Molykote PTFE-N для устранения скрипов в салоне
Автомобильная химия
Автохимия для тормозной системы
Автохимия для холодного запуска двигателя
Активаторы топлива. Развеем миф
Ассортимент жидкостей для автомобиля марки XIT
Виды современной автохимии
Выбираем нейтрализаторы влаги в бензобаке
Дисперсия Molykote Multigliss от замерзания замков
Залог безопасности - тормозные жидкости ВАМП
Защищаем стекло автомобиля
Как потратиться на автохимию и не обанкротиться
Какие жидкости применяют в гидросистемах машин
Карбоксилатный антифриз G12
Ледоколы
Многофункциональность растворителя 646
Незамерзающая жидкость – полезно знать
Обработка пушсалом
Очиститель инжектора
Поделиться Атомарный кондиционер для металла
Польза кондиционеров металла
Проблема? Всегда поможет WD-40! История продукта
Промывка инжекторных систем LAVR ML-101
Разновидности автохимии
Самостоятельная чистка карбюратора
Синтетический кондиционер металла SMT2
Слово об антифризе
Средства для мытья рук или чем отмыть руки
Тест средств промывки инжекторов
Технология RVS восстанавливает изношенный механизм
Типы и классы тормозных жидкостей
Тормозная жидкость. Как выбрать?
Тормозные жидкости
Чернение резины
Что такое автохимия

Какие жидкости применяют в гидросистемах машин
Главная

В гидросистемах машин обычно применяют рабочие жидкости минерального происхождения с кинематической вязкостью при 50° С. В гидросистемах машин, предназначенных для работы в стабильных температурных условиях при давлениях менее 100 кг/см2, обычно применяют масла с вязкостью, а при давлении до 200 кг/см2 — с вязкостью. В гидросистемах же прессов с давлением 500— 600 кг/см2 вязкость жидкости.

Гидросистемы многих машин и установок работают в условиях высоких температур, достигающих 300° С и выше, при которых минеральные жидкости и их смеси не пригодны для работы. Лучшие с этой точки зрения существующие минеральные жидкости пригодны для работы при температуре не выше 150° С. При более же высоких температурах минеральные жидкости всту­пают в реакцию с кислородом воздуха и разлагаются с выделением твердых пленок и смолистых осадков, могущих нарушить работу гидросистемы.

Кроме того, повышение температуры сопровождается увеличением давления насыщенных паров жидкости, что способствует возникновению кавитации. Ввиду этого для работы в условиях высоких температур (150° С и выше) можно применять без специальных охлаждающих устройств лишь высоко­температурные жидкости, наиболее распространенными из которых являются синтетические жидкости, в частности полисилоксановые и кремний органические, которые сочетают в себе как высокотемпературные, так и низкотемпературные свойства.

В практике распространены полисилоксановые (силиконовые) жидкости, которые обладают удовлетворительными температурно-вязкостными характеристиками в широком температурном диапазоне и отличаются механической прочностью и устойчивостью против окисления, а также высокой термической стабильностью, сохраняя ее даже при нагревании в присутствии кислорода воздуха. В контакте с воздухом они допускают длительное нагревание при температурах до 250° С, в закрытых же системах без доступа воздуха их можно длительно использовать при температуре до 370° С.