4 этапа выбора детского кресла
Автокресла детские от года
Автокресла и их установка в авто
Автокресла – необходимы ли они?
Автокресло SIGER Aegis «Эгида»
Автокресло будущего – сидеть и не бояться?
Автокресло и чем его можно заменить
Автокресло трансформер
Автолюлька для новорожденных
Автомобильные подушки под голову и подголовники
Автомобильные сидения от Recaro
Автомобильные сидения — комфорт и безопасность
Автомобильные сиденья: безопасность, комфорт и уют
Адаптер для автокресла
Аксессуары для детских автокресел
Активные подголовники
Безопасная поездка в автомобиле с ребенком
Безопасность наших детей!
Важнейшие критерии подбора детских автокресел
Водительское сиденье: выбор и регулировка
Выбираем автокресло для ребенка
Выбираем автокресло для ребенка в машину
Выбираем автомобильное кресло для детей
Выбираем детское автокресло
Гоночные и спортивные сиденья для авто
Гоночные сидения
Горячий выбор в холодное время года
Группы детских автокресел
Детские автокресла Concord
Детские автокресла группы 0+
Детские автокресла от Kidncar
Детские автокресла — забота о детях
Детские автокресла — что нужно знать
Детские автомобильные кресла
Детское автокресло Evenflo Symphony
Детское автокресло бустер
Детское автокресло на переднем сиденье
Детское автокресло – безопасность ребенка
Детское автокресло – так ли оно необходимо
Индивидуальные автомобильные сиденья
Как выбирать детское автокресло?
Как выбирать и установить детское автокресло
Как выбрать автокресло для перевозки детей?
Как выбрать безопасное автокресло?
Как выбрать детское автокресло
Как выбрать детское автомобильное кресло
Как выбрать сиденье для водителя автомобиля?
Как выбрать сиденье для водителя?
Как выбрать спортивные сидения
Как выбрать спортивные сидения для автомобиля
Как обезопасить в дороге своего ребенка?
Как охладить сидение для авто
Как перевозить новорожденного правильно, безопасно
Как правильно выбрать и настроить автокресло
Как правильно настраивается сиденье
Как правильно подобрать детское автокресло?
Как расшифровать ярлык ECE?
Как установить автокресло
Каким должно быть сиденье для водителя
Какое детское автокресло выбрать?
Комфорт-пакеты для сидений и детских автокресел
Комфортные сидения от фирмы Recaro
Конверт для автокресла
Крепление ISOFIX для детских автокресел
Крепление автокресла ремнями
Купить детское автокресло
Купить детское автокресло- уберечь самого дорогого
Лучшее универсальное автокресло до 12 лет
Лучшие детские автомобильные сидения
Марки автокресел
Массажная накидка для автомобиля как часть тюнинга
Массажная накидка на автокресло
Мы, едем, едем…
На чем сидим?
На что влияет сиденье водителя?
Некоторые факты об автокресле
Новый взгляд на третий ряд кресел для минивэнов
Опции современного автокресла
Особенности выбора детского автокресла
От скамейки до массажного кресла
Передние сиденья автомобиля
Подборка сидения
Подголовники в автомобиле: назначение и виды
Подогрев детского автокресла
Посадка водителя
Правильная посадка за рулем - залог здоровья
Разновидности автокресел
Ребенок в автомобиле и вне его
Ребенок в дороге. Покупаем детское автокресло
Ребёнок в машине: выбираем «здоровое» кресло
Рейтинг безопасности детских автокресел
Сидения UNP
Сидения от Recaro
Сидения спортивного класа
Сидения спортивного стиля
Сиденье автомобиля
Сиденье водителя Cadillac XTS вибрирует
Сиденья без компромиссов — тюнинг салона авто
Сиденья для внедорожника
Сиденья повышенной комфортности
Система ISOFIX для крепления детских автокресел
Совремнные Автомобильные сиденья и кресла
Специфика водительского кресла
Спортивные автокресла
Спортивные сидения в ваз
Спортивные сидения в жигули
Спортивные сидения в Классику
Стоит ли купить детское автокресло
Типы и группы автокресел
Тюнинг автомобильных сидений
Тюнинг сидений - часть оформления салона
Универсальные автокресла: особенности использовани
Что такое спортивные сиденья?
Японские автокресла для детей

