А мы живем в автопалатке
Автодом и возможности экотуризма
Автодом – возможности и преимущества
Автодом — возможность жить, где душа пожелает
Автодома из Италии
Автодома экономкласса Capuchino серии J
Автодома: преимущества и недостатки
Бортовой компьютер Multitronics RIF-500
Газовая плита для автодома
Два в одном! Караван или автодом?
Дом на колесах экономкласса Joint E 31
Дом на колесах – дом туриста
Как выбрать прицеп-дачу
Как правильно выбрать прицеп-дачу?
Как ухаживать за автодомом?
Какие мобильные дома предпочитают американцы
Кемпер
Кемпер или вариант «дома» на колесах
Кемперы
Кондиционер для мобильного дома
Малыш Teardrop или походный прицеп
Мобильный дом «2 π»
Навес - дополнительное пространство для автодома
Обзор автодома Coral S 660 SL
Обзор автодома Joint Z 330
Обзор мобильного дома Eura Mobil Terrestra
Отопление мобильного дома
Палатки на крышу
Передвижная дача из микроавтобуса УАЗ
Прицеп-дача Eifelland Deseo
Прицепы-дачи Hobby
Прицепы-дачи Kabe
Прицепы-дачи для зимней экслуатации
Просто автоДОМ
Самый лучший автодом - дешевый автодом!
Системы маневрирования для автодомов
Солнечные батареи для дома на колесах
Трейлеры и автодома
Туристический прицеп для легковой машины
Четыре типа автодомов
Что необходимо учесть при покупке б/у автодома
Электропитание дома на колесах

Какие мобильные дома предпочитают американцы
Главная

Если в Европе караваны, отличие которых в длине, ширине и высоте, то в Штатах это трейлеры. Отличаются они по размерам, способам крепления, степенью функциональности и уровнем безопасности. Пикапами в Америке называются грузовики - trucks. Для американских грузовиков есть три типа трейлеров: TentTrailer и TravelTrailer, FifthwheelTravelTrailers, а также FoldingCampingTrailer.
Прицеп - дачи TravelTrailer

Это такие же прицеп - дачи, как и знакомые европейские бренды, со знакомой конструкцией и формой. Отличие заключается в дизайне. У известной компании Airstream, выпускаемые трейлеры имеют корпус из полированного алюминия, как у первого Porsche 356. Это производит неизгладимое впечатление, когда ослепительный кузов в стиле OceanBreez и имеющий 100% тонировку, несется по трассам страны на фаркопе сильного FordTaurus. Да, именно легкового автомобиля! Американскими производителями был введен легкий класс трейлеров, достигающих в размерах от 3 до 10 метров. Это считается простым типом прицепов-дач, предназначенных для караванинга. Не нужен грузовик, чтобы таскать TravelTrailer. Это позволяет экономить на топливе. Но коренные жители не очень жалуют эти прицепы за их кажущуюся обыденность и еще за длину прицепа. Длина, по их мнению, небезопасна. А безопасность за океаном всегда стоит на первом месте. Чтобы трейлер ровно шел за автомобилем, водитель всегда должен быть предельно внимательным, особенно важно следить за балансом веса при нагрузке между носом и кормой. База автомобиля всегда должна соответствовать базе прицепа. Заморачиваться американцы не любят и поэтому у них большей популярностью пользуются модели типа FifthwheelTravelTrailers.
FifthwheelTravelTrailers

Смысл перевода заключается в том, что роль пятого колеса играет седло, установленное в кузове грузовика. Фактически FifthwheelTravelTrailers это седельный тягач, выпускаемый в Штатах уже больше 100 лет, но имеющий до сих пор большую популярность за счет своей грузоподъемности и безопасности.

Стоят такие громадины в Штатах от 12 980 до 10 5000 долларов. Цена зависит от размеров прицепа и уровня предоставляемого производителями комфорта. Можно встретить прицепы от 3,5 до 8 тонн. Есть и маленькие для путешествий. В конструкции заложено все необходимое: душ, туалет, спальня. В передней части трейлера над кузовом пикапа расположена огромная кровать kingsize.

Есть прицепы длинной 12 метров. Они представляют своим владельцам максимум комфорта и пространства. Некоторые американцы приобретают их с целью постоянного проживания в них. И это не удивительно, ведь в эти громадины встроены три комнаты, а в некоторых они могут «выезжать» за пределы кузова – так называемые выдвижные. В них есть и рабочий кабинет, и гостиная с детской, спальня, санузел - это действительно настоящий дом. Но тащить такие тяжеловесы могут лишь заднеприводные тягачи или medium-dutytrucks. Минусом является их неповоротливость, низкая максимальная скорость и повышенный расход топлива. Выпускают «пятиколесники» такие компании как: ForestRiver, Fleetwood и др. «Пятиколесники» можно считать национальной идеей караванинга Америки за счет своих огромных размеров, мощности как у лесовоза, висящие на седле сияющего блеском хромированного грузовика.

Прицеп-палатка

В Штатах все-таки популярнее всего прицеп-палатка, которую как только не называют местные жители: tent trailers, fold downs, travel trailers, folding trailers, pop ups. Это универсальный прицеп, превращающийся за очень короткое время в автодом. Размерами как «пятиколесники» он, конечно, не поразит, но внутри есть все необходимое: кухня, большая кровать и даже душ. Это бюджетный вариант, на котором можно смело отправляться в путь по бездорожью. При сложенном корпусе прицепа на площадке есть место для мотоцикла и велосипеда. Любая легковушка справиться и перетащит его. Но в холодный период, конечно, не разгуляешься на нем.