4 этапа выбора детского кресла
Автокресла детские от года
Автокресла и их установка в авто
Автокресла – необходимы ли они?
Автокресло SIGER Aegis «Эгида»
Автокресло будущего – сидеть и не бояться?
Автокресло и чем его можно заменить
Автокресло трансформер
Автолюлька для новорожденных
Автомобильные подушки под голову и подголовники
Автомобильные сидения от Recaro
Автомобильные сидения — комфорт и безопасность
Автомобильные сиденья: безопасность, комфорт и уют
Адаптер для автокресла
Аксессуары для детских автокресел
Активные подголовники
Безопасная поездка в автомобиле с ребенком
Безопасность наших детей!
Важнейшие критерии подбора детских автокресел
Водительское сиденье: выбор и регулировка
Выбираем автокресло для ребенка
Выбираем автокресло для ребенка в машину
Выбираем автомобильное кресло для детей
Выбираем детское автокресло
Гоночные и спортивные сиденья для авто
Гоночные сидения
Горячий выбор в холодное время года
Группы детских автокресел
Детские автокресла Concord
Детские автокресла группы 0+
Детские автокресла от Kidncar
Детские автокресла — забота о детях
Детские автокресла — что нужно знать
Детские автомобильные кресла
Детское автокресло Evenflo Symphony
Детское автокресло бустер
Детское автокресло на переднем сиденье
Детское автокресло – безопасность ребенка
Детское автокресло – так ли оно необходимо
Индивидуальные автомобильные сиденья
Как выбирать детское автокресло?
Как выбирать и установить детское автокресло
Как выбрать автокресло для перевозки детей?
Как выбрать безопасное автокресло?
Как выбрать детское автокресло
Как выбрать детское автомобильное кресло
Как выбрать сиденье для водителя автомобиля?
Как выбрать сиденье для водителя?
Как выбрать спортивные сидения
Как выбрать спортивные сидения для автомобиля
Как обезопасить в дороге своего ребенка?
Как охладить сидение для авто
Как перевозить новорожденного правильно, безопасно
Как правильно выбрать и настроить автокресло
Как правильно настраивается сиденье
Как правильно подобрать детское автокресло?
Как расшифровать ярлык ECE?
Как установить автокресло
Каким должно быть сиденье для водителя
Какое детское автокресло выбрать?
Комфорт-пакеты для сидений и детских автокресел
Комфортные сидения от фирмы Recaro
Конверт для автокресла
Крепление ISOFIX для детских автокресел
Крепление автокресла ремнями
Купить детское автокресло
Купить детское автокресло- уберечь самого дорогого
Лучшее универсальное автокресло до 12 лет
Лучшие детские автомобильные сидения
Марки автокресел
Массажная накидка для автомобиля как часть тюнинга
Массажная накидка на автокресло
Мы, едем, едем…
На чем сидим?
На что влияет сиденье водителя?
Некоторые факты об автокресле
Новый взгляд на третий ряд кресел для минивэнов
Опции современного автокресла
Особенности выбора детского автокресла
От скамейки до массажного кресла
Передние сиденья автомобиля
Подборка сидения
Подголовники в автомобиле: назначение и виды
Подогрев детского автокресла
Посадка водителя
Правильная посадка за рулем - залог здоровья
Разновидности автокресел
Ребенок в автомобиле и вне его
Ребенок в дороге. Покупаем детское автокресло
Ребёнок в машине: выбираем «здоровое» кресло
Рейтинг безопасности детских автокресел
Сидения UNP
Сидения от Recaro
Сидения спортивного класа
Сидения спортивного стиля
Сиденье автомобиля
Сиденье водителя Cadillac XTS вибрирует
Сиденья без компромиссов — тюнинг салона авто
Сиденья для внедорожника
Сиденья повышенной комфортности
Система ISOFIX для крепления детских автокресел
Совремнные Автомобильные сиденья и кресла
Специфика водительского кресла
Спортивные автокресла
Спортивные сидения в ваз
Спортивные сидения в жигули
Спортивные сидения в Классику
Стоит ли купить детское автокресло
Типы и группы автокресел
Тюнинг автомобильных сидений
Тюнинг сидений - часть оформления салона
Универсальные автокресла: особенности использовани
Что такое спортивные сиденья?
Японские автокресла для детей

