Автоаэрография – свободный полет фантазии
Автомобиль единственный и неповторимый
Автомобильная аэрография
Аэробрашинг или аэрография
Аэрография
Аэрография - автомобильная индивидуальность
Аэрография - привлекаем внимание окружающих
Аэрография - тату для машины
Аэрография автомобилей
Аэрография автомобиля
Аэрография глазами женщин
Аэрография защитит ваш автомобиль от угона!
Аэрография или художественная роспись салона
Аэрография как индивидуальная черта вашей машины
Аэрография как направление современного искусства
Аэрография на автомобиле. Как самому?
Аэрография на авто. Нюансы авто-тюнинга
Аэрография на авто: как выделиться из толпы
Аэрография на автомобиле
Аэрография на автомобилях
Аэрография на внедорожниках
Аэрография на капоте вашего автомобиля
Аэрография на машинах
Аэрография на машинах как способ выделиться
Аэрография на машинах элитного такси
Аэрография на машинах, оригинальность вашего авто
Аэрография новое слово в тюнинге автомобилей
Аэрография пленками ( Винилография )
Аэрография по кузову
Аэрография по-русски
Аэрография рисунок
Аэрография с использованием люминесцентной краски
Аэрография сегодня
Аэрография транспортного средства
Аэрография фото
Аэрография фото на авто с эскизами
Аэрография – «воздушное» художество
Аэрография – индивидуальность вашего авто
Аэрография – красота и стиль
Аэрография – красота, стиль или что-то большее?
Аэрография – хороший способ от угона
Аэрография – что это и в чем суть аэрографии
Аэрография – это модно, красиво и престижно
Аэрография — что мы о ней знаем?
Аэрография, как один из методов тюнинга
Аэрография, как элемент тюнинга
Аэрография. Возникновение и популярность
Аэрография. Вопросы и ответы
Аэрография. Основы
Аэрография. Технология нанесения аэрографии
Аэрография. Этапы росписи автомобиля
Аэрография: вчера и сегодня
Аэрография: как все начиналось
Аэрография: Сделайте мне прикольненько
Аэрография: типы изображений
Бюджетная аэрография для бюджетного авто
Введение в изобразительное искусство в мире авто
Видео аэрография
ГИБДД и аэрография
Детально обо всех тонкостях арт-тюнинга
Индивидуальный подход
Инструменты для аэрографии
Искусство аэрографии
Искусство аэрографии для каждого
Искусство аэрографии для каждого автолюбителя
Исскуство аэрографии
Истинный шедевр - аэрография
История аэрографии
Как выбрать краску для аэрографии?
Как делают аэрографию
Как научиться аэрографии
Как сделать свою машину уникальной
Как украсить автомобиль аэрографией
Какая аэрография подойдет в подарок женщине?
Какой инструмент используется?
Красивая автомобильная аэрография сейчас в моде
Красота спасет… джип. Аэрография
Машина - "божья коровка" или чудеса аэрографии
Можно ли застраховать аэрографию?
Наиболее распространенные проблемы при аэрографии
Некоторые нюансы аэрографии
Немного об аэрографии
Немного об истории аэрографии
Основы аэрографии или автотатуажа
От нелепого до эксклюзива - один шаг!
Пинстрайпинг и его особенности
Понятие аэрография и область ее использования
Почему стоит делать аэрографию на авто?
Разновидности автомобильной аэрографии
Рисунки и картинки для аэрографии
Рисунки на автомобилях (аэрография)
Рисунки на грязных машинах
Рисунок на вашей машине
Роспись авто
Роспись автомобиля
Современная аэрография и наклейки для автомобиля
Стоимость профессиональной аэрографии
Страхование аэрографии автомобиля
Страховка аэрографии
Татуаж для вашего автомобиля
Тейпография - аэрография с помощью пленки
Технология нанесения аэрографии
Технология. Основные этапы аэрографии
Трафареты для аэрографии
Три стиля аэрографии
Тюнинг авто - аэрография
Тюнинг и аэрография
Успешная аэрография: два основных правила
Художественная роспись автомобиля
Что лучше сделать: аэрографию или винил?
Что таит в себе аэрография
Что такое аэрография автомобиля и зачем она нужна?
Яркое пятно на фоне серых будней

Аэрография. Основы
Главная

Покраска, единственная из самых тяжелых работ моделиста, в процессе изготовления модели. Ведь если произвести несколько неверных мазков нитрокраской, то вся его работа попросту пойдет насмарку.
Поэтому начинающие моделисты, изначально пользуются кистями. При данном они способны достигать достаточно неплохих результатов. С целью получения гораздо большего сходства с самим оригиналом, применяют аэрограф.
Сразу же заметим, что аэрографы с конструкцией — луковицей или же аэрографы российского производства — такие как А4, А8, намного более устойчивы к различным повреждениям при возможном не правильном их использовании.
В магазинах на данный момент имеется достаточно большой ассортимент компрессоров, источников сжатого воздуха, и приспособлений для его подачи. Цены на них, колеблются от 25$ и более.
Весьма дорогими являются так называемые аэроконсервы.
Во всех перерывах между работой по покраске, всяческие дюзы инструмента, а также каналы для подачи краски, следует продувать растворителем. Подобное позволит предотвратить высыхание в них краски. После окончания работы с аэрографом, абсолютно все его внутренности, в их собранном виде, следует так же продуть. В основном, такого, как правило, хватает. Так же, возможно снять с дюза насадку его регулятора.
При подборе краски, следует обратить особое внимание на ее густоту. Потому как в чрезмерно густом виде, она будет забивать дюзы, а также будет не очень равномерно распределяться. А очень жидкая краска, станет плохо ложиться на окрашиваемую поверхность и растекаться. Строго определенного способа разбавить краску нет, потому как каждая краска, обладает своей мерой разбавления. Подобное даже зависит, как от сроков, так и от условий хранения этой краски.
Единственный из применяемых методов, выявления степени необходимой разбавки краски, - вылить немного ее в какую либо емкость и постепенно добавлять в нее растворитель. Добавляя в краску растворитель, необходимо следить за тем, как изменяется ее густота. Если же вы считаете, что разбавлять хватит, тогда следует заправить краску в аэрограф и коротким распылением проверить, каким образом она ложится на оттенок. Необходимо дабы краска не растекалась и тщательно ложилась на поверхность.
Чтобы набить руку, вам понадобится около трех подобных проб. Чаще всего, необходимый эффект возможно достичь исходя из соотношения: 3 части краски на одну часть растворителя. Если же вы все сделали точно, то краска обязана качественно ложиться на поверхность и не засорять дюзы. Все это следует отнести к общим свойствам и показателям. Многое также зависит и от давления в компрессоре, от густоты краски, и даже от диаметра дюз.
С целью получения очень тонкого слоя, в краску следует добавить небольшое количество нитрокрасочного растворителя.
Регулирование покрасочной струи, это также достаточно важный навык. В современных моделях аэрографов, регулировка струи производится непосредственно в самом процессе покраски. Такой принцип призван немного упростить саму работу, потому как в старых моделях аэрографов, доводилось менять насадку.