Автохолодильник
Антифриз shell glycoshell
Аэродинамичекий обвес в тюнинге
Аэродинамические обвесы в мире тюнинга
Аэродинамические обвесы тюнинг
Аэродинамический обвес
Аэродинамический обвес от «А» до «Я»
Аэродинамический обвес: выбираем для своей машины
Аэродинамический тюнинг
Аэродинамический тюнинг для авто
Внешний тюнинг: аэродинамический обвес
Декоративные элементы авто
Зачем внедорожнику нужен обвес?
Карбон
Материалы, используемые для изготовления обвесов
О мультимедийных бортовых компьютерах
Обвес на машине
Обвес – что такое хорошо и что такое плохо
Обвесы Делают Автомобиль
Обвесы для европейских внедорожников
Обвесы на авто
Обвесы на авто. Симпатичны, опасны или бесполезны…
Обвесы тюнинг, аэродинамика авто
Основные типы обвесов
Пластиковый обвес – назначение, элементы
Соит ли ставить обвес на автомобиль?
Стеклопластик в автомобильном тюнинге
Стеклоткань и ее применение в автомобиле
Стоит ли прибегать к помощи пластикового обвеса
Тюнинг авто: аэродинамические обвесы
Тюнинг и аэродинамический обвес
Установка обвеса на авто
Целесообразность аэродинамического обвеса авто

Обвес на машине
Главная

Внешняя отделка автомобиля, она же — наружный тюнинг, предполагает установку таких элементов экстерьера как спойлеры, пластиковые накладки, боковые секции и прочее, что, по мнению неискушенных автомобилистов, поможет авто повысить свою аэродинамику. Более опытные водители понимают, что чаще всего такие элементы, по большому счету, никоем образом не улучшают технические показатели автомобиля. Главная и, пожалуй, основная роль автомобильного обвеса состоит в том, чтобы придать машине уникальный внешний вид, выделить ее в «толпе» другого транспорта.

Для тех, кто при выборе своего авто думает об индивидуальности заранее, есть так называемый заводской стайлинг, когда модель выезжает уже с предприятия автопроизводителя в аэродинамическом обвесе. Основной плюс здесь в том, что компания – производитель дает гарантию на данные элементы внешнего тюнинга. Автопроизводители периодически анонсируют выпуск пакета «заводского тюнинга». Так, к примеру, в рамках тюнинг-выставки в Токио, которая в этом году проходила в январе, компания Honda Access, тюнинг-подразделение производителя Honda, показала модели Honda S2000 и Fit в оригинальном заводском аэродинамическом обвесе.

Те автомобилисты, которые, приобретя авто, вдруг осознали, что на дорогах автомобилей такой марки более чем достаточно – факт, который может немало огорчить тех, кто стремиться к оригинальности – есть постзаводской тюнинг, когда автомобиль снаряжается обвесом в автомастерской. И вот здесь возникает вопрос «что и сколько вешать», а если быть точнее, «что стоит, а что не стоит вешать на автомобиль?».

Рядовой «потребитель пластмассы», для которого, чем большим количество аэродинамических деталей обвешено его авто, тем лучше – настоящая находка для мастера тюнинг-ателье, который с учетом денежной заинтересованности, скорее всего, не станет отговаривать такого автовладельца от решения «украсить» автомобиль по максимуму.