4 этапа выбора детского кресла
Автокресла детские от года
Автокресла и их установка в авто
Автокресла – необходимы ли они?
Автокресло SIGER Aegis «Эгида»
Автокресло будущего – сидеть и не бояться?
Автокресло и чем его можно заменить
Автокресло трансформер
Автолюлька для новорожденных
Автомобильные подушки под голову и подголовники
Автомобильные сидения от Recaro
Автомобильные сидения — комфорт и безопасность
Автомобильные сиденья: безопасность, комфорт и уют
Адаптер для автокресла
Аксессуары для детских автокресел
Активные подголовники
Безопасная поездка в автомобиле с ребенком
Безопасность наших детей!
Важнейшие критерии подбора детских автокресел
Водительское сиденье: выбор и регулировка
Выбираем автокресло для ребенка
Выбираем автокресло для ребенка в машину
Выбираем автомобильное кресло для детей
Выбираем детское автокресло
Гоночные и спортивные сиденья для авто
Гоночные сидения
Горячий выбор в холодное время года
Группы детских автокресел
Детские автокресла Concord
Детские автокресла группы 0+
Детские автокресла от Kidncar
Детские автокресла — забота о детях
Детские автокресла — что нужно знать
Детские автомобильные кресла
Детское автокресло Evenflo Symphony
Детское автокресло бустер
Детское автокресло на переднем сиденье
Детское автокресло – безопасность ребенка
Детское автокресло – так ли оно необходимо
Индивидуальные автомобильные сиденья
Как выбирать детское автокресло?
Как выбирать и установить детское автокресло
Как выбрать автокресло для перевозки детей?
Как выбрать безопасное автокресло?
Как выбрать детское автокресло
Как выбрать детское автомобильное кресло
Как выбрать сиденье для водителя автомобиля?
Как выбрать сиденье для водителя?
Как выбрать спортивные сидения
Как выбрать спортивные сидения для автомобиля
Как обезопасить в дороге своего ребенка?
Как охладить сидение для авто
Как перевозить новорожденного правильно, безопасно
Как правильно выбрать и настроить автокресло
Как правильно настраивается сиденье
Как правильно подобрать детское автокресло?
Как расшифровать ярлык ECE?
Как установить автокресло
Каким должно быть сиденье для водителя
Какое детское автокресло выбрать?
Комфорт-пакеты для сидений и детских автокресел
Комфортные сидения от фирмы Recaro
Конверт для автокресла
Крепление ISOFIX для детских автокресел
Крепление автокресла ремнями
Купить детское автокресло
Купить детское автокресло- уберечь самого дорогого
Лучшее универсальное автокресло до 12 лет
Лучшие детские автомобильные сидения
Марки автокресел
Массажная накидка для автомобиля как часть тюнинга
Массажная накидка на автокресло
Мы, едем, едем…
На чем сидим?
На что влияет сиденье водителя?
Некоторые факты об автокресле
Новый взгляд на третий ряд кресел для минивэнов
Опции современного автокресла
Особенности выбора детского автокресла
От скамейки до массажного кресла
Передние сиденья автомобиля
Подборка сидения
Подголовники в автомобиле: назначение и виды
Подогрев детского автокресла
Посадка водителя
Правильная посадка за рулем - залог здоровья
Разновидности автокресел
Ребенок в автомобиле и вне его
Ребенок в дороге. Покупаем детское автокресло
Ребёнок в машине: выбираем «здоровое» кресло
Рейтинг безопасности детских автокресел
Сидения UNP
Сидения от Recaro
Сидения спортивного класа
Сидения спортивного стиля
Сиденье автомобиля
Сиденье водителя Cadillac XTS вибрирует
Сиденья без компромиссов — тюнинг салона авто
Сиденья для внедорожника
Сиденья повышенной комфортности
Система ISOFIX для крепления детских автокресел
Совремнные Автомобильные сиденья и кресла
Специфика водительского кресла
Спортивные автокресла
Спортивные сидения в ваз
Спортивные сидения в жигули
Спортивные сидения в Классику
Стоит ли купить детское автокресло
Типы и группы автокресел
Тюнинг автомобильных сидений
Тюнинг сидений - часть оформления салона
Универсальные автокресла: особенности использовани
Что такое спортивные сиденья?
Японские автокресла для детей

Активные подголовники
Главная

Активные подголовники, также как и пассивные, являются защитными устройствами, которые встроены в верхнюю часть сидения и защищают шейный отдел позвоночника от травм во время аварий. За счет ослабления эффекта чрезмерного запрокидывания головы, они позволяют снизить вероятность получения травм шеи почти на 75%.

Активные подголовники, в отличие от обычных, сами приближаются к голове, еще до момента ее опрокидывания назад, тем самым значительно снижая силу удара. Достигается это за счет специального приводного механизма, который бывает двух видов:

  • механический;
  • электрический.

Механически привод наиболее простой и распространенный. Работает он за счет специальных подвижных рычагов, встроенных в спинку кресла. Во время удара спина по инерции вдавливается в сидение и нажимает на нижний конец рычага, чем приводит механизм активного подголовника в действие. Эффективна данная система только при наездах сзади и работает лишь при столкновениях на небольших и средних скоростях движения. После удара активный подголовник возвращается в исходное положение.

Электрический привод предполагает наличие электронной системы управления, в которую входят блок управления, датчик удара и собственно сам механизм привода. Работает система следующим образом. Датчик удара, установленный сзади автомобиля, во время аварии подает сигнал на блок управления пассивной безопасностью, который в зависимости от силы столкновения регулирует работу привода.

Главным недостатком активных подголовников является то, что их необходимо тщательно регулировать по высоте в зависимости от веса и роста пассажиров. В связи с этим они не эффективны в такси и автобусах, где пассажиры постоянно меняются. Помните, что подголовник должен быть зафиксирован строго на уровне макушки, и расстояние между ним и головой равняться не более 10 см. Если добиться этого не удается, то вам нужно менять кресло. Однако стоит учесть, что активные подголовники, как правило, устанавливаются только на заводе производителе, и  доустановить их позже в виде опции нельзя.

Подводя итог, стоит сказать, что однозначного ответа на вопрос лучше активные подголовники пассивных или нет дать сложно. По цене они зачастую отличаются не сильно, а тесты на безопасность дают противоречивые результаты. Так, например, по данным экспертов EuroNCAP, пассивные подголовники Volvo XC60, Volkswagen Golf VI и Audi A4 справляются со своей задачей значительно лучше активных подголовников BMW X3, Honda Accord и Hyundai i30. Но в то же время все без исключения модели провалившие тест были оборудованы пассивными подголовниками (Ford Kuga, Citroen C5, Peugeot 308 CC и др.) В общем, принимая решение на какой конструкции защитного устройства остановиться, в первую очередь стоит изучить характеристики безопасности самого автомобиля.