Амортизаторы Bilstein и их преимущества
Главная

 

Люди занижают автомобили, чтобы достигнуть агрессивного взгляда, динамического управления и прекрасной дороги, в сочетании с оптимальным остаточным комфортом. Выполнение этого призывает к точному определению идеальной понижающейся высоты и амортизатора.

Технически, понижение транспортного средства уменьшает его ход пружины, изменяет его аэродинамику и изменяет ее геометрию оси. Сокращение хода пружины требует переоценки пружины и тормозящих колебание сил. Понижение шасси вызывает большее напряжение на транспортном средстве, требуя использования компонентов подвески на основе высоких технологий.

Понижение Bilstein и настроенные спортивными состязаниями системы подвески — идеальное решение.

Занижая посадку автомобиля, стремятся, как правило, не только к индивидуальному спортивному силуэту, но и к спортивным характеристикам езды, отличному «контролю дороги» при оптимальном комфорте. Для достижения этого требуется точное определение идеального занижения и применение высокомощных технологий.

Для этого технически сокращают ход пружины, изменяют аэродинамические свойства автомобиля и геометрию осей. Сокращение хода пружины требует полностью новых расчетов и определений характеристик демпфирования пружины и амортизатора. Высокие нагрузки на подвеску требуют применения высокомощных компонентов. Комплекты амортизаторов с пружинами Bilstein идеально решают эту задачу. Вам остается лишь получать удовольствие от вождения!

Все модули системы подвески Bilstein основываются на высокомощной технологии сжатого газа. Эта технология не допускает эффекта вспенивания масла, содержащегося в амортизаторе.

Также при экстремальных нагрузках полностью сохраняется демпфирующая сила амортизатора, что обеспечивает отличный контакт с дорогой и динамику езды. Первый признак газового амортизатора — это самовыдвигающийся шток поршня.

Bilstein однотрубная технология

Для этой совершенной амортизационной системы характерен отвод возникающего в амортизаторе тепла во внешнюю среду. Благодаря большей рабочей площади поршня в однотрубной технологии очень незначительное гидродинамическое давление. Одновременно в распоряжении имеется высокая амортизационная мощность обеспечивающая постоянно высокие характеристики демпфирования.

Управляемость — лучше, комфорта — больше, запас надежности тоже большой. Однотрубная технология позволила создать высокоэффективные амортизационные стойки с применением однотрубных амортизаторов (патронов) — систему называют Bilstein-«перевертыш» (Bilstein-Upside-Down-Technik).

Эта технология разрабатывалась для Моторспорта и на 100% там внедрена. Шток поршня защищен износоустойчивой хромированной трубой, которая движется благодаря подшипникам скольжения внутрь и наружу. Таким образом опорные и боковые нагрузки распределяются на большую поверхность и создается почти абсолютно устойчивая к скручиванию связь между колесом и кузовом.

Для каждого автомобиля инженеры Bilstein вычисляют идеальное занижение подвески. Все аргументы взвешиваются в сопряжении: аэродинамика, остаток хода пружины, ходовые характеристики, комфорт, каждодневная пригодность, поведение при экстремальных нагрузках, внешний вид. К концу разработки определяется результат: всегда оптимальный расчет применяемой технологии. И для агрессивного клиноподобного занижения (60/40мм), и для «скромного» занижения (30мм), и для регулируемого (30-60мм).

Специальная резьба на амортизаторах регулируемой подвески очень просто очищается и неуязвима для агрессивной внешней среды. Шаг резьбы рассчитан таким образом, что всего несколькими оборотами алюминиевой тарелки под пружину достигается нужная настройка высоты подвески.