Автохолодильник
Антифриз shell glycoshell
Аэродинамичекий обвес в тюнинге
Аэродинамические обвесы в мире тюнинга
Аэродинамические обвесы тюнинг
Аэродинамический обвес
Аэродинамический обвес от «А» до «Я»
Аэродинамический обвес: выбираем для своей машины
Аэродинамический тюнинг
Аэродинамический тюнинг для авто
Внешний тюнинг: аэродинамический обвес
Декоративные элементы авто
Зачем внедорожнику нужен обвес?
Карбон
Материалы, используемые для изготовления обвесов
О мультимедийных бортовых компьютерах
Обвес на машине
Обвес – что такое хорошо и что такое плохо
Обвесы Делают Автомобиль
Обвесы для европейских внедорожников
Обвесы на авто
Обвесы на авто. Симпатичны, опасны или бесполезны…
Обвесы тюнинг, аэродинамика авто
Основные типы обвесов
Пластиковый обвес – назначение, элементы
Соит ли ставить обвес на автомобиль?
Стеклопластик в автомобильном тюнинге
Стеклоткань и ее применение в автомобиле
Стоит ли прибегать к помощи пластикового обвеса
Тюнинг авто: аэродинамические обвесы
Тюнинг и аэродинамический обвес
Установка обвеса на авто
Целесообразность аэродинамического обвеса авто
Лестница на третий этаж

Обвесы для европейских внедорожников
Главная

Во многих странах Европы приспосабливать на автомобили очень мощные защитные элементы не привыкли. Может все дело обстоит в том, что там так не принято из-за культуры вождения или по другим причинам. Но возможно все это происходит из-за того что это им просто не нужно. Поскольку силовые бамперы, или по-другому, обвес для внедоро жников, должен защищать внедорожники от различных повреждений в случае столкновения с различными животными, особенно крупными или различными препятствиями на труднопроходимых участках. А поскольку в европейских странах по дорогам не прогуливаются олени, кенгуру, то необходимость производить тюнинг автомобиля не нужен.

Необходимость аэродинамических обвесов для внедорожников

Джим Холл из Техаса впервые придумал разрабатывать аэродинамические обвесы. Первый аэродинамический обвес Джим Холл впервые создал в 1961 году, благодаря тому, что у него было образование инженера и необходимые для этого конструкторские способности. Джим Холл добился того что снизил лобовое аэродинамическое сопротивление в автомобиле. В своих разработках он сумел использовать многие решения, которые применяются в авиации. И благодаря этому многие гоночные машины стали иметь преимущества в гонках Формулы-1.

Но возникает вопрос: какую роль сыграли аэродинамические обвесы тюнинг у внедорожников, поскольку многим известно, что главное достоинство таких автомобилей – выносливость? Например, в случае с типичными внедорожниками, такими допустим как Land Rover Discovery, то ему такие аэродинамические способности вовсе не нужны.

Но если учитывать тот факт что с каждым годом запасы нефти значительно уменьшаются, то можно отметить и изменения в развитии новых внедорожников, конструкторы очень часто придают многим моделям плавность линий и обтекаемость форм, а главный элемент, который помогает все это делать – это обвес.

Особенности обвеса внедорожников

Многие отечественные автомобили не так давно не отличались таким понятием как стандартный обвес на внедорожники. Многим мастерам пришлось тщательно проанализировать конструкции и характеристики, отдельно взятых джипов, а вскоре начался процесс подгонки обвеса именно под такой автомобиль.