Автоаэрография – свободный полет фантазии
Автомобиль единственный и неповторимый
Автомобильная аэрография
Аэробрашинг или аэрография
Аэрография
Аэрография - автомобильная индивидуальность
Аэрография - привлекаем внимание окружающих
Аэрография - тату для машины
Аэрография автомобилей
Аэрография автомобиля
Аэрография глазами женщин
Аэрография защитит ваш автомобиль от угона!
Аэрография или художественная роспись салона
Аэрография как индивидуальная черта вашей машины
Аэрография как направление современного искусства
Аэрография на автомобиле. Как самому?
Аэрография на авто. Нюансы авто-тюнинга
Аэрография на авто: как выделиться из толпы
Аэрография на автомобиле
Аэрография на автомобилях
Аэрография на внедорожниках
Аэрография на капоте вашего автомобиля
Аэрография на машинах
Аэрография на машинах как способ выделиться
Аэрография на машинах элитного такси
Аэрография на машинах, оригинальность вашего авто
Аэрография новое слово в тюнинге автомобилей
Аэрография пленками ( Винилография )
Аэрография по кузову
Аэрография по-русски
Аэрография рисунок
Аэрография с использованием люминесцентной краски
Аэрография сегодня
Аэрография транспортного средства
Аэрография фото
Аэрография фото на авто с эскизами
Аэрография – «воздушное» художество
Аэрография – индивидуальность вашего авто
Аэрография – красота и стиль
Аэрография – красота, стиль или что-то большее?
Аэрография – хороший способ от угона
Аэрография – что это и в чем суть аэрографии
Аэрография – это модно, красиво и престижно
Аэрография — что мы о ней знаем?
Аэрография, как один из методов тюнинга
Аэрография, как элемент тюнинга
Аэрография. Возникновение и популярность
Аэрография. Вопросы и ответы
Аэрография. Основы
Аэрография. Технология нанесения аэрографии
Аэрография. Этапы росписи автомобиля
Аэрография: вчера и сегодня
Аэрография: как все начиналось
Аэрография: Сделайте мне прикольненько
Аэрография: типы изображений
Бюджетная аэрография для бюджетного авто
Введение в изобразительное искусство в мире авто
Видео аэрография
ГИБДД и аэрография
Детально обо всех тонкостях арт-тюнинга
Индивидуальный подход
Инструменты для аэрографии
Искусство аэрографии
Искусство аэрографии для каждого
Искусство аэрографии для каждого автолюбителя
Исскуство аэрографии
Истинный шедевр - аэрография
История аэрографии
Как выбрать краску для аэрографии?
Как делают аэрографию
Как научиться аэрографии
Как сделать свою машину уникальной
Как украсить автомобиль аэрографией
Какая аэрография подойдет в подарок женщине?
Какой инструмент используется?
Красивая автомобильная аэрография сейчас в моде
Красота спасет… джип. Аэрография
Машина - "божья коровка" или чудеса аэрографии
Можно ли застраховать аэрографию?
Наиболее распространенные проблемы при аэрографии
Некоторые нюансы аэрографии
Немного об аэрографии
Немного об истории аэрографии
Основы аэрографии или автотатуажа
От нелепого до эксклюзива - один шаг!
Пинстрайпинг и его особенности
Понятие аэрография и область ее использования
Почему стоит делать аэрографию на авто?
Разновидности автомобильной аэрографии
Рисунки и картинки для аэрографии
Рисунки на автомобилях (аэрография)
Рисунки на грязных машинах
Рисунок на вашей машине
Роспись авто
Роспись автомобиля
Современная аэрография и наклейки для автомобиля
Стоимость профессиональной аэрографии
Страхование аэрографии автомобиля
Страховка аэрографии
Татуаж для вашего автомобиля
Тейпография - аэрография с помощью пленки
Технология нанесения аэрографии
Технология. Основные этапы аэрографии
Трафареты для аэрографии
Три стиля аэрографии
Тюнинг авто - аэрография
Тюнинг и аэрография
Успешная аэрография: два основных правила
Художественная роспись автомобиля
Что лучше сделать: аэрографию или винил?
Что таит в себе аэрография
Что такое аэрография автомобиля и зачем она нужна?
Яркое пятно на фоне серых будней
бензопила партнер запчасти

Аэрография. Этапы росписи автомобиля
Главная

Роспись автомобиля начинается с выбора темы рисунка. У любого хорошего мастера всегда под рукой есть база разных изображений, из которых владелец автомобиля сможет выбрать себе подходящее. Просмотр каталогов и альбомов с фотографиями всегда занимает довольно много времени, но типовые рисунки не выбирают почти никогда. Или выбирают с массой изменений, ведь здесь как нигде важна уникальность будущего рисунка. Затем начинается самый сложный процесс, в особо трагических случаях способный растянуться на много месяцев. Художники делают эскизы и согласовывают их с клиентом. Формула стадии согласования выглядит следующим образом: разница восприятия одного и того же рисунка художником и заказчиком прямо пропорциональна времени, потраченному на утверждение эскиза. Некоторые мастера говорят, что иногда возникает желание вообще отказаться от работы. В такие моменты, например, когда, взглянув на уже девятый по счету эскиз, владелец машины говорит, что оттенок чешуи сказочного дракона надо бы сделать капельку позеленее, красавицу в лапах этого дракона чуть пообнаженнее, да и вообще, пусть лучше это будет не дракон, а зверь рыкающий. Разумеется, гораздо проще, когда клиент, полагаясь на опыт и мастерство художника, предоставляет ему самому выбор сюжета и его реализацию. По словам самих аэробрашеров, только в этом случае способны родиться настоящие шедевры.

После утверждения рисунка ассистенты мастеров воздушной кисти приступают к специальной подготовке машины, напоминающей подготовку к обыкновенной покраске кузова. В некоторых случаях начинают с арматурных работ – например, если рисунок наносится на дверь, необходимо снять с нее молдинги, ручку и уплотнение стекол. То же касается решетки радиатора, "мулек" на капоте и крышке багажника, фар, а порою снимают даже боковые стекла-форточки. Потом автомобиль подвергается трудоемким и очень пыльным процедурам – удалению старого лака и "лечению" мелких очагов коррозии: трещинок, сколов краски, небольших вмятин и царапин. Все это убирается, шпатлюется и зашкуривается, иначе все дефекты вылезут из-под нового лака в ближайшие месяцы. Затем на машину наносят слой основы – фон будущего рисунка, и передают художнику. В зависимости от характера изображения художник подбирает краски различных колеров, нужных для работы, и, если необходимо, изготавливает трафареты. Затем с помощью аэрографа рисунок послойно наносится на кузов. Иногда, для выполнения особенно тонких и мелких элементов рисунка, мастера все же применяют кисти и даже специальные карандаши.

После нанесения рисунка машина попадает к малярам, которые накладывают на рисунок несколько слоев лака для защиты его от воздействия окружающей среды. Затем лак сушится в специальной сушильной камере. Сушка лака не менее ответственный процесс – температура в камере не должна превышать 60 градусов, иначе могут испортиться пластиковые детали автомобиля. Некоторые лакировщики также считают, что при температуре больше 60 градусов лак может потечь, вскипеть или растрескаться, а это приведет к переделке всей работы.

Нанесение рисунка вместе с подготовкой и лакировкой обычно занимает около двух недель, хотя некоторые машины порой проводят в мастерской и больше месяца. Срок работы в этом случае определяет не быстродействие мастеров, а сложность сюжета.