Автохолодильник
Антифриз shell glycoshell
Аэродинамичекий обвес в тюнинге
Аэродинамические обвесы в мире тюнинга
Аэродинамические обвесы тюнинг
Аэродинамический обвес
Аэродинамический обвес от «А» до «Я»
Аэродинамический обвес: выбираем для своей машины
Аэродинамический тюнинг
Аэродинамический тюнинг для авто
Внешний тюнинг: аэродинамический обвес
Декоративные элементы авто
Зачем внедорожнику нужен обвес?
Карбон
Материалы, используемые для изготовления обвесов
О мультимедийных бортовых компьютерах
Обвес на машине
Обвес – что такое хорошо и что такое плохо
Обвесы Делают Автомобиль
Обвесы для европейских внедорожников
Обвесы на авто
Обвесы на авто. Симпатичны, опасны или бесполезны…
Обвесы тюнинг, аэродинамика авто
Основные типы обвесов
Пластиковый обвес – назначение, элементы
Соит ли ставить обвес на автомобиль?
Стеклопластик в автомобильном тюнинге
Стеклоткань и ее применение в автомобиле
Стоит ли прибегать к помощи пластикового обвеса
Тюнинг авто: аэродинамические обвесы
Тюнинг и аэродинамический обвес
Установка обвеса на авто
Целесообразность аэродинамического обвеса авто

Тюнинг и аэродинамический обвес
Главная

С чем «едят» аэродинамический обвес, и что он собой являет, каким образом он помогает на высоких скоростях избежать элементарного переворота машины. Эти и другие вопросы задают себе автовладельцы, которые еще не воспользовались услугой по совершенствованию аэродинамического обвеса своей машины. Основной и заметной деталью в подобном тюнинге является антикрыло.

Функциональность этой детали тюнинга выходит из самого названия, то есть, если крыло способствует подъему в воздушное пространство, то антикрыло, наоборот прижимает авто к земле, не позволяя от нее отрывать на высоких скоростях. Конструкции антикрыла имеют различия по креплению по материалам, которые применяются для их изготовления. При этом преимущество металлического антикрыла сразу очевидно из-за умения металла противостоять ударам от камней, которыми изобилуют российские дороги. Современные антикрылья или спойлеры, как их еще называют, обладают регулировкой угла атаки, что позволяет улучшить имеющуюся аэродинамику, увеличив прижимную силу. Крепление спойлеров производят только при помощи болтов на модели, имеющие кузов типа седан.

Для того чтобы избежать возможных негативных последствий после просверливания дырок в багажнике для болтов, то есть появления коррозии. Нужно применять герметик. Но лучше всего устанавливать антикрыло, которое создано из стеклопластика. Материал стеклопластик обладает высокой прочностью, исключает наличие каких-либо ошибок при его производстве. Полагаю, что эта информация заинтересует всех автовладельцев моделей ВАЗ-2110 и ВАЗ-2115, о том, что спойлера, которые устанавливаются на заводе, не несут никакой функциональности, кроме функции декоративной. Причина тому, наличие зазора малого размера между багажником и спойлером. Это утверждение официально поддерживают результаты испытаний, которые проводились аэродинамической трубе. Такое декоративное антикрыло могло послужить только площадкой для установки дополнительного стоп-сигнала. Крепление заводских антикрыльев производят при помощи специальных скоб или двухстороннего скотча. Прочность такого крепления слабая, а на высоких скоростях подобная декорация могла, просто, отвалиться.

Элементами грамотного обвеса являются фальшпороги, имеющие другое название как накладки, накладываются на автомобильные пороги. Эти накладки также могут выполнять декоративную, эстетическую или защитную функцию корпуса авто от камней грязи. Установка предусматривает разовую установку на период постоянного использования подобного тюнинга.

Через некоторое время вы сможете убедиться в правильности вашего выбора, посмотрев состояние цвета порогов на открытых участках и на тех участках, на которых установлены накладки. Все будет говорить в пользу установки фальшпорогов. Пороги имеют также различия, как и антикрылья по применяемому материалу для их изготовления – это использование АБС, стекла и пластика. Лучше всего себя зарекомендовали прокладки из пластика и АБС, поскольку они меньше подвергаются износу и хорошо гармонируют с окрашенной кузовной поверхностью. К минусам этих накладок относится то, что обрезка кромок их производится вручную, что не исключает применение при изготовлении некачественного материала при производстве накладок. Результат применения подобного материала можно увидеть на десятых моделях ВАЗ, при эксплуатации бамперов в зимний период, при низких температурах. Когда бампер промерзает, и сама его конструкция становится, весьма, хрупкой. Приобретая накладки из материала стеклопластик, необходимо определиться в наличии жесткости и ровной поверхности приобретаемых аксессуаров. Наружный слой накладок цвета металлик подскажет вам о присутствии высокого качества приобретаемых изделий.

Для проведения аэродинамического тюнинга сегодня существует множество мастерских. Проведение любого автомобильного тюнинга удовольствие дорогое, поэтому берясь за это дело, соразмерьте свои финансовые возможности.