4 этапа выбора детского кресла
Автокресла детские от года
Автокресла и их установка в авто
Автокресла – необходимы ли они?
Автокресло SIGER Aegis «Эгида»
Автокресло будущего – сидеть и не бояться?
Автокресло и чем его можно заменить
Автокресло трансформер
Автолюлька для новорожденных
Автомобильные подушки под голову и подголовники
Автомобильные сидения от Recaro
Автомобильные сидения — комфорт и безопасность
Автомобильные сиденья: безопасность, комфорт и уют
Адаптер для автокресла
Аксессуары для детских автокресел
Активные подголовники
Безопасная поездка в автомобиле с ребенком
Безопасность наших детей!
Важнейшие критерии подбора детских автокресел
Водительское сиденье: выбор и регулировка
Выбираем автокресло для ребенка
Выбираем автокресло для ребенка в машину
Выбираем автомобильное кресло для детей
Выбираем детское автокресло
Гоночные и спортивные сиденья для авто
Гоночные сидения
Горячий выбор в холодное время года
Группы детских автокресел
Детские автокресла Concord
Детские автокресла группы 0+
Детские автокресла от Kidncar
Детские автокресла — забота о детях
Детские автокресла — что нужно знать
Детские автомобильные кресла
Детское автокресло Evenflo Symphony
Детское автокресло бустер
Детское автокресло на переднем сиденье
Детское автокресло – безопасность ребенка
Детское автокресло – так ли оно необходимо
Индивидуальные автомобильные сиденья
Как выбирать детское автокресло?
Как выбирать и установить детское автокресло
Как выбрать автокресло для перевозки детей?
Как выбрать безопасное автокресло?
Как выбрать детское автокресло
Как выбрать детское автомобильное кресло
Как выбрать сиденье для водителя автомобиля?
Как выбрать сиденье для водителя?
Как выбрать спортивные сидения
Как выбрать спортивные сидения для автомобиля
Как обезопасить в дороге своего ребенка?
Как охладить сидение для авто
Как перевозить новорожденного правильно, безопасно
Как правильно выбрать и настроить автокресло
Как правильно настраивается сиденье
Как правильно подобрать детское автокресло?
Как расшифровать ярлык ECE?
Как установить автокресло
Каким должно быть сиденье для водителя
Какое детское автокресло выбрать?
Комфорт-пакеты для сидений и детских автокресел
Комфортные сидения от фирмы Recaro
Конверт для автокресла
Крепление ISOFIX для детских автокресел
Крепление автокресла ремнями
Купить детское автокресло
Купить детское автокресло- уберечь самого дорогого
Лучшее универсальное автокресло до 12 лет
Лучшие детские автомобильные сидения
Марки автокресел
Массажная накидка для автомобиля как часть тюнинга
Массажная накидка на автокресло
Мы, едем, едем…
На чем сидим?
На что влияет сиденье водителя?
Некоторые факты об автокресле
Новый взгляд на третий ряд кресел для минивэнов
Опции современного автокресла
Особенности выбора детского автокресла
От скамейки до массажного кресла
Передние сиденья автомобиля
Подборка сидения
Подголовники в автомобиле: назначение и виды
Подогрев детского автокресла
Посадка водителя
Правильная посадка за рулем - залог здоровья
Разновидности автокресел
Ребенок в автомобиле и вне его
Ребенок в дороге. Покупаем детское автокресло
Ребёнок в машине: выбираем «здоровое» кресло
Рейтинг безопасности детских автокресел
Сидения UNP
Сидения от Recaro
Сидения спортивного класа
Сидения спортивного стиля
Сиденье автомобиля
Сиденье водителя Cadillac XTS вибрирует
Сиденья без компромиссов — тюнинг салона авто
Сиденья для внедорожника
Сиденья повышенной комфортности
Система ISOFIX для крепления детских автокресел
Совремнные Автомобильные сиденья и кресла
Специфика водительского кресла
Спортивные автокресла
Спортивные сидения в ваз
Спортивные сидения в жигули
Спортивные сидения в Классику
Стоит ли купить детское автокресло
Типы и группы автокресел
Тюнинг автомобильных сидений
Тюнинг сидений - часть оформления салона
Универсальные автокресла: особенности использовани
Что такое спортивные сиденья?
Японские автокресла для детей
https://www.youtube.com/channel/UCUSUAvEWmOowxP8FuC2iFrQ

