7 мифов об антирадаре
Crunch Q STR — «стрелочные» радар-детекторы
Crunch Q85 — громкое возвращение в элиту
Cоветы по выбору радар-детектора
FAQ по радар-детекторам
Stinger Professional ST — лучшие радар-детекторы
Stinger RX-75 ST - автомобильный радар-детектор
Stinger S-650. Между просто отличным и топовым
Stinger Solar - автономный радар-детектор
Street Storm STR-8040EX – радар-детектор
«Антирадар» снимает кино
«Суперкошка» принимает полицейский вызов
Автомобильные антирадары
Автомобильный антирадар: зачем он нужен?
Анти-радары: виды и преимущества использования
Анти-радары: зачем нужны и как использовать?
Антирадар (радар-детектор) в автомобиле
Антирадар - полезен или вреден?
Антирадар Sho ME 213 — отзыв
Антирадар Whistler WH-559ST Ru GPS серии WH
Антирадар для любителей быстрой езды
Антирадар и радар-детектор: в чем разница?
Антирадар или радар-детектор в автомобиле
Антирадар на службе у водителя
Антирадар поможет вам в любой ситуации
Антирадар способен застраховать водителя от штрафа
Антирадар – акценты при выборе
Антирадар – друг водителя
Антирадар — что это?
Антирадары Stinger против сигнала «Стрелки»
Антирадары Street Storm
Антирадары StreetStorm против Стрелка СТ
Антирадары и радар-детекторы
Антирадары. Выбор и покупка
Будет ли введен запрет автомобильных антирадаров?
Видеофиксация и методы противодействия
Возможности радар-детекторов
Второстепенные характеристики при выборе антирадар
Выбираем антирадар 2013 года!
Выбираем радар - детектор
Выбор антирадара
Выбор радар-детектора
Детектор радаров Escort Passport № 8500 X50
Зачем нужен радар-детектор?
Из жизни радаров
Импульсные радары против радар детекторов
Как антирадар купить?
Как выбрать антирадар?
Как выбрать радар детектор?
Как выбрать радар-детектор (антирадар)?
Как выбрать радар-детектор для загородного цикла
Как выбрать радар-детектор: крепления, подключение
Как выбрать радар-детектор: Правда о скорости
Как подобрать радар-детектор?
КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ РАДАР ДЕТЕКТОР
Как проводят тест антирадаров?
Как работает автомобильный радар-детектор?
Как работает антирадар (радар-детектор)
Как работает антирадар?
Как работает радар у гаишников?
Какой лучше антирадар?
Какой радар детектор хороший?
Какую модель антирадара выбрать
Кому нужен радар-детектор?
Конструктивные особенности антирадара
Кто изобрел радарные и антирадарные устройства
Кто разработал радар и антирадар
Надо ли запрещать антирадары?
Новый радар-детектор Cobra IRad 130 RU
Описания на радар-детекторы
Основные параметры выбора радар-детектора
Основные преимущества радара-детектора Cobra RU R7
Особенности и виды радар-детекторов
Особенности Радара-детектора Cobra 735
Отзыв — радар детектор автомобильный sho-ME 1785
Почему так популярен радар-детектор?
Практические советы: Антирадары
Преимущества анти-радара Cobra
Путешествие по миру с радар-детектором
Путешествие по разным странам с радар-детектором
Радар детектор Sho me и его особенности
Радар-детектор - способ избежать полосатого крючка
Радар-детектор Cobra RU 835
Радар-детектор Stinger Z7. Не детская игрушка
Радар-детектор и антирадар
Радар-детектор и антирадар, что это такое
Радар-детектор и времена года
Радар-детектор или антирадар?
Радар-детектор: первая покупка – важные советы!
Радар-детекторы Crunch Black
Радар-детекторы Stinger Professional ST и STM
Радар-детекторы и антирадары: отличия
Радар-детекторы против Стрелки
Радар-детекторы. Преимущества и характеристики
Радары, какие из них вне закона?
Разновидности радар-детекторов
Разновидность радар-детекторов
Рейтинг радар-детекторов
Современный антирадар: какой лучше
Тест антирадара Sho ME 520
Тест радар детектора марки Sho-ME R-500
Тест радар детекторов (антирадаров)
Только лучшие антирадары 2012 года
Универсальный радар-детектор для путешествий
Функции антирадара cobra ru 865
Характеристики и критерии отбора радар-детектора
Чем отличается радар-детектор от антирадара?
Что такое антирадар
Что такое радар-детектор?
Экономим деньги при помощи антирадара
Эффективная защита от штрафов

