
Система помощи при подъеме
Система помощи при спуске
Система распознавания дорожных знаков
Система распределения тормозных усилий
Система стабилизации спасет жизнь
Система Стоп-старт
Система управления дальним светом
Система экстренного торможения
Системы автоматического регулирования скорости
Системы ночного видения для автомобилей
Техника безопасности: электронный пилотаж
Три буквы - "спасатели"
Удобства в современном автомобиле
Умное ноу-хау по-африкански
Умный руль
Устройство и принцип действия системы ASR
Устройство и принцип работы системы Stop-Start
Что дает водителю наличие круиз-контроля
Что можно сказать о системе Start-Stop
Что такое ABS
Что такое ebd
Что такое OLED-дисплеи и где их применяют
Что такое адаптивный круиз-контроль?
Что такое круиз-контроль в автомобиле
Что такое круиз-контроль для водителя
Что такое круиз-контроль?
Что такое, как работает система помощи при подъеме
ЭБУ двигателя (электронный блок управления)
Электронная блокировка дифференциала
Электронная блокировка дифференциала (ЭБД)
Электронные системы контроля стабильности
Электронные системы современного автомобиля
Электронные системы стабилизации автомобиля
Электронный блок управления (ЭБУ)
Электрооборудование и электронные устройства авто
Турфирмы Иркутск http://naekvatoreir.ru

Круиз-контроль на автомобиле
Главная

Круиз-контроль – это примочка для современной автомашины, которая поддерживает скорость, уменьшать при спусках и прибавляет ее на подъемах. Для водителей круиз-контроль удобен тем, что можно изменить позу, даже снять ногу с педали акселератора. Кнопки круиз-контроля на автомобиле в последнее время выводятся на руль, так что выключить и включить его можно одним движением. Единственный нюанс – круиз-контроль – устройство не для города, он скорее подходит для дальнего пути. В нашей статье мы расскажем вам про принцип работы круиз-контроля на легковом автомобиле.

Данная система для стабилизации скорости машины, которая позволяет поддерживать определенную скорость без применения педали газа (вроде как сухопутный автопилот). Круиз-контроль будет поддерживать скорость на момент включения, при этом, уменьшая газ на спусках и прибавляя его при подъеме (если подъем крутой, автоматика переключается на пониженную передачу, если автомобиль оснащен автоматической коробкой переключения передач). Когда водитель нажимает на педаль газа или тормоза, система моментально выключается.

Управлять машинным круиз-контролем очень просто. После того, как на устройстве загорится индикатор – оно включено. Разгоняете машину до нужной скорости, вторым выключателем даете команду устройству зафиксировать скорость и снимите ногу с педали газа. У круиз-контроля обычно диапазон работы 45—135км/ч. Надо помнить, что контроль не рекомендовано применять в городе при большом уличном движении.
Основные компоненты системы:

вспомогательный привод дроссельной заслонки;
клапаны управления вакуумным сервоприводом;
трубопроводы и вакуумная система;
вакуумный сервопривод;
контроллер (модуль управления);
органы управления разными режимами системы.

Вакуум (разряжение), которые образуются во впускном коллекторе мотора при его работе, используется в сервоприводе. Контроллер будет управлять клапанами сервопривода (вентиляции и вакуумным), изменяя разряжение за мембраной сервопривода, не взирая на разницу между требуемой (заданной) скоростью и реальной скоростью машины. Мембрана сервопривода будет управлять дроссельной заслонкой. Изменяя подачу в двигатель топлива, система будет поддерживать скорость движения автомашины на одном уровне при изменении нагрузки на мотор (на подъемах и спусках).

Контроллер может предотвратить включение системы при скорости ниже чем 40 км/ч. При нажатии на тормозную педаль круиз-контроль выключается – цепь питания контроллера размыкается, клапан сообщения с атмосферой начитает открываться.

Предупреждение!

Круиз-контроль нельзя использовать на скользких и обледенелых дорогах! Этим вы можете довести автомобиль до состояния заноса. Не надо использовать круиз-контроль при тяжелых условиях дороги!

К проблемам, которые связаны с работоспособностью системы круиз-контроль, для начала надо отнести возможные неисправности в контроллере и вакуумном сервоприводе с его электрическими цепями.

Неисправности у системы контроллера наблюдаются крайне редко, да и ремонт в таком случае – это замена контроллера, в сервоприводе более вероятны неисправности, однако они устраняются легче.

Самая характерная проблема – это нарушение привода дроссельной заслонки и “потеря” сервоприводом вакуума.