4 этапа выбора детского кресла
Автокресла детские от года
Автокресла и их установка в авто
Автокресла – необходимы ли они?
Автокресло SIGER Aegis «Эгида»
Автокресло будущего – сидеть и не бояться?
Автокресло и чем его можно заменить
Автокресло трансформер
Автолюлька для новорожденных
Автомобильные подушки под голову и подголовники
Автомобильные сидения от Recaro
Автомобильные сидения — комфорт и безопасность
Автомобильные сиденья: безопасность, комфорт и уют
Адаптер для автокресла
Аксессуары для детских автокресел
Активные подголовники
Безопасная поездка в автомобиле с ребенком
Безопасность наших детей!
Важнейшие критерии подбора детских автокресел
Водительское сиденье: выбор и регулировка
Выбираем автокресло для ребенка
Выбираем автокресло для ребенка в машину
Выбираем автомобильное кресло для детей
Выбираем детское автокресло
Гоночные и спортивные сиденья для авто
Гоночные сидения
Горячий выбор в холодное время года
Группы детских автокресел
Детские автокресла Concord
Детские автокресла группы 0+
Детские автокресла от Kidncar
Детские автокресла — забота о детях
Детские автокресла — что нужно знать
Детские автомобильные кресла
Детское автокресло Evenflo Symphony
Детское автокресло бустер
Детское автокресло на переднем сиденье
Детское автокресло – безопасность ребенка
Детское автокресло – так ли оно необходимо
Индивидуальные автомобильные сиденья
Как выбирать детское автокресло?
Как выбирать и установить детское автокресло
Как выбрать автокресло для перевозки детей?
Как выбрать безопасное автокресло?
Как выбрать детское автокресло
Как выбрать детское автомобильное кресло
Как выбрать сиденье для водителя автомобиля?
Как выбрать сиденье для водителя?
Как выбрать спортивные сидения
Как выбрать спортивные сидения для автомобиля
Как обезопасить в дороге своего ребенка?
Как охладить сидение для авто
Как перевозить новорожденного правильно, безопасно
Как правильно выбрать и настроить автокресло
Как правильно настраивается сиденье
Как правильно подобрать детское автокресло?
Как расшифровать ярлык ECE?
Как установить автокресло
Каким должно быть сиденье для водителя
Какое детское автокресло выбрать?
Комфорт-пакеты для сидений и детских автокресел
Комфортные сидения от фирмы Recaro
Конверт для автокресла
Крепление ISOFIX для детских автокресел
Крепление автокресла ремнями
Купить детское автокресло
Купить детское автокресло- уберечь самого дорогого
Лучшее универсальное автокресло до 12 лет
Лучшие детские автомобильные сидения
Марки автокресел
Массажная накидка для автомобиля как часть тюнинга
Массажная накидка на автокресло
Мы, едем, едем…
На чем сидим?
На что влияет сиденье водителя?
Некоторые факты об автокресле
Новый взгляд на третий ряд кресел для минивэнов
Опции современного автокресла
Особенности выбора детского автокресла
От скамейки до массажного кресла
Передние сиденья автомобиля
Подборка сидения
Подголовники в автомобиле: назначение и виды
Подогрев детского автокресла
Посадка водителя
Правильная посадка за рулем - залог здоровья
Разновидности автокресел
Ребенок в автомобиле и вне его
Ребенок в дороге. Покупаем детское автокресло
Ребёнок в машине: выбираем «здоровое» кресло
Рейтинг безопасности детских автокресел
Сидения UNP
Сидения от Recaro
Сидения спортивного класа
Сидения спортивного стиля
Сиденье автомобиля
Сиденье водителя Cadillac XTS вибрирует
Сиденья без компромиссов — тюнинг салона авто
Сиденья для внедорожника
Сиденья повышенной комфортности
Система ISOFIX для крепления детских автокресел
Совремнные Автомобильные сиденья и кресла
Специфика водительского кресла
Спортивные автокресла
Спортивные сидения в ваз
Спортивные сидения в жигули
Спортивные сидения в Классику
Стоит ли купить детское автокресло
Типы и группы автокресел
Тюнинг автомобильных сидений
Тюнинг сидений - часть оформления салона
Универсальные автокресла: особенности использовани
Что такое спортивные сиденья?
Японские автокресла для детей

Спортивные сидения в жигули
Главная

Да, есть и такое. Однако, об удобстве посадки – высадки можно долго спорить. Если на обычной сидение мы сначала садимся, затем ставим ноги в салон, то на эти сидения приходится чуть ли не запрыгивать сверху, что не совсем удобно. Особенно это касается сидений RACER1. Выходить из машины с такими сидениями тоже сложновато – об эстетичности движений придется забыть. Сидения RACER2 здесь более удобны.
Подушка сидения заметно наклонена назад, поэтому посадка сразу подразумевается с согнутыми ногами. После того, как сидения были установлены, создалось впечатление, что уровень посадки стал выше.

Причем такое ощущение было не только у одного человека.
Раньше я слышал о том, что рулевая колонка жигулей сильно смещена вправо. Однако, пока не были установлены RACERы, я в этом сомневался. После установки сидений я воочию убедился, что руль действительно смещен вправо, к тоннелю, что доставляет дополнительные неудобства. Узел педалей в жигулях спроектирован неважно, поэтому правая нога должна постоянно находиться в согнутом положении. Со стандартными сидениями это не было таким неудобством, так как оптимальная посадка была с отведенным в сторону от руля коленом. Сидения RACER1 имеют очень развитую поддержку сбоку, поэтому поставить ногу правее нет никакой возможности. При повороте руля в нее упирается рука. При этом у меня еще был установлен не стандартный руль диаметром 380мм, а спортивный – диаметром 350мм. Я так думаю, стандартные размеры руля только бы усугубили ситуацию. Чтобы решить данную проблему, нужно было отодвинуться назад. Да, спортивное сидение имеет большой диапазон регулировки и может вплотную придвигаться к заднему сидению. Но это реальный выход лишь в той ситуации, если сзади вас никто не сидит. А если отодвинуться слишком сильно для удобства ног, начинают страдать руки – они просто до руля не дотягиваются, даже если вы очень высокого роста! Если поднять спинку сидения, то спина лишается опоры и поддержки, мышцы находятся в постоянном напряжении и долгой езды не получится. Но после долгих мучений мы все же нашли самый оптимальный вариант, при котором рука все же упиралась в колено, руки были на руле, а спина имела под собой опору.

Отсюда можно сделать вывод – покупка спортивных сидений RACER1 для Жигулей – полнейшая глупость. Да и зачем устанавливать в «классику» спортивные сидения, совершенно для нее не предназначенные, а потом удивляться, отчего это так все плохо? Не стоит винить конструкторов, просто необходимо понять, что есть вещи несовместимые, просто не созданные друг для друга. Наверное, это то же самое, что устанавливать душевую кабину в мотоцикл с коляской, а потом недоумевать, почему все так плохо работает и сетовать на нерадивых конструкторов.