4 этапа выбора детского кресла
Автокресла детские от года
Автокресла и их установка в авто
Автокресла – необходимы ли они?
Автокресло SIGER Aegis «Эгида»
Автокресло будущего – сидеть и не бояться?
Автокресло и чем его можно заменить
Автокресло трансформер
Автолюлька для новорожденных
Автомобильные подушки под голову и подголовники
Автомобильные сидения от Recaro
Автомобильные сидения — комфорт и безопасность
Автомобильные сиденья: безопасность, комфорт и уют
Адаптер для автокресла
Аксессуары для детских автокресел
Активные подголовники
Безопасная поездка в автомобиле с ребенком
Безопасность наших детей!
Важнейшие критерии подбора детских автокресел
Водительское сиденье: выбор и регулировка
Выбираем автокресло для ребенка
Выбираем автокресло для ребенка в машину
Выбираем автомобильное кресло для детей
Выбираем детское автокресло
Гоночные и спортивные сиденья для авто
Гоночные сидения
Горячий выбор в холодное время года
Группы детских автокресел
Детские автокресла Concord
Детские автокресла группы 0+
Детские автокресла от Kidncar
Детские автокресла — забота о детях
Детские автокресла — что нужно знать
Детские автомобильные кресла
Детское автокресло Evenflo Symphony
Детское автокресло бустер
Детское автокресло на переднем сиденье
Детское автокресло – безопасность ребенка
Детское автокресло – так ли оно необходимо
Индивидуальные автомобильные сиденья
Как выбирать детское автокресло?
Как выбирать и установить детское автокресло
Как выбрать автокресло для перевозки детей?
Как выбрать безопасное автокресло?
Как выбрать детское автокресло
Как выбрать детское автомобильное кресло
Как выбрать сиденье для водителя автомобиля?
Как выбрать сиденье для водителя?
Как выбрать спортивные сидения
Как выбрать спортивные сидения для автомобиля
Как обезопасить в дороге своего ребенка?
Как охладить сидение для авто
Как перевозить новорожденного правильно, безопасно
Как правильно выбрать и настроить автокресло
Как правильно настраивается сиденье
Как правильно подобрать детское автокресло?
Как расшифровать ярлык ECE?
Как установить автокресло
Каким должно быть сиденье для водителя
Какое детское автокресло выбрать?
Комфорт-пакеты для сидений и детских автокресел
Комфортные сидения от фирмы Recaro
Конверт для автокресла
Крепление ISOFIX для детских автокресел
Крепление автокресла ремнями
Купить детское автокресло
Купить детское автокресло- уберечь самого дорогого
Лучшее универсальное автокресло до 12 лет
Лучшие детские автомобильные сидения
Марки автокресел
Массажная накидка для автомобиля как часть тюнинга
Массажная накидка на автокресло
Мы, едем, едем…
На чем сидим?
На что влияет сиденье водителя?
Некоторые факты об автокресле
Новый взгляд на третий ряд кресел для минивэнов
Опции современного автокресла
Особенности выбора детского автокресла
От скамейки до массажного кресла
Передние сиденья автомобиля
Подборка сидения
Подголовники в автомобиле: назначение и виды
Подогрев детского автокресла
Посадка водителя
Правильная посадка за рулем - залог здоровья
Разновидности автокресел
Ребенок в автомобиле и вне его
Ребенок в дороге. Покупаем детское автокресло
Ребёнок в машине: выбираем «здоровое» кресло
Рейтинг безопасности детских автокресел
Сидения UNP
Сидения от Recaro
Сидения спортивного класа
Сидения спортивного стиля
Сиденье автомобиля
Сиденье водителя Cadillac XTS вибрирует
Сиденья без компромиссов — тюнинг салона авто
Сиденья для внедорожника
Сиденья повышенной комфортности
Система ISOFIX для крепления детских автокресел
Совремнные Автомобильные сиденья и кресла
Специфика водительского кресла
Спортивные автокресла
Спортивные сидения в ваз
Спортивные сидения в жигули
Спортивные сидения в Классику
Стоит ли купить детское автокресло
Типы и группы автокресел
Тюнинг автомобильных сидений
Тюнинг сидений - часть оформления салона
Универсальные автокресла: особенности использовани
Что такое спортивные сиденья?
Японские автокресла для детей

Сиденья без компромиссов — тюнинг салона авто
Главная

Стремясь получить автомобиль как можно «горячее», большинство поклонников тюнинга оказывается перед выбором – или же ставить более жесткую подвеску, которая позволит более уверенно маневрировать на высоких скоростях, или же пожертвовать этой опцией ради более высокого уровня комфорта в автомобиле. Кроме того, для тех, кто каждый день осуществляет в своих автомобилях движение по дорогам нашей страны, этот вопрос становится не таким уж и простым. Тем более, что всяческие компромиссные варианты здесь не всегда становятся успешными. Решению вопроса в пользу более высокой скорости помогают современные кресла, оборудованные специальной гидравлической подвеской, которые производить израильская фирма Asfir.

Что же касается самой изюминки этих изделий, то она заключается в их опоре, которая представляет из себя рычажный параллелограмный механизм, оснащенный пружиной. Во время преодоления всевозможных неровностей на дороге такое кресло вместе с водителем обладает возможностью перемещаться в вертикальной плоскости. А вот неприятному процессу раскачивания здесь препятствует специальный гидравлический амортизатор. Вся эта система попросту гасит любые толчки, которые передаются кузову автомобиля от подвески, при этом, на водительское кресло такие толчки практически не будут влиять.

Испытательная поездка по нашим дорогам показала, что это устройство и вправду работает с высокой эффективностью. Даже не городских дорогах оно будет весьма удачным благодаря тому, что способно скрадывать всяческие средние или мелкие толчки, которые появляются во время преодоления трамвайного пути, ям и трещин в асфальтовом покрытии. Кроме всего прочего, такие кресла обладают регулируемыми боковыми поддержками и поясничными опорами. Как утверждает сам производитель этого изделия, особая конструкция в его каркасе дает возможность снимать все нагрузки непосредственно с позвоночника водителя.

Более того, вопреки всем опасениям, такая мягкая подвеска кресла ничуть не мешает водителю оперировать педалями, потому как само кресло совсем не колышется под самим водителем в процессе осуществления движения. Единственный недостаток здесь заключается в том, что в своем свободном положении такое кресло будет стоять несколько выше, чем обычно. А это, в свою очередь подразумевает тот факт, что придется по-новому устраиваться за рулем, несколько повернувшись спиной к салону.