7 мифов об антирадаре
Crunch Q STR — «стрелочные» радар-детекторы
Crunch Q85 — громкое возвращение в элиту
Cоветы по выбору радар-детектора
FAQ по радар-детекторам
Stinger Professional ST — лучшие радар-детекторы
Stinger RX-75 ST - автомобильный радар-детектор
Stinger S-650. Между просто отличным и топовым
Stinger Solar - автономный радар-детектор
Street Storm STR-8040EX – радар-детектор
«Антирадар» снимает кино
«Суперкошка» принимает полицейский вызов
Автомобильные антирадары
Автомобильный антирадар: зачем он нужен?
Анти-радары: виды и преимущества использования
Анти-радары: зачем нужны и как использовать?
Антирадар (радар-детектор) в автомобиле
Антирадар - полезен или вреден?
Антирадар Sho ME 213 — отзыв
Антирадар Whistler WH-559ST Ru GPS серии WH
Антирадар для любителей быстрой езды
Антирадар и радар-детектор: в чем разница?
Антирадар или радар-детектор в автомобиле
Антирадар на службе у водителя
Антирадар поможет вам в любой ситуации
Антирадар способен застраховать водителя от штрафа
Антирадар – акценты при выборе
Антирадар – друг водителя
Антирадар — что это?
Антирадары Stinger против сигнала «Стрелки»
Антирадары Street Storm
Антирадары StreetStorm против Стрелка СТ
Антирадары и радар-детекторы
Антирадары. Выбор и покупка
Будет ли введен запрет автомобильных антирадаров?
Видеофиксация и методы противодействия
Возможности радар-детекторов
Второстепенные характеристики при выборе антирадар
Выбираем антирадар 2013 года!
Выбираем радар - детектор
Выбор антирадара
Выбор радар-детектора
Детектор радаров Escort Passport № 8500 X50
Зачем нужен радар-детектор?
Из жизни радаров
Импульсные радары против радар детекторов
Как антирадар купить?
Как выбрать антирадар?
Как выбрать радар детектор?
Как выбрать радар-детектор (антирадар)?
Как выбрать радар-детектор для загородного цикла
Как выбрать радар-детектор: крепления, подключение
Как выбрать радар-детектор: Правда о скорости
Как подобрать радар-детектор?
КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ РАДАР ДЕТЕКТОР
Как проводят тест антирадаров?
Как работает автомобильный радар-детектор?
Как работает антирадар (радар-детектор)
Как работает антирадар?
Как работает радар у гаишников?
Какой лучше антирадар?
Какой радар детектор хороший?
Какую модель антирадара выбрать
Кому нужен радар-детектор?
Конструктивные особенности антирадара
Кто изобрел радарные и антирадарные устройства
Кто разработал радар и антирадар
Надо ли запрещать антирадары?
Новый радар-детектор Cobra IRad 130 RU
Описания на радар-детекторы
Основные параметры выбора радар-детектора
Основные преимущества радара-детектора Cobra RU R7
Особенности и виды радар-детекторов
Особенности Радара-детектора Cobra 735
Отзыв — радар детектор автомобильный sho-ME 1785
Почему так популярен радар-детектор?
Практические советы: Антирадары
Преимущества анти-радара Cobra
Путешествие по миру с радар-детектором
Путешествие по разным странам с радар-детектором
Радар детектор Sho me и его особенности
Радар-детектор - способ избежать полосатого крючка
Радар-детектор Cobra RU 835
Радар-детектор Stinger Z7. Не детская игрушка
Радар-детектор и антирадар
Радар-детектор и антирадар, что это такое
Радар-детектор и времена года
Радар-детектор или антирадар?
Радар-детектор: первая покупка – важные советы!
Радар-детекторы Crunch Black
Радар-детекторы Stinger Professional ST и STM
Радар-детекторы и антирадары: отличия
Радар-детекторы против Стрелки
Радар-детекторы. Преимущества и характеристики
Радары, какие из них вне закона?
Разновидности радар-детекторов
Разновидность радар-детекторов
Рейтинг радар-детекторов
Современный антирадар: какой лучше
Тест антирадара Sho ME 520
Тест радар детектора марки Sho-ME R-500
Тест радар детекторов (антирадаров)
Только лучшие антирадары 2012 года
Универсальный радар-детектор для путешествий
Функции антирадара cobra ru 865
Характеристики и критерии отбора радар-детектора
Чем отличается радар-детектор от антирадара?
Что такое антирадар
Что такое радар-детектор?
Экономим деньги при помощи антирадара
Эффективная защита от штрафов

