Автохолодильник
Антифриз shell glycoshell
Аэродинамичекий обвес в тюнинге
Аэродинамические обвесы в мире тюнинга
Аэродинамические обвесы тюнинг
Аэродинамический обвес
Аэродинамический обвес от «А» до «Я»
Аэродинамический обвес: выбираем для своей машины
Аэродинамический тюнинг
Аэродинамический тюнинг для авто
Внешний тюнинг: аэродинамический обвес
Декоративные элементы авто
Зачем внедорожнику нужен обвес?
Карбон
Материалы, используемые для изготовления обвесов
О мультимедийных бортовых компьютерах
Обвес на машине
Обвес – что такое хорошо и что такое плохо
Обвесы Делают Автомобиль
Обвесы для европейских внедорожников
Обвесы на авто
Обвесы на авто. Симпатичны, опасны или бесполезны…
Обвесы тюнинг, аэродинамика авто
Основные типы обвесов
Пластиковый обвес – назначение, элементы
Соит ли ставить обвес на автомобиль?
Стеклопластик в автомобильном тюнинге
Стеклоткань и ее применение в автомобиле
Стоит ли прибегать к помощи пластикового обвеса
Тюнинг авто: аэродинамические обвесы
Тюнинг и аэродинамический обвес
Установка обвеса на авто
Целесообразность аэродинамического обвеса авто

Соит ли ставить обвес на автомобиль?
Главная

Обсудим внешний вид Вашего авто. Конечно, каждому хочется, чтобы его автомобиль выделялся и был необычным среди всех остальных. И какой огромный выбор различного обвеса для множества марок машин. Но мало кто задумывается о целесообразности этого тюнинга.

Одно дело жить в странах Евросоюза, там где дороги в отличном состоянии, но в наших странах более посматриваешь в сторону полного привода да и с дорожным просветом по больше. Многие оставляют свой «обвес» на наших дорогах, да и порой даже шаровые лопаются, и приходится наблюдать, как тебя обгоняет колесо собственно автомобиля. Благо если нет встречных машин и скорость не велика. Ну, а там варианты событий огромны.

Ну и все же, если Вас не смущают данные мелочи жизненных обстоятельств, то дело остается за Вашими финансовыми возможностями и фантазией. Лучшим вариантом, это обратиться к специалисту, который грамотно подберет Вам то, что нужно. В помощь придут и компьютер, и художественные возможности специалиста к которому вы обратились.

Ну, и под обвес конечно в дополнение желательно и под капотом самца зарядить. Большинство цепляют обвес, прямоток (чтобы дырчало погромче) и на этом дело заканчивается. Тут уже следует подумать о дополнительных лошадках и крутящем моменте. Вариантов тоже много и зависят они от финансовых возможностей. Но зато как приятно наблюдать лица водил, когда на обычном вазовском «тазике» делаешь крутую иномарку. Вот тут самоуважение и гордость перекрывают все расходы сполна!

Надеюсь, все вышесказанное, даст повод задуматься над доработками своего стального любимца. Для кого-то машина, это просто «жоповозка», а для кого-то – это Живая сталь. И владельцы этих экземпляров уделяют достойное внимание своим любимцам.

Желаю вам приятных крутящих моментов в по жизни!