Molykote PTFE-N для устранения скрипов в салоне
Автомобильная химия
Автохимия для тормозной системы
Автохимия для холодного запуска двигателя
Активаторы топлива. Развеем миф
Ассортимент жидкостей для автомобиля марки XIT
Виды современной автохимии
Выбираем нейтрализаторы влаги в бензобаке
Дисперсия Molykote Multigliss от замерзания замков
Залог безопасности - тормозные жидкости ВАМП
Защищаем стекло автомобиля
Как потратиться на автохимию и не обанкротиться
Какие жидкости применяют в гидросистемах машин
Карбоксилатный антифриз G12
Ледоколы
Многофункциональность растворителя 646
Незамерзающая жидкость – полезно знать
Обработка пушсалом
Очиститель инжектора
Поделиться Атомарный кондиционер для металла
Польза кондиционеров металла
Проблема? Всегда поможет WD-40! История продукта
Промывка инжекторных систем LAVR ML-101
Разновидности автохимии
Самостоятельная чистка карбюратора
Синтетический кондиционер металла SMT2
Слово об антифризе
Средства для мытья рук или чем отмыть руки
Тест средств промывки инжекторов
Технология RVS восстанавливает изношенный механизм
Типы и классы тормозных жидкостей
Тормозная жидкость. Как выбрать?
Тормозные жидкости
Чернение резины
Что такое автохимия

Технология RVS восстанавливает изношенный механизм
Главная

Технология RVS восстанавливает изношенные механизмы и узлы разнообразных силовых агрегатов в режиме эксплуатации без их демонтажа. С помощью технологии RVS происходит восстановление выработанных слоев металла в местах трения и непосредственного контакта различных механизмов. Причем стальной слой замещается металлокерамическим, который выгодно отличается физическими и механическими свойствами, нежели некоторые металлы. Основой данной технологии по сути является получение металлокерамического слоя нужной толщины для восстановления изношенных элементов и мест деталей автомобиля.

Технология RVS эффективно восстанавливает механизмы, подпорченные трением. Но чтобы достичь качественного результата, перед применением данной технологи необходимо провести подготовительные работы. 

Также стоит отметить, что в местах слома наблюдаются микроскопические вспышки, которые приводят к окончательному засорению масляной жидкости и присадок. На первом этапе RVS при помощи поверхностей деталей, которые выполняют функцию терки, происходит измельчение специальных частиц. После этого происходит очищение микрорельефа. Данная операция предназначена для плотного утрамбовывания частиц в углублениях, ведь они первоначально крупнее их в разы. Стоит отметить, что образование пятен металлокерамического защитного слоя снова начинается с данного этапа.

Дальнейшие два этапа подготовки призваны еще лучше восстановить изношенные механизмы. Это очистка микроскопического рельефа и уплотнение углублений микроскопического рельефа специальными частицами RVS. Эти действия должны обеспечить полный контакт размолотых частиц ремонтного и восстановительного слоя с выработанным участком поверхности детали или механизма транспортного средства. По завершению данного подготовительного процесса наступает заключительный этап.

Финишная фаза процесса представляет собой реакцию замещения, для прохождения которой необходима энергия контакта и трения. Для этого используются необходимые катализаторы. Они ускоряют процесс восстановления. На все про все понадобится порядка десяти часов совместной работы восстанавливаемых узлов автомобиля. Далее на выступах и углублениях микроскопического рельефа образуются преобразованные кристаллы с огромными пространственными решетками, которые и представляют собой защитный металлокерамический слой. В результате этого происходит выравнивание геометрии поверхности изношенной детали или рабочего узла в точке трения. А также происходит оптимизация зазоров, которые появляются во время восстановления изношенных механизмов.

Конечно, трудно представить себе суть технологии RVS без знания особенностей металлокерамического слоя. Несомненное преимущество данного слоя в том, что он практически незаметно сливается с материнским металлом. Также данный защитный слой очень хорошо держится на поверхности разнообразных стальных деталей. Гораздо лучше, чем многие другие наплавки. Металлокерамика делает материнский слой прочнее и устойчивее к процессам трения. Кроме этого, металлокерамический слой весьма устойчив к воздействию коррозии. Сливаясь с поверхностью материнского металла, ремонтный слой в полной мере восстанавливает первоначальные свойства детали. Более того, он способствует усилению механических характеристик восстанавливаемых деталей.

Эти плюсы во многом отражаются на увеличении ресурса износа деталей и механизмов транспортного средства. Довольно большой промежуток времени технология RVS будет поддерживать в максимальном техническом состоянии те детали, которые прошли восстановление.

Технология RVS заметно опережает другие методы восстановления изношенных узлов и механизмов. Она приносит заметную материальную выгоду. Благодаря технологии RVS восстановление изношенных механизмов происходит качественно и экономично.