Особенности и виды радар-детекторов
Главная

Для того, чтобы радар-детектор смог вовремя оповестить водителя о посте дорожно-постовой службы, он должен работать на той же частоте, что и устройства ГИБДД. Здесь важно знать, что подавляющее количество радаров ГИБДД в России работает в диапазонах Х (10 525 МГц) и К (24 150 МГц). Впрочем, полицейские радары Х-диапазона уже считаются устаревшими, наиболее распространены радары, использующие именно К-диапазон. Также постепенно внедряются радары, способные работать в Ka-диапазоне с частотой 34 700 МГц. Соответственно, при выборе радар-детектора необходимо удостовериться в том, что он способен принимать все вышеперечисленные сигналы от полицейских радаров для максимальной эффективности.

Радары, используемых сотрудниками ГИБДД, являются импульсными, то есть они посылают ультракороткие волны, расходящиеся лучами, которые затем отражаются от встреченных ими объектов. Импульсные радары позволяют за достаточно короткое время определить скорость движения автомобиля. И с другой стороны, такие ультракороткие волны, испускаемые радаром, может легко уловить любой автомобильный радар-детектор.

Конструктивно, все радар-детекторы, представленные сегодня на рынке, подразделяются на два отдельных вида. Устройства первого вида используют «прямое детектирование», то есть они настроены на улавливании частот, испускаемых радарами. Они ловят сравнительно мало помех и дешевы в производстве. Также такие радар-детекторы являются пассивными и не создают никаких излучений.

Однако, большинство производителей уже отказались от прямого усиления в пользу усиления на основе супергетеродина. Это радар-детекторы второго типа, которые отличаются тем, что сами устройства генерируют те же частоты, что испускают радары ГИБДД. Далее эти частоты сравниваются с приходящими, и при совпадении устройство выдает водителю предупреждающий сигнал. Преимуществом таких радар-детекторов является то, что они обладают большей чувствительностью. Собственно, чувствительность вместе с возможностью отсеивания ложных сигналов являются важными параметрами для любого радар-детектора.

Центральную часть радар-детектора составляет блок обработки данных, поступающих с сенсоров и антенн. Существует несколько методов обработки сигналов. Наиболее старый – аналоговый. Он уже практически не используется вследствие низкой скорости обработки и плохих возможностей для отсеивания ложных помех. В настоящее время широкое распространение получили цифро-аналоговый и цифровой методы обработки сигналов. Они отличаются высокой скоростью обработки и способны достаточно эффективно бороться с ложными сигналами и помехами.

Блок цифровой обработки данных в современном радар-детекторе представляет собой уже отдельный микропроцессорный комплекс, в котором заложено множество алгоритмов обработки поступающих сигналов для оптимального результата. Такой блок может обрабатывать одновременно до восьми поступающих сигналов и более, причем делать это с максимальной скоростью. Отсюда понятно, что радар-детектор с цифровой обработкой сигналов является предпочтительным вариантом при выборе.

Также при выборе радар-детектора нужно обращать внимание на такие технические характеристики, как дальность работы и защищенность от ложных срабатываний. Радар-детектор может еще обладать и разнообразными дополнительными функциями. В частности, возможностью оповещения водителя голосовым сигналом предупреждения или регулировкой подсветки для того, чтобы устройством можно было комфортно пользоваться при движении автомобиля в темное время суток. Все дополнительные функции выбираются по желанию. Главное для радар-детектора, как уже говорилось выше, - это способность улавливать сигнал сразу в нескольких частотных диапазонах, чувствительность и дальность работы, а также хорошие возможности для эффективной обработки поступающих сигналов и борьбы с помехами.