4 этапа выбора детского кресла
Автокресла детские от года
Автокресла и их установка в авто
Автокресла – необходимы ли они?
Автокресло SIGER Aegis «Эгида»
Автокресло будущего – сидеть и не бояться?
Автокресло и чем его можно заменить
Автокресло трансформер
Автолюлька для новорожденных
Автомобильные подушки под голову и подголовники
Автомобильные сидения от Recaro
Автомобильные сидения — комфорт и безопасность
Автомобильные сиденья: безопасность, комфорт и уют
Адаптер для автокресла
Аксессуары для детских автокресел
Активные подголовники
Безопасная поездка в автомобиле с ребенком
Безопасность наших детей!
Важнейшие критерии подбора детских автокресел
Водительское сиденье: выбор и регулировка
Выбираем автокресло для ребенка
Выбираем автокресло для ребенка в машину
Выбираем автомобильное кресло для детей
Выбираем детское автокресло
Гоночные и спортивные сиденья для авто
Гоночные сидения
Горячий выбор в холодное время года
Группы детских автокресел
Детские автокресла Concord
Детские автокресла группы 0+
Детские автокресла от Kidncar
Детские автокресла — забота о детях
Детские автокресла — что нужно знать
Детские автомобильные кресла
Детское автокресло Evenflo Symphony
Детское автокресло бустер
Детское автокресло на переднем сиденье
Детское автокресло – безопасность ребенка
Детское автокресло – так ли оно необходимо
Индивидуальные автомобильные сиденья
Как выбирать детское автокресло?
Как выбирать и установить детское автокресло
Как выбрать автокресло для перевозки детей?
Как выбрать безопасное автокресло?
Как выбрать детское автокресло
Как выбрать детское автомобильное кресло
Как выбрать сиденье для водителя автомобиля?
Как выбрать сиденье для водителя?
Как выбрать спортивные сидения
Как выбрать спортивные сидения для автомобиля
Как обезопасить в дороге своего ребенка?
Как охладить сидение для авто
Как перевозить новорожденного правильно, безопасно
Как правильно выбрать и настроить автокресло
Как правильно настраивается сиденье
Как правильно подобрать детское автокресло?
Как расшифровать ярлык ECE?
Как установить автокресло
Каким должно быть сиденье для водителя
Какое детское автокресло выбрать?
Комфорт-пакеты для сидений и детских автокресел
Комфортные сидения от фирмы Recaro
Конверт для автокресла
Крепление ISOFIX для детских автокресел
Крепление автокресла ремнями
Купить детское автокресло
Купить детское автокресло- уберечь самого дорогого
Лучшее универсальное автокресло до 12 лет
Лучшие детские автомобильные сидения
Марки автокресел
Массажная накидка для автомобиля как часть тюнинга
Массажная накидка на автокресло
Мы, едем, едем…
На чем сидим?
На что влияет сиденье водителя?
Некоторые факты об автокресле
Новый взгляд на третий ряд кресел для минивэнов
Опции современного автокресла
Особенности выбора детского автокресла
От скамейки до массажного кресла
Передние сиденья автомобиля
Подборка сидения
Подголовники в автомобиле: назначение и виды
Подогрев детского автокресла
Посадка водителя
Правильная посадка за рулем - залог здоровья
Разновидности автокресел
Ребенок в автомобиле и вне его
Ребенок в дороге. Покупаем детское автокресло
Ребёнок в машине: выбираем «здоровое» кресло
Рейтинг безопасности детских автокресел
Сидения UNP
Сидения от Recaro
Сидения спортивного класа
Сидения спортивного стиля
Сиденье автомобиля
Сиденье водителя Cadillac XTS вибрирует
Сиденья без компромиссов — тюнинг салона авто
Сиденья для внедорожника
Сиденья повышенной комфортности
Система ISOFIX для крепления детских автокресел
Совремнные Автомобильные сиденья и кресла
Специфика водительского кресла
Спортивные автокресла
Спортивные сидения в ваз
Спортивные сидения в жигули
Спортивные сидения в Классику
Стоит ли купить детское автокресло
Типы и группы автокресел
Тюнинг автомобильных сидений
Тюнинг сидений - часть оформления салона
Универсальные автокресла: особенности использовани
Что такое спортивные сиденья?
Японские автокресла для детей

