Molykote PTFE-N для устранения скрипов в салоне
Автомобильная химия
Автохимия для тормозной системы
Автохимия для холодного запуска двигателя
Активаторы топлива. Развеем миф
Ассортимент жидкостей для автомобиля марки XIT
Виды современной автохимии
Выбираем нейтрализаторы влаги в бензобаке
Дисперсия Molykote Multigliss от замерзания замков
Залог безопасности - тормозные жидкости ВАМП
Защищаем стекло автомобиля
Как потратиться на автохимию и не обанкротиться
Какие жидкости применяют в гидросистемах машин
Карбоксилатный антифриз G12
Ледоколы
Многофункциональность растворителя 646
Незамерзающая жидкость – полезно знать
Обработка пушсалом
Очиститель инжектора
Поделиться Атомарный кондиционер для металла
Польза кондиционеров металла
Проблема? Всегда поможет WD-40! История продукта
Промывка инжекторных систем LAVR ML-101
Разновидности автохимии
Самостоятельная чистка карбюратора
Синтетический кондиционер металла SMT2
Слово об антифризе
Средства для мытья рук или чем отмыть руки
Тест средств промывки инжекторов
Технология RVS восстанавливает изношенный механизм
Типы и классы тормозных жидкостей
Тормозная жидкость. Как выбрать?
Тормозные жидкости
Чернение резины
Что такое автохимия

Проблема? Всегда поможет WD-40! История продукта
Главная

Данный продукт был изобретен в далекие 50-е годы в США. В то время набирала обороты, можно даже сказать процветала авиационная промышленность. Строились самолеты, было сделано много открытий в области авиации и ракетостроения. Особым пунктом у великих держав в то время стояла космическая отрасль. Именно в это время началась история нашего продукта.

Все началось с того, что оборонное ведомство Соединенных штатов заказало полную разработку и строительство межконтинентальной баллистической ракеты. Задание было поручено подразделению компании General Dynamics - компании Convair. Эта ракета опережала свое время. Была чудом того времени, а разработчики получили множество наград за открытия и изобретения. Эта ракета прослужила в рядах США около 47 лет. На ее могучих плечах лежат такие миссии как отправка научно-исследовательских зондов к Луне, а также было отправлено множество зондов к другим планетам нашей Солнечной системы.

Данные ракеты собирались в Калифорнии, на заводе который принадлежал компании, и чтобы испытать новый опытные образцы, им приходилось перевозить ракеты на ракетный испытательный полигон, который располагался неподалеку. И вот на этом этапе, конструкторы столкнулись с проблемой, которую они не могли решить - за время перевозки ракеты и сборочные части, под влиянием влаги подвергались коррозии. К тому же электрические системы выходили из строя из-за образования конденсата. Долгое время они пытались найти выход из сложившейся ситуации, но не могли. Поступали идеи об абсолютной герметизации, которую по понятным причинам не могли воплотить в жизнь. Также не могли обработать каждую деталь смазкой. Все сотрудники химической лаборатории разводили руками. Но на их счастье, среди их команды химиков работал один, который был знаком с основателем фирмы “Rocket Chemical Company” - Нормом Ларсеном. К нему и обратился за помощью его друг.

Далее в лабораториях вышеуказанной фирмы проходило множество испытаний по получению смеси с необходимым набором качеств. Проводились эксперименты с такими ингредиентами как Уайт-спирит, керосин, минеральное масло и другие химические составы. Но не смотря на старания химиков, желаемая смесь так и не выходила, то получалась слишком жидкой, то слишком вязкой. В компании уже разочаровались и не надеялись, что получится найти долгожданную смесь. Но одним прекрасным днем на 40-м испытании, они получили необходимую смесь. После обработки такой смесью гайки, при длительном нахождении на влажном воздухе, оставались блестеть как новые, и не было признаков коррозии. Данная смесь была названа Вытеснитель Воды - 40, на английском это звучало как Water Displacement (WD-40). Сотрудники компании Convair остались довольны этим средством. Данную продукцию начали использовать и в личных целях, кто-то брал баночки с ней домой и использовал в быту. Скоро стало известно, что многие использовали её для своих автомобилей, обрабатывали детали для защиты от коррозии.

После таких новостей, Норм Ларсен решил продавать свою продукцию на полках обычных магазинов, это произошло в 1958 году. Спустя несколько лет, производитель решил модернизировать свою продукцию. добавив в нее ароматизатор, для того чтобы убрать запах нефтепродуктов. Спустя 11 лет было принято решение переименовать компанию в WD-40 Company.