4 этапа выбора детского кресла
Автокресла детские от года
Автокресла и их установка в авто
Автокресла – необходимы ли они?
Автокресло SIGER Aegis «Эгида»
Автокресло будущего – сидеть и не бояться?
Автокресло и чем его можно заменить
Автокресло трансформер
Автолюлька для новорожденных
Автомобильные подушки под голову и подголовники
Автомобильные сидения от Recaro
Автомобильные сидения — комфорт и безопасность
Автомобильные сиденья: безопасность, комфорт и уют
Адаптер для автокресла
Аксессуары для детских автокресел
Активные подголовники
Безопасная поездка в автомобиле с ребенком
Безопасность наших детей!
Важнейшие критерии подбора детских автокресел
Водительское сиденье: выбор и регулировка
Выбираем автокресло для ребенка
Выбираем автокресло для ребенка в машину
Выбираем автомобильное кресло для детей
Выбираем детское автокресло
Гоночные и спортивные сиденья для авто
Гоночные сидения
Горячий выбор в холодное время года
Группы детских автокресел
Детские автокресла Concord
Детские автокресла группы 0+
Детские автокресла от Kidncar
Детские автокресла — забота о детях
Детские автокресла — что нужно знать
Детские автомобильные кресла
Детское автокресло Evenflo Symphony
Детское автокресло бустер
Детское автокресло на переднем сиденье
Детское автокресло – безопасность ребенка
Детское автокресло – так ли оно необходимо
Индивидуальные автомобильные сиденья
Как выбирать детское автокресло?
Как выбирать и установить детское автокресло
Как выбрать автокресло для перевозки детей?
Как выбрать безопасное автокресло?
Как выбрать детское автокресло
Как выбрать детское автомобильное кресло
Как выбрать сиденье для водителя автомобиля?
Как выбрать сиденье для водителя?
Как выбрать спортивные сидения
Как выбрать спортивные сидения для автомобиля
Как обезопасить в дороге своего ребенка?
Как охладить сидение для авто
Как перевозить новорожденного правильно, безопасно
Как правильно выбрать и настроить автокресло
Как правильно настраивается сиденье
Как правильно подобрать детское автокресло?
Как расшифровать ярлык ECE?
Как установить автокресло
Каким должно быть сиденье для водителя
Какое детское автокресло выбрать?
Комфорт-пакеты для сидений и детских автокресел
Комфортные сидения от фирмы Recaro
Конверт для автокресла
Крепление ISOFIX для детских автокресел
Крепление автокресла ремнями
Купить детское автокресло
Купить детское автокресло- уберечь самого дорогого
Лучшее универсальное автокресло до 12 лет
Лучшие детские автомобильные сидения
Марки автокресел
Массажная накидка для автомобиля как часть тюнинга
Массажная накидка на автокресло
Мы, едем, едем…
На чем сидим?
На что влияет сиденье водителя?
Некоторые факты об автокресле
Новый взгляд на третий ряд кресел для минивэнов
Опции современного автокресла
Особенности выбора детского автокресла
От скамейки до массажного кресла
Передние сиденья автомобиля
Подборка сидения
Подголовники в автомобиле: назначение и виды
Подогрев детского автокресла
Посадка водителя
Правильная посадка за рулем - залог здоровья
Разновидности автокресел
Ребенок в автомобиле и вне его
Ребенок в дороге. Покупаем детское автокресло
Ребёнок в машине: выбираем «здоровое» кресло
Рейтинг безопасности детских автокресел
Сидения UNP
Сидения от Recaro
Сидения спортивного класа
Сидения спортивного стиля
Сиденье автомобиля
Сиденье водителя Cadillac XTS вибрирует
Сиденья без компромиссов — тюнинг салона авто
Сиденья для внедорожника
Сиденья повышенной комфортности
Система ISOFIX для крепления детских автокресел
Совремнные Автомобильные сиденья и кресла
Специфика водительского кресла
Спортивные автокресла
Спортивные сидения в ваз
Спортивные сидения в жигули
Спортивные сидения в Классику
Стоит ли купить детское автокресло
Типы и группы автокресел
Тюнинг автомобильных сидений
Тюнинг сидений - часть оформления салона
Универсальные автокресла: особенности использовани
Что такое спортивные сиденья?
Японские автокресла для детей

