А мы живем в автопалатке
Автодом и возможности экотуризма
Автодом – возможности и преимущества
Автодом — возможность жить, где душа пожелает
Автодома из Италии
Автодома экономкласса Capuchino серии J
Автодома: преимущества и недостатки
Бортовой компьютер Multitronics RIF-500
Газовая плита для автодома
Два в одном! Караван или автодом?
Дом на колесах экономкласса Joint E 31
Дом на колесах – дом туриста
Как выбрать прицеп-дачу
Как правильно выбрать прицеп-дачу?
Как ухаживать за автодомом?
Какие мобильные дома предпочитают американцы
Кемпер
Кемпер или вариант «дома» на колесах
Кемперы
Кондиционер для мобильного дома
Малыш Teardrop или походный прицеп
Мобильный дом «2 π»
Навес - дополнительное пространство для автодома
Обзор автодома Coral S 660 SL
Обзор автодома Joint Z 330
Обзор мобильного дома Eura Mobil Terrestra
Отопление мобильного дома
Палатки на крышу
Передвижная дача из микроавтобуса УАЗ
Прицеп-дача Eifelland Deseo
Прицепы-дачи Hobby
Прицепы-дачи Kabe
Прицепы-дачи для зимней экслуатации
Просто автоДОМ
Самый лучший автодом - дешевый автодом!
Системы маневрирования для автодомов
Солнечные батареи для дома на колесах
Трейлеры и автодома
Туристический прицеп для легковой машины
Четыре типа автодомов
Что необходимо учесть при покупке б/у автодома
Электропитание дома на колесах

Обзор автодома Joint Z 330
Главная

Мобильный дом Joint Z 330 - на рынке Европы является самым недорогим из всех альковных автодомов. Его средняя стоимость в России составляет порядка 42 тыс. евро.

Дизайн Fiat равнодушным не может оставить никого. Продажи автодомов в Европе, с появлением нового дизайна, увеличились более чем на 10%. В кабине водителя произошли также значительные обновления. Единственное, что не понравилось некоторым водителям – изменение расположения места обдува, находящегося в средней части торпеды. Дело в том, что во время эксплуатации кемпера в зимний период, при выключенном обогревателе салона, теплый воздух придется направлять из кабины водителя, чтобы обогреть все помещение. Расположенный напротив рычага переключения скоростей, обдув, гоня теплый воздух, может обжигать руку во время переключения скорости.

Завод-изготовитель для удобства водителей с высоким ростом, установил дворники, длиной 600 мм. Раньше длина составляла 530 мм. В стандартную комплектацию включены стеклоподъемники, регулировка обзора зеркал заднего вида, подушка безопасности для водителя и ABS.

Для четырехместного автодома, длина в 5,6 м вполне достаточна. В задней части дома на колесах с внешней стороны, расположено багажное отделение. В нем есть отдельная дверь для хранения спортивного инвентаря: удочек, сноуборда, лыж, шезлонга, столика и пр. С левого борта через дверь, имеется доступ к биотуалету, в стене с правой стороны через дверь, есть доступ к газовым баллонам. За задним мостом под мобильным домом крепится запасное колесо.
Жилое пространство модели Joint Z 330 рассчитано на шестерых пассажиров во время движения и на четырех, во время ночевки. В салоне может разместиться во время движения количество людей, равное количеству ремней безопасности и по количеству посадочных мест в жилой зоне на диване, расположенном поперек автомобиля. Это правило применяется в Европе. В России же, согласно ПДД, количество пассажиров регламентировано записью в свидетельстве о регистрации.

Путешественников порадует огромный 150 литровый холодильник и отдельная морозильная камера. Но минусом является отсутствие вытяжки и небольшая плита – всего лишь две конфорки! Хотя в автодомах обычно устанавливаются плиты с тремя или четырьмя конфорками. Но производитель удачно разместил под газовой плитой совмещенный газовый бойлер – обогреватель воздуха. Теперь он не будет по ночам полноценно мешать отдыху своей работой.

Ванная комната расположена в задней части жилого отсека. Это совмещенный санузел с умывальником, душем и биотуалетом, оформленными в бело-сиреневых тонах. Пространство увеличивается визуально за счет зеркал. Сток воды во время приема душа значительно улучшается, за счет двух сливных отверстий в поддоне. В модельном ряде новых автодомов Joint, высота поддона увеличена на 10 см. Бак с отработанной водой расположен с внешней стороны жилого отсека. Подогрев в нем в стандартной комплектации не предусмотрен. 

С внутренней стороны окон установлены противомоскитные сетки, а также специальные светоотражающие жалюзи, направленные друг на друга - «kombi-kassettnrollo». 

Производители Joint Z 330, заменили люк, расположенный на крыше жилого отсека на вентилятор «Fiamma Turbo Vent». Он работает в двух режимах: принудительная подача воздуха снаружи и вытяжка его изнутри салона.

На ночь входная дверь помимо замка, с внутренней стороны блокируется двумя фиксаторами: в верхней и нижней части.

В целом Joint Z 330, несмотря на мелкие недочеты, производит очень хорошее впечатление. Особенно учитывая его стоимость, которая сопоставима с прицепами верхней ценовой линейки в Европе. Каждый волен сам выбирать: дорогой и комфортный прицеп или мобильный дом эконом класса.