ABS (АБС): мифы и факты
ABS и EBD - панацея от столкновения?
Can-bus адаптеры
Continental отыщет «кирпич»
Magic Body Control - магическая технология
Mercedes-Benz научит автомобили общаться
TCS - Антипробуксовочная система автомобиля
«Черный ящик» в авто: верное ли это решение
Автоинновации все умнее и полезнее
Автомобильная система ночного видения
Автомобильные помощники
Автопилот от Mercedes-Benz почти готов
Автоэлектроника: благо или потенциальная опасность
Адаптивный круиз-контроль
Адаптивный круиз-контроль - что это такое?
Алло, автомобиль?
Антиблокировочная система вашего автомобиля
Антиблокировочная система тормозов
Антиблокировочная система – помощь водителю
Антипробуксовочная система
Антипробуксовочная система ASR
Виды электронных блоков управления
Все обо всем. Система ESP
Все обо всем. Что такое круиз-контроль?
Вторые глаза водителя
Выбор стекла с солнцезащитной полосой
Гениальные мозги - блок управления зажиганием
Дистроник
Для чего нужна СИСТЕМА EDS?
Для чего нужна система ночного видения
Для чего нужна система обнаружения пешеходов
Для чего устанавливаюся системы ABS на автомобили?
Зачем автомобилю нужна камера заднего вида?
Зачем нужна система курсовой устойчивости
Звонок спасателям в случае аварии
Инженеры построили интерактивные окна автомобиля
Как действует антиблокировочная система?
Как действует система круиз-контроля
Как пользоваться круиз контролем
Как проверить abs
Как работает система контроля усталости водителя
Какие опции появятся на автомобилях в будущем
Какие проблемы возникают при эксплуатации ABS
Камера Alpine HCE-C300R
Классификация автомобильной электроники
Круиз-контроль на автомобиле
Круиз-контроль пассивный
Круиз-контроль – помощник перед дальней поездкой
Круиз-контроль: что это?
Новинки тормозных систем
Опасности автомобильной электроники
Особенности работы системы курсовой устойчивости
Особенности системы 4Motion
Парк-пилот Bosch с функцией автоматического заезда
Пассивный круиз контроль
Поговорим об ABS
Предпусковой подогреватель Webasto Thermo Top Е
Предпусковые подогреватели Webasto, Серерс М
Принцип и эффективность работы АБС
Принцип работы системы EPS
Протектор на лобовое стекло
Противобуксовочная система, система контроля тяги
Работа системы «Стоп-Старт»
Разговор о наворотах
Семь ненужных опций в автомобиле
Система AFU
Система EGR – принцип работы
Система On Call
Система Start-Stop: описание и принцип работы
Система V2V: описание и возможости
Система активного головного света
Система активного шумоподавления
Система Алколок (Alcolock)
Система безопасности Pre-Safe
Система дополненной реальности
Система запуска двигателя
Система защиты пешеходов
Система контроля давления в шинах
Система контроля расхода топлива
Система курсовой устойчивости
Система ночного видения BMW Night Vision
Система ночного видения активного типа IRWAY
Система ночного видения на базе тепловизора
Система обнаружения возможных дорожных пробок
Система помощи движению по полосе
Система помощи при перестроении
Система помощи при подъеме
Система помощи при спуске
Система распознавания дорожных знаков
Система распределения тормозных усилий
Система стабилизации спасет жизнь
Система Стоп-старт
Система управления дальним светом
Система экстренного торможения
Системы автоматического регулирования скорости
Системы ночного видения для автомобилей
Техника безопасности: электронный пилотаж
Три буквы - "спасатели"
Удобства в современном автомобиле
Умное ноу-хау по-африкански
Умный руль
Устройство и принцип действия системы ASR
Устройство и принцип работы системы Stop-Start
Что дает водителю наличие круиз-контроля
Что можно сказать о системе Start-Stop
Что такое ABS
Что такое ebd
Что такое OLED-дисплеи и где их применяют
Что такое адаптивный круиз-контроль?
Что такое круиз-контроль в автомобиле
Что такое круиз-контроль для водителя
Что такое круиз-контроль?
Что такое, как работает система помощи при подъеме
ЭБУ двигателя (электронный блок управления)
Электронная блокировка дифференциала
Электронная блокировка дифференциала (ЭБД)
Электронные системы контроля стабильности
Электронные системы современного автомобиля
Электронные системы стабилизации автомобиля
Электронный блок управления (ЭБУ)
Электрооборудование и электронные устройства авто

