Molykote PTFE-N для устранения скрипов в салоне
Автомобильная химия
Автохимия для тормозной системы
Автохимия для холодного запуска двигателя
Активаторы топлива. Развеем миф
Ассортимент жидкостей для автомобиля марки XIT
Виды современной автохимии
Выбираем нейтрализаторы влаги в бензобаке
Дисперсия Molykote Multigliss от замерзания замков
Залог безопасности - тормозные жидкости ВАМП
Защищаем стекло автомобиля
Как потратиться на автохимию и не обанкротиться
Какие жидкости применяют в гидросистемах машин
Карбоксилатный антифриз G12
Ледоколы
Многофункциональность растворителя 646
Незамерзающая жидкость – полезно знать
Обработка пушсалом
Очиститель инжектора
Поделиться Атомарный кондиционер для металла
Польза кондиционеров металла
Проблема? Всегда поможет WD-40! История продукта
Промывка инжекторных систем LAVR ML-101
Разновидности автохимии
Самостоятельная чистка карбюратора
Синтетический кондиционер металла SMT2
Слово об антифризе
Средства для мытья рук или чем отмыть руки
Тест средств промывки инжекторов
Технология RVS восстанавливает изношенный механизм
Типы и классы тормозных жидкостей
Тормозная жидкость. Как выбрать?
Тормозные жидкости
Чернение резины
Что такое автохимия
Событие года в сфере дизайна - Точильный станок Edge Pro Apex. Cтанок для ножей Chef s Choice.

Тест средств промывки инжекторов
Главная

Рассмотрим сначала средства, которые используются в качестве присадок. Среди продукции известных фирм, такие тоже встречаются (как-то, правда, не так чтобы много).

Например, AUTO PLUS PETROL «Очиститель инжектора». В общем, резюме можно сделать – своих денег - стоит. Надо учесть несколько «тонких» нюансов.

Средство поставляется в стандартной упаковке 1/4 литра. Казалось бы – залил в бак, и – хорошо. Но, на самом деле, смешивать его надо с бензином в отдельной емкости (желательно – в проветриваемом помещении). В результате, получается 1 литр смеси (концентрация: 1 к 3), которую в идеально чистый бак авто уже надо залить…

Тонкости: первая – в том, что сам бензин должен быть идеального качества (а иначе, какая же это промывка?). И вторая: для V двигателя где-то чуть меньше 2-х литров этого, одного, баллончика, по идее должно хватить. Больше - вряд ли. Тем не менее, при соблюдении всех этих требований, вывод такой: оно действительно очищает, крупные загрязнения.

Из средств, предназначенных для мытья на оборудовании, выбор – побогаче. Тут и Liqui Moly, и Winn-s, не хуже других и продукция отечественной компании LAVR. Но все эти средства – толко для применения с дополнительным оборудованием.

В них можно разобраться более «тонко». Если три выше приведенные (Лавр и 2 американских) – это универсальные, убивающие «сразу все» что есть, они - в концентрированной форме, то, есть и более мягкие, или, я бы сказал «узкозаточенные». COMMA PETROL MAGIC – наиболее «мягкая», то есть, чадящая, добавка. А вот, HI-GEAR FORMULA INJECTOR – борется со смолистым осадком (хотя, состав ее – наиболее агрессивен). В общем, чтобы не слишком рисковать, рекомендуют выбирать одно из «универсальных», другое может оказаться агрессивнее.

Еще есть Kerry. Называется Kerry 315. Стоит – дешево. 1 флакон – на 50 литров очищенного топлива (лить прямо в бак). Его эффективность, конечно, ниже (при такой простоте применения), но нельзя сказать, что оно «нулевая». Выпускается средство отечественной компанией.

P.S. Концентрированные средства промывки рекомендуют применять после каждых 30-40 тысяч километров пробега.