Molykote PTFE-N для устранения скрипов в салоне
Автомобильная химия
Автохимия для тормозной системы
Автохимия для холодного запуска двигателя
Активаторы топлива. Развеем миф
Ассортимент жидкостей для автомобиля марки XIT
Виды современной автохимии
Выбираем нейтрализаторы влаги в бензобаке
Дисперсия Molykote Multigliss от замерзания замков
Залог безопасности - тормозные жидкости ВАМП
Защищаем стекло автомобиля
Как потратиться на автохимию и не обанкротиться
Какие жидкости применяют в гидросистемах машин
Карбоксилатный антифриз G12
Ледоколы
Многофункциональность растворителя 646
Незамерзающая жидкость – полезно знать
Обработка пушсалом
Очиститель инжектора
Поделиться Атомарный кондиционер для металла
Польза кондиционеров металла
Проблема? Всегда поможет WD-40! История продукта
Промывка инжекторных систем LAVR ML-101
Разновидности автохимии
Самостоятельная чистка карбюратора
Синтетический кондиционер металла SMT2
Слово об антифризе
Средства для мытья рук или чем отмыть руки
Тест средств промывки инжекторов
Технология RVS восстанавливает изношенный механизм
Типы и классы тормозных жидкостей
Тормозная жидкость. Как выбрать?
Тормозные жидкости
Чернение резины
Что такое автохимия

Карбоксилатный антифриз G12
Главная

В автомагазинах появилось новое поколение антифриза, имеющее название «карбоксилатный антифриз» («G12»). Емкости с этой жидкостью маркированы большими сроками эксплуатации и другими преимуществами этой новинки, так что у водителей возникает вопрос, чем же антифриз «G12» отличается от обычного «тосола».
История возникновения антифризов

Если начать издалека, то надо сделать экскурс в историю появления незамерзающих жидкостей, предназначенных для системы охлаждения моторов. Сначала автолюбители использовали для охлаждения двигателей обычную воду. Тем не менее, это оказалось неудобным – зимой вода замерзала, из-за чего в нее начали добавлять этиленгликоль. Подобная водяная смесь не замерзала при минусовой температуре и не разрушала систему охлаждения и детали силового агрегата. Однако технический процесс не стоял на месте, и вслед за появлением более легких автомобилей начали появляться более легкие и дешевые двигатели, созданные из алюминиевых сплавов. Добавляемый в воду этиленгликоль не разрушал сталь, но начал разрушительно воздействовать на сделанные из этих сплавов соединительные трубки и радиаторы.

Именно тогда был изобретен антифриз «тосол», содержащий спецприсадки, которые создавали щит от воздействия этиленгликоля и противостояли коррозии. Чуть позже компания «Фольксваген» создала антифриз «G11». Этот антифриз имел как достоинства, так и недостатки, основным из которых стал недолгий срок службы – всего два года. Дальнейшее развитие технического прогресса принесло автолюбителям карбоксилатный антифриз, который назвали «G12». Главное отличие этого антифриза от предыдущего – в сроке его службы, который составляет более пяти лет. Сегодняшние автопроизводящие компании применяют его очень широко: учитывая то, что на Западе срок службы автомобилей редко составляет более пяти лет, автокомпании стремятся к единоразовой (только заводской) заливке антифриза.
Правильно выбрать антифриз

Самое главное при выборе – не нарваться на подделку и купить антифриз, рекомендованный заводом-изготовителем. Часто упаковка содержит информацию о том, что данное средство «соответствует требованиям изготовителя», но данная надпись означает только то, что состав средства аналогичен характеристикам антифриза, применяемого заводом-изготовителем. Тем не менее, это также означает, что данное средство не проходило тестирования. Надо помнить, что подобные тесты довольно дороги, и получить соответствие могут далеко не все производители. «Правильная» этикетка должна содержать информацию о допуске средства данным автопроизводителем. Однако, учитывая то, что не все этикетки соответствуют истине, правильнее всего следовать рекомендациям, данным производителем вашего автомобиля. Такая информация может содержаться либо на официальных сайтах производителя, либо в технической документации самого транспортного средства.

Как правило, современные автомобили требуют применения именно карбоксилатного антифриза «G12». Применение такого антифриза не только избавит владельца от неприятных моментов, связанных с авторемонтом, но и продлит жизнь самому автомобилю. Наиболее распространенными антифризами на сегодняшний момент являются такие типы «G12», как «CoolStream Premium», «Sintec Premium» и «X-Freeze Carbox». Эти антифризы применяются на заводских конвейерах и имеют допуск многих мировых автопроизводителей.