Сиденья для внедорожника
Главная

Автопроизводитель обычно оснащает автомобиль сиденьями, в равной степени подходящими для всех. Так что в большинстве случаев они приемлемы для любого и при этом для каждого же не совсем удобны. Заменить их спортивными «ковшами»? Увы, нет: в отличие от кольцевых гонок и ралли, в которых кресла призваны соединить гонщика с автомобилем в единое целое, на бездорожье и в длительных экспедициях главное - сохранить здоровье и силы экипажа.

Какова же основная специфика внедорожных кресел? Безусловно, сами по себе они должны быть жесткими. Потому что чем мягче сиденья, тем хуже позвоночнику. Тут как с постелью: пуховая перина хороша только в сказках, а если хотите выспаться как следует, берите жесткий ортопедический матрас. Так же и здесь, и даже еще ярче, поскольку нагрузка на позвоночик намного выше. Конечно, это не значит, что кресло не может гасить проходящие с кузова удары, просто сама опора для спины и ягодиц должна быть достаточно твердой. Важно и обеспечение боковой поддержки, но при этом кресла не могут быть слишком глубокими - на оффроуде пилоту и штурману приходится частенько вылезать и садиться обратно. Чаще всего нужно разведать траекторию, порой - спилить упавший ствол дерева, иногда — зацепить лебедку.

Принцип спинки везде одинаковый, она просто обязана распределять нагрузку таким образом, чтобы разгружать позвоночник. Именно по этой причине специалисты рекомендуют выбирать кресла не спеша. Посидеть по нескольку минут в каждом, прислушиваясь к ощущениям. Из правильного кресла вставать не хочется. И это - самое главное, обязательно должен присутствовать ощутимый эффект распределения нагрузки позвоночника по спинке сиденья. Кроме того, на выбор могут повлиять степень боковой поддержки и материал обивки, а у самых дорогих европейских моделей еще и набор регулировок, подогрев, поддув, а также повышенная энергоемкость материала.

Помимо европейского подхода к тюнингу седалищных локаций существует и альтернатива. Ведь, как известно, в Америке все не так. Там широкие улицы, нет проблем с парковкой и размер одежды мужчин и женщин начинается на два X. А еще там есть прыгающие кроссовые траки, пролетающие сотню метров по воздуху, и кресла для внедорожников с повышенной энергоемкостью, ориентированные на комфорт в местном понимании. Вспомним американскую гоночную подвеску - ее увеличенный ход дает возможность более высоких и дальних прыжков, но при этом она достаточно упруга, чтобы четко гасить колебания. Так же и тут - способность сводить удары на нет достигнута не благодаря перинной мягкости, а за счет современных технологий.

Еще одна важная составляющая удобства, о которой американцы ие забывают, - хорошая вентиляция. Но основное - подход, позволяющий снизить цену за счет всяких хитростей. Если отказываться от дополнительного оснащения, можно сильно сэкономить, однако каждая опция американцев к дополнительному сервису, можно позволить себе все, что только вообразите, и еще немного. Например, ремни со специальными накладками, смягчающими воздействие на тело. Или специальный санационный комплект автогонщика - настоящий подарок для водителей в длинных гонках или бесконечных московских пробках. Кроме того, есть и специальные поилки как у мотогонщиков, для которых в кресле предусматривается кармашек. Не го¬воря уже о том, что вариантов отделки множество.

Так насколько необходима установка тюнинговых кресел во внедорожник? Если вы никогда не съезжаете с асфальта, то можно обойтись и без этого. Но для тех, кто регулярно считает кочки пятой точкой, подобранное под себя сиденье может стать настоящим спасением. И уж, конечно, сам за себя говорит тот факт, что с правильно подобранными креслами владельцы расстаются редко - при продаже автомобиля их обычно снимают.