Molykote PTFE-N для устранения скрипов в салоне
Автомобильная химия
Автохимия для тормозной системы
Автохимия для холодного запуска двигателя
Активаторы топлива. Развеем миф
Ассортимент жидкостей для автомобиля марки XIT
Виды современной автохимии
Выбираем нейтрализаторы влаги в бензобаке
Дисперсия Molykote Multigliss от замерзания замков
Залог безопасности - тормозные жидкости ВАМП
Защищаем стекло автомобиля
Как потратиться на автохимию и не обанкротиться
Какие жидкости применяют в гидросистемах машин
Карбоксилатный антифриз G12
Ледоколы
Многофункциональность растворителя 646
Незамерзающая жидкость – полезно знать
Обработка пушсалом
Очиститель инжектора
Поделиться Атомарный кондиционер для металла
Польза кондиционеров металла
Проблема? Всегда поможет WD-40! История продукта
Промывка инжекторных систем LAVR ML-101
Разновидности автохимии
Самостоятельная чистка карбюратора
Синтетический кондиционер металла SMT2
Слово об антифризе
Средства для мытья рук или чем отмыть руки
Тест средств промывки инжекторов
Технология RVS восстанавливает изношенный механизм
Типы и классы тормозных жидкостей
Тормозная жидкость. Как выбрать?
Тормозные жидкости
Чернение резины
Что такое автохимия

Чернение резины
Главная

Чернение резины – процедура обработки автомобильных шин (покрышек) устойчивым составом, чтобы придать угольно-черный цвет и шикарный внешний вид.

Средства для чернения по идее не должны оказывать вредного воздействия на саму резину, что значит, можно обрабатывать покрышки вашего автомобиля регулярно, с целью достижения максимального «косметического» эффекта. Еще, по заверениям производителя, чернение шин препятствует их преждевременному старению (убирая все микротрещины, которые образуются в ходе эксплуатации шины из-за воздействия окружающей среды).

Что ж, похоже, определенный резон в этом есть. При эксплуатации легкового автомобиля, одной из самых уязвимых его частей являются колеса. Тут и езда по неровным дорогам, и пыль, грязь, химикаты и соли – все вместе приводят к тому, что новая, казалось бы, резина - теряет свой начальный цвет. Конечно же, это портит внешний вид. Однако, подобные средства на рынке появились сравнительно недавно.

Сырье подобной автохимии (а именно, это - силиконы) можно считать безопасным для кожи (но перчатки я все же использую). В инструкции: «в случае попадания на кожу - обработать большим количеством холодной воды».

Разбавить продукт (опять же, по инструкции) лучше в пропорции: 350 мл средства на 1 литр воды (бывает 1 к 5). Методика такова:

С помощью пневмораспылителя, ручной «пшикалки», наносят препарат на шины равномерно (допускается наносить как на мокрые, так и на сухие покрышки). Затем, сушить 3-5 минут. Простота нанесения такого состава, позволяет самостоятельно произвести все необходимые манипуляции восстановления внешнего вида шин (и других отделочных материалов на основе резины). На автомойках тоже что-то наносят (работают подобным составом). Хотя секрет (что именно, какой производитель) – не раскрывают. Но, в общем, не может быть дорого.

Небольшое предостережение: резинопластик, и пластики черного цвета – не лучшим образом переносят его (выгорают, хотя чернятся как надо). Надеемся, приведенные выше советы будут полезны.