Molykote PTFE-N для устранения скрипов в салоне
Автомобильная химия
Автохимия для тормозной системы
Автохимия для холодного запуска двигателя
Активаторы топлива. Развеем миф
Ассортимент жидкостей для автомобиля марки XIT
Виды современной автохимии
Выбираем нейтрализаторы влаги в бензобаке
Дисперсия Molykote Multigliss от замерзания замков
Залог безопасности - тормозные жидкости ВАМП
Защищаем стекло автомобиля
Как потратиться на автохимию и не обанкротиться
Какие жидкости применяют в гидросистемах машин
Карбоксилатный антифриз G12
Ледоколы
Многофункциональность растворителя 646
Незамерзающая жидкость – полезно знать
Обработка пушсалом
Очиститель инжектора
Поделиться Атомарный кондиционер для металла
Польза кондиционеров металла
Проблема? Всегда поможет WD-40! История продукта
Промывка инжекторных систем LAVR ML-101
Разновидности автохимии
Самостоятельная чистка карбюратора
Синтетический кондиционер металла SMT2
Слово об антифризе
Средства для мытья рук или чем отмыть руки
Тест средств промывки инжекторов
Технология RVS восстанавливает изношенный механизм
Типы и классы тормозных жидкостей
Тормозная жидкость. Как выбрать?
Тормозные жидкости
Чернение резины
Что такое автохимия
Тонировочная пленка Global - тонировочная пленка цена.

Залог безопасности - тормозные жидкости ВАМП
Главная

На Западе любая СТО не выпустит автомобиль клиента, не проверив тормозную систему. Ведь безопасность водителя после проведения техобслуживания, является визитной карточкой правильного автосервиса. Между тем, в безотказности тормозов решающую роль играют характеристики тормозной жидкости (ТЖ), информацией о которых автовладелец обладает далеко не всегда. У отечественного автосервиса есть возможность проявить европейский профессионализм, рассказав о процессах, которые происходят в тормозной жидкости во время работы, их влиянии на систему в целом.

Хуже всего, что никто не может предсказать, в какой момент «болезнь» тормозной системы проявит себя. Слабое звено нужно выявить до критической ситуации, поэтому необходим постоянный контроль состояния колодок, дисков, металлических трубок и т.д. И никак не меньшее внимание должно уделяться состоянию тормозной жидкости. Причем внимательность проявлять необходимо во всем – как в выборе продукта, так и в следовании рекомендованным срокам замены. Напомним вкратце основные требования, которые выдвигаются к качественным тормозным жидкостям. Во-первых, это требования к температурным свойствам: ТЖ должна оставаться жидкостью, то есть при рабочих условиях не кипеть и не замерзать. Bo вpeмя тopмoжeния жидкocть в paбoчиx цилиндpax нaгpeвaeтcя дo cpaвнитeльнo выcoкиx тeмпepaтуp. Еcли тeмпepaтуpa дocтигнeт тoчки кипeния, тo мoгут oбpaзoвaтьcя пapoвыe пpoбки. Topмoзнoй пpивoд пpи этoм cтaнoвитcя пoдaтливым (пeдaль пpoвaливaeтcя) и эффeктивнocть paбoты тopмoзoв peзкo cнижaeтcя.

Кроме того, ТЖ должна обладать антикоррозионными и смазывающими свойствами. Для движущихся деталей vamp rosтормозной системы (поршеньков) рабочая жидкость призвана служить естественной смазкой, поскольку других антифрикционных продуктов в их зоне трения нет. Важно и то, что конструктивные элементы из стали и цветных металлов не должны испытывать коррозионного воздействия со стороны веществ, входящих в тормозную жидкость.

Еще один важный момент – воздействие ТЖ на резину, в частности, уплотнители тормозных цилиндров. Под действием жидкости они немного набухают, благодаря чему достигается лучшая герметизация. В этом случае нужен оптимум, так как повышенное разбухание манжет может стать причиной их повреждения при движении поршеньков, а усадка - вызвать утечку жидкости. И последнее: со временем присадки в ТЖ «изнашиваются», жидкость теряет свои свойства. Потому игнорировать своевременную замену крайне небезопасно!

У кого покупать?

Сегодня в Украине производителей тормозных жидкостей не так уж и много. Выше мы говорили, что ТЖ – продукт непростой, обладающий сложной рецептурой для достижения эксплуатационных характеристик. Поэтому производство жидкостей для тормозной системы требует серьезного оборудования, строго соблюдения технологических процессов, в которых нет места для ошибок.

Одним из таких производителей является «Черкасский Завод Автохимии» (ООО «ЧЗА»), в ассортименте которого представлены тормозные жидкости наиболее распространенных типов: от БСК до класса DOT 4. При изготовлении тормозных жидкостей ООО «ЧЗА» использует только качественные компоненты, в обязательном порядке проходящие проверку в аккредитованной в Госстандарте НИ лаборатории. Весь процесс подвержен строжайшему входному и исходящему контролю, а продукция фасуется только в тару собственного производства, что гарантирует защиту от подделок.

Для предотвращения попадания в тормозную жидкость влаги, заливная горловина канистр герметизируется специальной мембраной. Все это говорит о высокой культуре производства, заботе о качестве продукции и клиенте. Ведь недаром продукция компании имеет хорошие отклики и пользуется спросом не только на отечественном рынке, где она предлагается с ТМ «ВАМП», «Полюс», «ГОСТовский продукт», но и в странах ближнего и дальнего зарубежья.