Гоночные сидения
Главная

Каждый раз, садясь в автомобиль, вы садитесь на сиденье, которое должно быть не только мягким и удобным, но и быть безопасным при любой скорости, которую может развить ваш автомобиль. Но когда дело касается гоночного автомобиля несущегося на запредельной скорости по треку, кресло пилота может стать жизненно важным для него. Не каждый материал будет удобным на скорости в триста километров в час, когда вас вдавливает в него.

Такие кресла изготавливаются по индивидуальному шаблону и только на заказ, что бы оно прекрасно облегало тело водителя гоночного болида, защищая его во время аварий от переломов и прочих травм. В серийное производство такие предметы интерьера не поступают.

Перед тем как сделать кресло, которое будет установлено в гоночный автомобиль, сначала изготавливают макет из пенопластовых шариков и жидкого каучука.

Для создания макетной формы семьдесят пять литров пенопластовых крупиц засыпают в прозрачный пластиковый мешок соизмеримый с человеческим ростом и заливают жидким медленно сохнущим каучуком, который способствует в процессе высыхания слипанию шариков между собой.

После чего мастер по изготовлению гоночных кресел тщательно перемешивает шарики с клеем, пока каждый шарик не будет покрыт им и не станет липким. Теперь к мешку подключают вакуумный насос и откачивают весь воздух до тех пор, пока в мешке не останется только клей и шарики не способные более к свободному перемещению. Мешок готов к созданию макетной формы.

Затем его помещают в гоночный автомобиль, что бы изготовить индивидуальную форму для кресла и для тела пилота. Мастер по изготовлению гоночных кресел вдавливает мешок во все изгибы и неровности сидения кабины пилота пока не подгонит их с ювелирной точностью.

Что бы кресло приняло его очертания он садиться на мешок с клейкими шариками расположенный в кабине и начинает двигаться. Ему приходится активно двигаться в течение сорока минут, имитируя движения, осуществляемые во время заезда по гоночному треку. Это делается для того что бы липкая масса из клея и шариков запомнили каждый изгиб тела пилота. Пилот даже одевает шлем, что бы подголовник будущего кресла запомнил изгиб шлема.

После частичного застывания клея, водитель гоночной машины может выбираться из нее. Для полного отвердевания формы ей потребуется еще около восьми часов, после чего рабочие термическим ножом разрезают на три составные части и вынимают из болида. Затем части макета вновь склеивают в монолитный кусок, восстановив форму кресла.

Для изготовления финального кресла, которое будет установлено в гоночный болид, берут более прочный и упругий материал.

На макет наносят до трехсот маркеров изготовленных из углерода. После чего используют трехмерный сканер для переноса формы кресла в цифровой вид. Пока сканер переносит оцифрованную информацию в компьютер, программа обрабатывает данные и отображает на экране положение каждого маркера. Затем компьютерная программа соединяет точки и строит точную трехмерную модель кресла.

Это делается для того, что бы скомпилировать программу для автоматизированного сверлильного станка. В нем применяются острые лезвия для вырезания частей сиденья, которые вскоре склеят и установят в гоночный болид.

Для резки используют специальный полипропиленовый пенопласт. Этот материал очень легкий, что позволяет не снижать скорость машины на треке, а это очень важно. Так же этот материал жаростойкий и прочный позволяющий смягчить удар и защитить пилота во время аварии.

Склейку вырезанных частей осуществляют жаростойким водонепроницаемым клеем и соединяют все части с ювелирной точностью. После высыхания кресло перетягивают специальной не горючей тканью, которую используют в космической промышленности при изготовлении скафандров.

Теперь кресло можно устанавливать в болид и выезжать на тестовый заезд, оно плотно и надежно будет защищать пилота. Так и хочется установить такое в свой автомобиль.