Автохолодильник
Антифриз shell glycoshell
Аэродинамичекий обвес в тюнинге
Аэродинамические обвесы в мире тюнинга
Аэродинамические обвесы тюнинг
Аэродинамический обвес
Аэродинамический обвес от «А» до «Я»
Аэродинамический обвес: выбираем для своей машины
Аэродинамический тюнинг
Аэродинамический тюнинг для авто
Внешний тюнинг: аэродинамический обвес
Декоративные элементы авто
Зачем внедорожнику нужен обвес?
Карбон
Материалы, используемые для изготовления обвесов
О мультимедийных бортовых компьютерах
Обвес на машине
Обвес – что такое хорошо и что такое плохо
Обвесы Делают Автомобиль
Обвесы для европейских внедорожников
Обвесы на авто
Обвесы на авто. Симпатичны, опасны или бесполезны…
Обвесы тюнинг, аэродинамика авто
Основные типы обвесов
Пластиковый обвес – назначение, элементы
Соит ли ставить обвес на автомобиль?
Стеклопластик в автомобильном тюнинге
Стеклоткань и ее применение в автомобиле
Стоит ли прибегать к помощи пластикового обвеса
Тюнинг авто: аэродинамические обвесы
Тюнинг и аэродинамический обвес
Установка обвеса на авто
Целесообразность аэродинамического обвеса авто

Декоративные элементы авто
Главная

Как вы думаете можно ли переделать обычной запорожец в болид Формулы 1? На самом то деле двигатель запорожца никогда не будет выдавать 800 л.с. Но вот внешний вид машины изменить скорее всего возможно. Ведь для того, чтобы запорожец мог ездить как машины Формулы 1, то вся навеска должна быть не только красивой, но и самое важное качество – аэродинамичность.
Многие автовладельцы, после установки на свои любимые автомобили разнообразных декоративных элементов, не задумываются о том, что такие внедрения могут быть опасным не только для автомобиля, но и для самого водителя. Но до сих по статистике ДТП не выделяется заметки о том, что происшествие произошло по причине неправильных антикрыльев или других изделий, подобные декоративным элементам.
Любой автогонщик может сказать о том, что любое декоративное украшение машины должно быть минимально безопасно и будет лучше, если такие украшения будут функциональные, а точнее декоративные украшения должные нести в себе аэродинамические функции. Но для человека, который предпочитает спокойное и размеренное вождение, и ездит только на скоростях в рамках ПДД, любые декоративные элементы не нужны. Для поездок на обычных дорогах или по городу достаточно присутствие аэродинамических характеристик. Но для водителей, которые ездят больше 60 км в час декоративные детали необходимы. Самый ответственный элемент внешнего тюнинга являются антикрылья. Такой элемент впервые появился в Америке, который был установлен на автомобиле Chevrolet Chaparral 2E 1966 г.