Как действует система круиз-контроля
Главная

Круиз-контроль представляет собой систему механического поддержания заданной скорости без участия водителя. Она поможет сделать длинный путь менее изнурительным, для водителя по крайней мере, да и боль в колене, так зачастую приследующая нас при долгих поездках тоже отступит.

Круиз-контроль значительно более распространен на заокеанских машинах, в различие от европейских, от того что расстояния в Америке значительно больше, да и дороги значительно шире. Из-за того, что трафик непрерывно растет, основные функции круиз-контроля становятся менее пригодным, однако взамен устаревших систем 1го поколения, на смену приходят системы адаптационного круиз-контроля, которые дозволят вашей машине следовать за авто в переди, и непрерывно регулировать скорость для поддержания безвредной дистанции. В этой статье мы расскажем, как функционирует обыкновенный круиз-контроль, а так же немножко осветим адаптивный.

Что делает система круиз-контроля.

На самом деле, она имеет уйма функций кроме контроля за скоростью машины. Скажем, система показанная на картинке ниже, может ускорять либо замедлять кар на 1 км/ч одним нажатием кнопки. Нажмите кнопку 5 раз, и поедете на 5 км/ч стремительней. Есть также несколько главных функций безопасности - круиз-контроль отключится, как лишь вы нажмете на педаль тормоза, и он не будет включатся на скорости 40 км/ч.

Система изображенная ниже, имеет 5 кнопок: On, Off, Set/Accel, Resume и Coast. Она также имеет и шестую "кнопку" - педаль тормоза, и если ваш машину имеет ручную трансмиссию, педаль также подключена к круиз-контролю.

Кнопки On/Off, как не трудно додуматься, включают/выключают систему. При нажатии на кнопку On ничего не происходит, легко авто будет готов к тому, что вы нажемете другие кнопки в ближайшее время. Кнопка Off выключает систему, даже если та действует в этот момент. Некоторые круиз-контроли вообще не имеют подобных кнопок. Они выключаются, когда шофер нажимает на тормоз, и включаются при нажатии Set.

При нажатии Set/Accel, авто начинает поддерживать скорость, с которой вы движетесь в этот момент. Повторное нажатие начнет убыстрение, на этом автомобиле, всякое нажатие кнопки будет ускорять кар на 1 км/ч.Если вы нажали тормоз, то в течении небольшого интервала времени с этого момента, нажатие кнопки Resume вернет кар к тй скорости, с которой вы начали оттормаживаться.Нажатие Coast вызовет замедление авто, верно так же, как если вы сняли вашу ногу с педали газа. На этой машине, нажав на кнопку 1 раз, вы замедлите ее на 1 км/ч. Педаль тормоза и педаль сцепления имеют переключатель, отключающий круиз-контроль. Так что вы можете отключить систему, слегка нажав на тормоз либо сцепление.

Система контролирует скорость вашей машины так же, как и вы - с использованием регулировки дросселя. Однако круиз-контроль проверяет дроссельный клапан с использованием пневмопривода, а не нажатием на педаль. Дроссельный клапан регулирует мощность и скорость мотора, ограничивая число воздуха, поступающего в мотор.

Многие машины применяют пневмоприводы, в которых вакуум нагнетается мотором. Данные системы применяют маленький, электронно контролируемый клапан для регулирования вакуума в диафрагме. Фактически так же, как и усилитель тормозов, тот, что обеспечивает мощность вашей тормозной системы.