4 этапа выбора детского кресла
Автокресла детские от года
Автокресла и их установка в авто
Автокресла – необходимы ли они?
Автокресло SIGER Aegis «Эгида»
Автокресло будущего – сидеть и не бояться?
Автокресло и чем его можно заменить
Автокресло трансформер
Автолюлька для новорожденных
Автомобильные подушки под голову и подголовники
Автомобильные сидения от Recaro
Автомобильные сидения — комфорт и безопасность
Автомобильные сиденья: безопасность, комфорт и уют
Адаптер для автокресла
Аксессуары для детских автокресел
Активные подголовники
Безопасная поездка в автомобиле с ребенком
Безопасность наших детей!
Важнейшие критерии подбора детских автокресел
Водительское сиденье: выбор и регулировка
Выбираем автокресло для ребенка
Выбираем автокресло для ребенка в машину
Выбираем автомобильное кресло для детей
Выбираем детское автокресло
Гоночные и спортивные сиденья для авто
Гоночные сидения
Горячий выбор в холодное время года
Группы детских автокресел
Детские автокресла Concord
Детские автокресла группы 0+
Детские автокресла от Kidncar
Детские автокресла — забота о детях
Детские автокресла — что нужно знать
Детские автомобильные кресла
Детское автокресло Evenflo Symphony
Детское автокресло бустер
Детское автокресло на переднем сиденье
Детское автокресло – безопасность ребенка
Детское автокресло – так ли оно необходимо
Индивидуальные автомобильные сиденья
Как выбирать детское автокресло?
Как выбирать и установить детское автокресло
Как выбрать автокресло для перевозки детей?
Как выбрать безопасное автокресло?
Как выбрать детское автокресло
Как выбрать детское автомобильное кресло
Как выбрать сиденье для водителя автомобиля?
Как выбрать сиденье для водителя?
Как выбрать спортивные сидения
Как выбрать спортивные сидения для автомобиля
Как обезопасить в дороге своего ребенка?
Как охладить сидение для авто
Как перевозить новорожденного правильно, безопасно
Как правильно выбрать и настроить автокресло
Как правильно настраивается сиденье
Как правильно подобрать детское автокресло?
Как расшифровать ярлык ECE?
Как установить автокресло
Каким должно быть сиденье для водителя
Какое детское автокресло выбрать?
Комфорт-пакеты для сидений и детских автокресел
Комфортные сидения от фирмы Recaro
Конверт для автокресла
Крепление ISOFIX для детских автокресел
Крепление автокресла ремнями
Купить детское автокресло
Купить детское автокресло- уберечь самого дорогого
Лучшее универсальное автокресло до 12 лет
Лучшие детские автомобильные сидения
Марки автокресел
Массажная накидка для автомобиля как часть тюнинга
Массажная накидка на автокресло
Мы, едем, едем…
На чем сидим?
На что влияет сиденье водителя?
Некоторые факты об автокресле
Новый взгляд на третий ряд кресел для минивэнов
Опции современного автокресла
Особенности выбора детского автокресла
От скамейки до массажного кресла
Передние сиденья автомобиля
Подборка сидения
Подголовники в автомобиле: назначение и виды
Подогрев детского автокресла
Посадка водителя
Правильная посадка за рулем - залог здоровья
Разновидности автокресел
Ребенок в автомобиле и вне его
Ребенок в дороге. Покупаем детское автокресло
Ребёнок в машине: выбираем «здоровое» кресло
Рейтинг безопасности детских автокресел
Сидения UNP
Сидения от Recaro
Сидения спортивного класа
Сидения спортивного стиля
Сиденье автомобиля
Сиденье водителя Cadillac XTS вибрирует
Сиденья без компромиссов — тюнинг салона авто
Сиденья для внедорожника
Сиденья повышенной комфортности
Система ISOFIX для крепления детских автокресел
Совремнные Автомобильные сиденья и кресла
Специфика водительского кресла
Спортивные автокресла
Спортивные сидения в ваз
Спортивные сидения в жигули
Спортивные сидения в Классику
Стоит ли купить детское автокресло
Типы и группы автокресел
Тюнинг автомобильных сидений
Тюнинг сидений - часть оформления салона
Универсальные автокресла: особенности использовани
Что такое спортивные сиденья?
Японские автокресла для детей

На чем сидим?
Главная

Может быть, когда-нибудь станут строить машины, где за рулем нужно стоять или лежать на животе. Но пока – с момента появления и до сих пор – автомобиль перевозит сидящих. А им, соответственно, надо на чем-то сидеть!

Кресла первых автомобилей напоминали нынешнюю кухонную мебель: прямая спинка и ровное сиденье, раз и навсегда выставленное под одним углом. Никаких настроек не было, и если кто не дорос или перерос – его трудности. К 30-м годам прошлого века авто-кресла получили регулировки угла наклона спинки и продольную – ближе или дальше к рулевой колонке. Теперь можно было не пенять на свой рост или полноту.

Начало 60-х годов – время революционное для автостроения вообще и для автомобильных кресел в частности. Прежде ровные сиденье и спинка получили углубления, чтобы тела водителя и пассажиров лучше фиксировались в креслах во время скоростных маневров.

С тех пор мы непременно рассуждаем о хорошей (или не очень) боковой поддержке автомобильных кресел.

Подголовник, ставший ныне неотъемлемым атрибутом автомобильного кресла, – тоже инновация 60-х. К ХХI в. его усовершенствовали и «нафаршировали» под завязку. Мало того что он регулируется по углу-высоте, тут могут стоять монитор, динамики и сервопривод превентивной системы безопасности.

Современное автомобильное кресло – многофункциональный комбайн. Тут тебе и подогрев спины с «пятой точкой», и валики для массажа (несколько режимов!), и мультимедиа в подголовниках.

А если электроника засечет предаварийную ситуацию, кресло само займет наиболее безопасное для сидящего в нем положение. Отрегулировать же кресло можно до самых интимных тонкостей – под любой изгиб спины, длину ног и толщину (слово пропустим). При этом ничего двигать не надо – все сделают электроприводы, а компьютер запомнит настройку.

Идея «салона-трансформера» появилась около полувека назад. Но свое настоящее признание она получила в последние 10-15 лет. Ведь и правда, удобно: кресла легко снять переставить, сложить в пол.

А вот еще штучки последнего времени: раскладной подлокотник заднего дивана. Можно и бутылку пристроить, и комфорт-опциями с мультимедиа управлять.

Из чего вышла и до чего дошла эволюция автокресел, мы увидели. А теперь посмотрим, что представляет собой их эксплуатация…

Чтобы кресла как можно дольше сохраняли первоначальный внешний вид, за ними, как и за домашней мебелью, время от времени нужно ухаживать. Впрочем, в распоряжении автовладельца ныне есть все необходимое (и даже больше): различные автопылесосы, тысячи видов щеток и губок, целое море автокосметики...

Иногда все же требуется делать профессиональную химчистку на станции. Цена – от 40 $ до 150$: в зависимости от степени загрязненности и вида обивки.

Когда сиденья сильно изношены то, чтоб восстановить внешний вид нужно менять обивку. Цена вопроса – от 100$ до 280 $ за кресло без стоимости материала. Кстати, «перешивают» и совершенно новые салоны – многие меняют тканевую обивку на кожаную, сделанную по индивидуальному проекту.

Любители гоночной эстетики могут заменить штатные сиденья на «спортивные». Цена вопроса – от 280 $

Более бюджетный и «быстрый» вариант восстановления вида – чехлы. Цена – от 100 $ за пару.

Для детей в автомобиле предусмотрены специальные кресла, обязательные по ПДД.