Molykote PTFE-N для устранения скрипов в салоне
Автомобильная химия
Автохимия для тормозной системы
Автохимия для холодного запуска двигателя
Активаторы топлива. Развеем миф
Ассортимент жидкостей для автомобиля марки XIT
Виды современной автохимии
Выбираем нейтрализаторы влаги в бензобаке
Дисперсия Molykote Multigliss от замерзания замков
Залог безопасности - тормозные жидкости ВАМП
Защищаем стекло автомобиля
Как потратиться на автохимию и не обанкротиться
Какие жидкости применяют в гидросистемах машин
Карбоксилатный антифриз G12
Ледоколы
Многофункциональность растворителя 646
Незамерзающая жидкость – полезно знать
Обработка пушсалом
Очиститель инжектора
Поделиться Атомарный кондиционер для металла
Польза кондиционеров металла
Проблема? Всегда поможет WD-40! История продукта
Промывка инжекторных систем LAVR ML-101
Разновидности автохимии
Самостоятельная чистка карбюратора
Синтетический кондиционер металла SMT2
Слово об антифризе
Средства для мытья рук или чем отмыть руки
Тест средств промывки инжекторов
Технология RVS восстанавливает изношенный механизм
Типы и классы тормозных жидкостей
Тормозная жидкость. Как выбрать?
Тормозные жидкости
Чернение резины
Что такое автохимия

Обработка пушсалом
Главная

Пушсало сейчас – скорее общее название для материала обработки внутренних частей и поверхности. Попадается разного вида. В виде жирной, похожей на солидол, массы, наверно, оно и задумывалось. Редко бывает таким, как на картинке. Желательно все-таки дополнительно его перемешивать с мовилем такая смесь дольше остается в состоянии именно массы.

Неплохо смесью пушсала+мовиля (в смысле сохранности и практичности) обрабатывать подернутое ржавчиной железо. Сначала, однако, надо крупную ржавчину счистить, и обработать преобразователем: пушсало, пленка, затем родная шумка и обивка. Не текут лобовые стекла, нет и другого доступа сырости - пушсалом обрабатывать полы нету необходимости.

Сделайте простое приспособление, можно будет закачивать разогретую смесь в полости – в двери и задние арки, в передние ”пистолеты” и в пороги, и в похоже, в лонжероны тоже.
Принцип здесь простой. Маленький насос, в котором будет плотный поршень, и уже есть длинный носик с тонким наконечником. Сам наконечник можно просто скрутить или отрезать, ну и поршень возможно будет перевернуть (другой стороной). Впрочем, для пробы можно использовать не переворачивая… конструкции бывают разные.

Насосом легко закачивать (втягивать) разогретый состав, и также легко обратно выбрасывать. Можно проверить «способности» сначала на открытом воздухе. Надо постараться не испачкаться.

Пушсало, разогретое до состояния текучей массы, дополняется мовилем, и может, добавить немного технического масла (иногда мовиль приходится гревать – почему-то теперь он бывает не текучий). Закачать смесь и выдавить.

Можно не сомневаться: через заднюю арку обрабатывается весь порог. Через заглушку в торце порогов. Но пользоваться пушсалом лучше экономно, для чего предусмотрительно надо подставить металлические емкости под водосливы. Оттуда обязательно выходить первая порция. А вот, такие отвертия все равно зальются остывшим пушсалом. И надо их заново “открыть”.

Для разогрева используется «паровая баня» с электрической конфоркой (ну, что не жалко).