Водительское сиденье: выбор и регулировка
Главная

Автомобиль очень важно «подогнать под себя», тогда повысится не только активная и пассивная безопасность, но и здоровье водителя не пострадает. Очень многое зависит от площади соприкосновения человека и машины: от автомобильного сиденья водителя, руля, ручки коробки передач, подлокотника и педалей. При выборе автомобиля мало кто важным параметром считает водительское сиденье. Но каждый человек по своему росту, комплекции и телосложению уникален, а сиденья – стандартные. То есть важно выбирать кресло с большим количеством регулировок, чтобы и миниатюрная дама весом 50 килограмм, и габаритный мужчина за центнер могли настроить сиденье под себя. Иначе произойдет привыкание, но привыкание мнимое. Итак, внутри дорогого автомобиля сидень обычно тоже недешевое – внутри у него не только стальные прутья и поролоновая полушка, а просчитанная инженерная конструкция, не наносящая вреда водителю при деформации. Кстати, в половине аварий с боковыми ударами водитель получает повреждения от кресла, а уж затем от руля, педалей, стекол и частей кузова. Очень часто удар по автомобилю происходит сзади. Резкий толчок вперед заставляет голову водителя двигаться назад и прижимает туловище к сиденью. При этом страдают шейные позвонки. После такой аварии без визита к доктору не обойтись. У ряда автомобилей установлены сиденья с активными подголовниками, которые при резком ударе приближаются к затылку максимально, исключая сильное опрокидывание головы назад. Но такая забота характерна для производителей иномарок. А вот у отечественных автомобилей регулировок у кресла всего две – «ближе-дальше» и «сильнее наклон спинки-меньше наклон». К тому же у сидений нет боковой поддержки, а внутри у них трубы, прутья и железные уголки. Изгиб этой конструкции при аварии предсказать очень сложно, а травмы она может нанести серьезные. Если же водитель весит больше сотни килограмм, сиденье просто лопается у основания, не дожидаясь аварии. То есть при покупке отечественного автомобиля водительское сиденье лучше сразу заменить. Выбирать сиденья нужно вдумчиво, буквально примеряя под себя каждую модель. Можно выбрать специальные спортивные сиденья. Фирменные стоят достаточно дорого – порядка 500 долларов. Очень удобен для разгрузки правой руки водителя подлокотник между передними сиденьями, совмещенный с удобным ящиком для всяких мелочей. Благодаря подлокотнику рука не остается висеть в воздухе в ожидании переключения передач, и утомляемость водителя в итоге снижается.

Регулировки сиденья призваны обеспечить правильную посадку водителя, а также его максимальное удобство. Если за рулем человек проводит больше трех часов в день, то форма его позвоночника принимает форму сиденья, поэтому непременно дважды в день нужна гимнастика, разминка всего организма.  При правильной посадке колени водителя согнуты так, что левая нога разгибается для нажатия сцепления не полностью, а с запасом, чтобы тянуться не приходилось. Руки на руле должны быть чуть согнуты в локтях, спинка сиденья не должна быть параллельной рулю. Чтобы взглянуть в зеркала, туловище не должно наклоняться. Тянуться корпусом для переключения передач тоже неправильно. Поясничная регулировка поможет исключить провал в области спины. И лучше сразу настроить сиденье правильно под руководством опытного человека, ведь привычка возникает быстро, а переучиваться на правильную посадку потом очень сложно.