Радар-детектор Stinger Z7. Не детская игрушка
Главная

Этот радар-детектор не может не привлечь внимание: в отличие от абсолютного большинства подобных устройств, выполненных в «классическом» форм-факторе со всевозможными вариациями на тему цветов, дизайна и расположения элементов управления, а также размеров, Stinger Z7 имеет корпус в форме симпатичного миниатюрного автомобильчика. А серия, к которой относится данная модель, так и называется — Stinger Car.

Итак, основа дизайна «автомобильной» серии — стильный спорткар, который украсит приборную панель автомобиля. Все управляющие клавиши разместились в один, ближний к водителю ряд и благодаря этому легкодоступны. Немного неожиданно расположено гнездо питания — на месте, где у реального автомобиля находится выхлопная труба. А так как в рабочем положении радар-детектор будет находиться «спиной вперед», то нетрудно догадаться, что такое расположение обеспечивает удобство при скрытом монтаже кабеля питания.

Здесь надо сделать небольшое уточнение: Stinger Z7 предназначен исключительно для установки на приборную панель, «подвешивать» этот радар-детектор на стекле нельзя. А значит, решение разместить разъем питания не сбоку, как обычно, а под скрытую установку — логично. ЖК дис­плей отлично читается даже при ярком освещении благодаря отменной контрастности. В итоге за дизайн и эргономику — в комплексе — можно ставить твердую «пятерку».

Несмотря на то, что внешне Stinger Z7 напоминает игрушку, оснащение и возможности у этой маленькой машинки очень даже взрослые. Радар-детектор обнаруживает все радиочастотные измерители скорости в диапазонах Х, К и Ка, короткоимпульсные сигналы Ultra-X и Ultra-K, в том числе Short Pulse (Ka) и Instant-On («на вскидку»). Также он ловит лазерные радары в секторе 360°. Правилом хорошего тона для радар-детекторов в сегменте, уже практически вплотную по возможностям близком к топовому, является возможность отключения диапазонов, которые обычно чаще всего досаждают помехами. И в Stinger Z7 такая возможность есть: здесь отключаются диапазоны Х и Ка. Постоянно включенным остается только приоритетный К-диапазон. Адаптивная цифровая обработка обнаруженных сигналов (включающая их фильтрацию, селекцию и накопление) уверенно выделяет полезный сигнал из массы помех. В радар-детекторе предусмотрены два режима чувствительности для города и один — для трассы. Жидкокристаллический дисплей отображает не только диапазон обнаруженного сигнала, но и его частоту и интенсивность. А в дополнение к дисплею при обнаружении сигнала включаются «стробоскопы», встроенные в фары корпуса-автомобиля. Это улучшает визуальное восприятие сигнала тревоги — стробоскопы гарантированно привлекают к себе внимание даже при выключенном звуковом оповещении. Кстати, о последнем — в радар-детекторе имеется речевой информатор, который приятным женским голосом сообщает об обнаружении сигналов. Из дополнительного функционала можно упомянуть цифровой вольтметр — совсем не лишний, кстати, особенно в зимнее время года.

В практическом тесте радар-детектор Stinger Z7 проявил себя достойно. По уровню его работы, эффективности, защиты от помех он уверенно выступает наравне с такими признанными коллегами, как Stinger S425 и S430. В эксплуатации Stinger Z7 предельно прост: на его освоение пользователю вряд ли потребуется больше 15 минут. Как и предполагалось, очень удачным оказалось решение со стробоскопами: при выключенном звуке или громкой музыке в салоне срабатывание радар-детектора невозможно пропустить. Способность Stinger Z7 отображать на дисплее частоту при определенных навыках пользователя (а это обязательно придет с опытом) позволяет уверенно отличать радары от тех одиночных помех, которые все-таки проходят сквозь фильтры устройства. Но надо сказать, что процент ложных срабатываний у Z7 весьма незначителен благодаря отлично продуманным средствам распознавания.