Совремнные Автомобильные сиденья и кресла
Главная

Первые сиденья представляли собой незатейливые пышные и мягкие диваны. Понятия об эргономических креслах в те времена еще не было. Позже впереди стали всё больше использоваться раздельные сидения (англ. - Bucket seat). Впрочем, в США до сих пор иногда устанавливаются "диваны". На использование "диванов" в США повлияло также повсеместное применение автоматических КПП, тогда как в Европе использовались ручные. Ручка "автомата" размещалась около руля, освобождая место для ног среднего пассажира.

На спортивных автомобилях всегда использовались раздельные сиденья, которые обеспечивают надежную фиксацию водителя при разгонах/торможениях и в поворотах. Тело водителя не должно испытывать перемещений относительно сиденья, водитель должен ощущать себя единым целым с машиной, поэтому дизайну спортивных сидений всегда уделялось большое внимание. В настоящее время спортивные сиденья, часто называемые "ковшами" за их форму, представляют собой точно подогнанные под человеческое тело, довольно жесткие кресла. Их материал обеспечивает фиксацию, а форма - естественную вентиляцию.

Задние сиденья долгое время представляли собой диваны, и только в конце 20 века их конструкция была усложнена. Теперь даже если они и выглядят единым целым, на самом деле они обеспечивают комфорт каждому пассажиру в отдельности, иногда имеют дополнительные регулировки и могут трансформироваться. В таком преобразовании есть и минус: при посадке трех человек среднему пассажиру будет сидеть неудобно, т.к. его место будет расположено на возвышении, а то и на убранном подлокотнике.

Сиденья современного автомобиля - это сложные устройства. Их основа осталась прежней: металлический каркас, поролон и прочая синтетика для подушек; кожа, ткани или синтетика для обшивки. Но теперь они пронизаны дополнительными устройствами. Т.к. современное сиденье допускает различные регулировки положений, в него встроены система тяг и рычагов, а иногда и электроприводы. Также могут быть встроен подогрев, подушки безопасности и даже вентиляция.

В качестве материалов для покрытий сидений могут использоваться кожа, кожзамы, различные синтетические ткани. Покрытие сидений должно быть прочным, устойчивым к перепадам температур, легко моющимся или поддающимся химчистке. Часто в обычных серийных автомобилях используются кожзамы и дешевые тканевые покрытия. Наиболее дорогим вариантом можно считать сиденья из светлой кожи. Вопреки расхожему мнению владельцы автомобилей с таким салоном отмечают, что сиденья не сильно пачкаются и легко поддаются чистке.  Реже сиденья бывают контрастными и цветными. Конечно, нельзя забыть и о тюнинге: владельцы автомобилей иногда создают просто невообразимые сочетания цветов.

Сейчас нельзя представить сиденье, которое не имеет регулировок и вариантов трансформации. Даже у самого дешевого автомобиля передние сиденья регулируются в направлении вперед/назад, по высоте, наклону спинки, регулируется положение подголовников. А задние сиденья могут складываться, открывая доступ в багажник.
В наиболее дорогих автомобилях сиденья управляются электроприводами. Установленные положения можно запомнить, чтобы для каждого водителя действовали свои настройки. Степени регулировок в последнее время стали своеобразным мерилом качества и престижности, хотя на самом деле далеко не все они реально востребованы и необходимы.
Часто в сиденья встроен обогрев. К слову впервые обогрев был использован в далеком 1966 году на автомобилях фирмы Cadillac. Изредка встречается и вентиляция, впервые примененная на Saab в 1997 году.

Многие автомобили имеют сиденья с подлокотникам, расположенными по центру салона. Это относится как к передним сиденьям, так и к задним. Подлокотник может убираться, складываться и иметь емкости, например, для бутылок или стаканов. Большие по размерам автомобили могут иметь отдельные подлокотники и по бокам вдоль дверей.