Гоночные и спортивные сиденья для авто
Главная

О том, что подбор сидений — процедура индивидуальная и достаточно сложная, лишний раз говорить не надо. От медиков и специалистов по эргономике неоднократно приходится слышать, что все болезни идут от позвоночника. Позвоночник выполняет в организме крайне важные функции, а мы на протяжении всей своей жизни беспрестанно его “терроризируем”, зарабатывая комплекс тяжелейших заболеваний.

Как это ни прискорбно, но условия внутри автомобиля считаются самыми неблагоприятными для позвоночника. Неудобная поза, высокие нагрузки, постоянное напряжение — все это влияет на здоровье и с годами неизбежно приближает водителя к инвалидности. Снизить опасность возникновения заболеваний, связанных с избыточной нагрузкой на позвоночник, все же можно. Специалисты утверждают что сохранить здоровье позволяют, во-первых, правильно подобранное сиденье, а во-вторых, правильная поза за рулем.

Сразу же оставим в стороне штатные изделия, устанавливаемые в автомобиль на конвейере. Они являются плодом компромисса между требованиями эргономики и безопасности и стремлением к минимальной стоимости их изготовления. К тому же конструкция таких сидений рассчитана на некоего усредненного водителя с, соответственно, усредненным телосложенем. Так что об индивидуальной подгонке машины под себя автовладелец должен позаботиться сам. В настоящее время в специализированных автомагазинах можно приобрести сиденья трех основных типов: гоночные, спортивные и повышенной комфортности.

Гоночные сиденья используются в профессиональном автоспорте и рассчитаны на самые высокие нагрузки. Их особенность — единый корпус, не делящийся на спинку и подушку, изготовленный из высокопрочного стеклопластика (SPP) или композита (Corbon Kevlar). Благодаря этому раз и навсегда задан оптимальный угол между опорой бедер и опорой спины. Покупатель может выбрать сиденье одного из трех основных типоразмеров (5, 50 и 95 перцентилей), а дальнейшая индивидуальная подгонка осуществляется вставными элементами.

Гоночные сиденья украсят салон любого автомобиля, однако не стоит забывать, что с ними процесс посадки-высадки превращается в цирковой аттракцион, а о комфорте в привычном понимании этого термина придется забыть. Жесткая конструкция, обеспечивающая фиксированную, наиболее рациональную для точного и надежного управления автомобилем посадку за рулем, покрыта лишь тоненьким пенополиуретановым матиком и отчетливо передает на тело водителя вибрацию от любой неровности дороги.

Спортивные сиденья для авто внешне очень похожи на гоночные, но имеют привычную регулировку наклона спинки. Они отлично подходят для любительского автоспорта, а также для энергичных водителей, для которых важны точность управления автомобилем и безопасность.

Этому способствует развитая поддержка спины и бедер, а в некоторых конструкциях и специальные упоры для плеч. Тут все ясно: чем удобнее сидит человек, тем лучше он может сконцентрироваться на езде и точнее реагировать, но и в этом случае “вальяжного” комфорта ждать не стоит. “Безальтернативная”, фиксированная посадка и плотно подогнанные 4-точечные ремни безопасности понравятся далеко не всем. Тем не менее именно в таких сиденьях легко и без какой-либо усталости преодолеваются многие сотни километров. Основная ошибка неопытных тюнингеров — установка спортивных сидений в автомобиль с обычной мягкой подвеской. Такое сочетание превращает даже небольшую поездку в настоящую муку для водителя.

“Гран туризмо”  - это образцовые сиденья для обычного водителя — как с точки зрения эргономики, так и с точки зрения привычного комфорта. Внешне они почти такие же, как и штатные, но обеспечивают более широкий набор регулировок и лучшую фиксацию тела водителя в поворотах. В отличие от гоночных и спортивных сидений гораздо меньше затрудняют процедуру посадки-высадки, но и для автоспорта приспособлены гораздо меньше (только для любительских “покатушек”).