Molykote PTFE-N для устранения скрипов в салоне
Автомобильная химия
Автохимия для тормозной системы
Автохимия для холодного запуска двигателя
Активаторы топлива. Развеем миф
Ассортимент жидкостей для автомобиля марки XIT
Виды современной автохимии
Выбираем нейтрализаторы влаги в бензобаке
Дисперсия Molykote Multigliss от замерзания замков
Залог безопасности - тормозные жидкости ВАМП
Защищаем стекло автомобиля
Как потратиться на автохимию и не обанкротиться
Какие жидкости применяют в гидросистемах машин
Карбоксилатный антифриз G12
Ледоколы
Многофункциональность растворителя 646
Незамерзающая жидкость – полезно знать
Обработка пушсалом
Очиститель инжектора
Поделиться Атомарный кондиционер для металла
Польза кондиционеров металла
Проблема? Всегда поможет WD-40! История продукта
Промывка инжекторных систем LAVR ML-101
Разновидности автохимии
Самостоятельная чистка карбюратора
Синтетический кондиционер металла SMT2
Слово об антифризе
Средства для мытья рук или чем отмыть руки
Тест средств промывки инжекторов
Технология RVS восстанавливает изношенный механизм
Типы и классы тормозных жидкостей
Тормозная жидкость. Как выбрать?
Тормозные жидкости
Чернение резины
Что такое автохимия

Выбираем нейтрализаторы влаги в бензобаке
Главная

Зимние перепады температуры — лишняя головная боль для автовладельцев. Помимо всего прочего они крайне негативно сказываются на качестве и без того не лучшего российского топлива. Температурные колебания «рождают» конденсат, который имеет нехорошую способность накапливаться в бензобаке. 

И как итог — затрудненный пуск холодного двигателя, перебои в его работе. В сильные морозы, в зависимости от накопленной влаги, не исключено и образование ледяных пробок в трубопроводах. Прибавьте сюда коррозионные «прелести» и ухудшение эксплуатационных качеств топлива.

Конечно, лучший способ минимизировать подобную напасть — всегда держать бензобак полным, что, понятное дело, практически невозможно. А значит, есть полный резон пользоваться специальными добавками и присадками к топливу, если, конечно, вы доверяете подобной автохимии.

Сегодня на рынке представлено достаточно подобных средств от известных производителей. Среди них, например, «Зимний очиститель-осушитель топлива» от компании «Hi-Gear», он предназначен для предотвращения образования ледяных пробок в системе питания бензиновых (карбюраторных и инжекторных) двигателей в зимнее время. Нейтрализует влагу, облегчает пуск двигателя при низких температурах. Предотвращает коррозию деталей топливной системы, способствует поддержанию системы питания в чистоте.

Безопасен для любых двигателей (в том числе турбо), кислородных датчиков, каталитических нейтрализаторов. Также борется со смолистыми отложениями в топливопроводах. Цена сходная — 165 рублей.

Или вот вытеснитель воды и очиститель топливной системы от американской компании STP. Это концентрированное средство, не содержащее вызывающего коррозию спирта. Связывает водяной конденсат в топливном баке. В дисперсном состоянии проходит через камеру сгорания и выбрасывается из выхлопной трубы, одновременно очищая инжекторы и карбюратор. Двойная формула действия позволяет пользоваться средством круглый год: осенью и зимой предотвращается промерзание, а в весенне-летний период удаляется конденсат. Цена — 160 рублей.

Остается добавить, что, применяя подобную автохимию, можно переусердствовать, поэтому нужно заливать в бак ровно столько жидкости, сколько рекомендуют производители.

Немецкая присадка Fuel Line Cleaner от немецкой компании «Pro-Tec» заметно дороже — 990 рублей. Этот очиститель топливной системы не только успешно борется с конденсатом и удаляет влагу, но и удаляет нагары и загрязнения, продукты коксования, защищает и смазывает топливную систему. Кроме того, производитель уверяет, что препарат, защищая двигатель от коррозии, увеличивает мощность силового агрегата и уменьшает расход топлива до 15-30 процентов.